Keystone logo

онлайн Диплом Программы в Маркетинговые исследования в Индия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Диплом
  • Маркетинговые исследования
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)Бизнес-исследования (0)Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Искусствоведение (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

Clear filters

онлайн Диплом Программы в Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

В среднем дипломный курс любого учреждения занимает от одного до двух лет. Эти программы обычно предлагают студентам возможность изучить конкретный предмет, представляющий интерес, чаще всего фокусируясь на технических знаниях или профессиональных навыках.