Data Science для цифрового маркетинга - онлайн-курс

Southampton Data Science Academy

Описание программы

Прочитать официальное описание

Data Science для цифрового маркетинга - онлайн-курс

Southampton Data Science Academy

Об этом курсе

Практическое шестинедельное введение в использование технологий данных и данных для повышения эффективности маркетинга и управления взаимодействием с клиентами в Интернете в средах, основанных на Интернете. Этот курс разработан для людей, которые взаимодействуют с клиентами своей организации в эпоху цифровых технологий. Этот курс призван помочь вам улучшить как приобретение и удержание клиентов, так и увеличить стоимость жизни вашего клиента.

Курс поставляется онлайн и содержит смесь преподаваемых материалов, самостоятельного изучения, занятий и практических занятий. Все материалы доступны в начале каждой недели, чтобы вы могли заполнить их в своем собственном темпе и в то время, которое вам подходит.

Этот курс представляет собой практическое введение в то, как вы можете использовать методы данных и данных, чтобы улучшить маркетинговую информацию и управлять взаимодействием с клиентами в веб-средах. Его содержание нацелено на людей, которым поручено оказывать реальное взаимодействие с клиентами своей организации в эпоху цифровых технологий. Предлагая практическое использование наукоемкой данных для маркетинговых исследований, оно призвано помочь вам улучшить приобретение, удержание клиентов и увеличить стоимость жизни ваших клиентов.

В течение шести недель каждая неделя будет содержать смесь преподаваемых материалов, самообучение, деятельность и практические занятия, проводимые в Интернете.

Беглый взгляд на курс

Данные, полученные в результате взаимодействия людей с цифровыми каналами маркетинга, предлагают новые способы, с помощью которых маркетологи могут эффективно ориентировать своих клиентов на более персонализированные кампании. Он также позволяет отслеживать путешествие клиента, улучшать сегментацию клиентов и прогнозировать их поведение. Курс в области Data Science for Digital Marketing учит фундаментальным концепциям и инструментам, необходимым для наилучшего использования этих возможностей.

Во время курса вы узнаете, как создать примерную маркетинговую кампанию. Вы пройдете каждый этап процесса принятия решений с акцентом на типы данных, которые будут собираться или использоваться, и вы познакомитесь с рядом инструментов и методов, которые помогут вам проанализировать его. В результате вы сможете лучше понять роль, которую могут играть различные источники данных, чтобы помочь вам понять взаимодействие с клиентами. Это включает в себя такие аспекты, как:

  • Сегментация клиентов
  • Поведенческие данные и показатели
  • Прогнозирование оттока

Имея доступ к реальным данным о трафике веб-сайта и использовании поездок, вы узнаете, как использовать разные источники данных и методы анализа для получения информации о посетителях и их поведении. Измеряя активность внутри сайта и отслеживая ключевые события, связанные с взаимодействием сигналов, вы узнаете, как они используются для создания профилей ваших клиентов и для прогнозирования поведения будущих посетителей. Затем вас научат сочетать данные с социальным медиаконтентом, чтобы получить более актуальную информацию.

Во время курса вы рассмотрите, как использовать методы в своих кампаниях. Вы будете размышлять над сокращением затрат и улучшенными результатами, полученными в результате использования передового машинного обучения и больших технологий передачи данных.

Мы особенно заинтересованы в том, чтобы вы не только узнали, как наука о данных может помочь вашей маркетинговой команде, но и как использовать эти методы самостоятельно. Имея основополагающий опыт работы в области наукоемкой данных, вы будете в гораздо более сильной позиции для управления каналами Интернета и социальных сетей в вашей организации.

Каждую неделю вас просят завершить несколько мероприятий и представить три части курсовой работы. Все это будет достигнуто индивидуально, но вы также будете работать в небольших группах под руководством руководителя курса, который будет рад предоставить подробную помощь, если возникнут какие-либо проблемы.

Цели и результаты обучения

По завершении курса вы сможете:

  • Понять роль науки о данных в современном цифровом маркетинге
  • Понимать, как оптимизировать процесс цифрового маркетинга посредством сбора конкретных данных.
  • Понимать роли источников воспроизведения данных и способы использования различных комбинаций для получения добавленной стоимости.
  • Используйте методы наукоемкой данных для проверки эффективности кампании и определения способов ее улучшения.
  • Измерить успешность кампании.

Результаты обучения по неделям

1 неделя

  • Заполните необходимые вводные и подготовительные материалы для курса.

Неделя 2

  • Понимать потенциал науки о данных для улучшения понимания и производительности цифрового маркетинга.
  • Отслеживайте действия против целей и интерпретируйте результаты.

Неделя 3

  • Отслеживайте активность сайта против определенных целей.
  • Оцените эффективность содержимого страницы для создания результатов.
  • Отслеживайте события через просмотры видео и загрузки.

Неделя 4

  • Опишите потенциал использования анализа социальной сети для получения информации о маркетинге.
  • Используйте анализ социальной сети для интерпретации данных из Twitter, чтобы определить ключевых членов вашей аудитории.
  • Опишите, как использовать инструменты Facebook, чтобы увеличить целевую аудиторию для рекламы, используя характеристики вашего клиента / посетителя.
  • Создайте облако слов, используя обзоры или пользовательский контент и инструмент визуализации, чтобы использовать ключевые слова, используемые вашей клиентской базой, и использовать его для обновления ключевых слов на сайте.

Неделя 5

  • Объясните, что такое машинное обучение и как оно используется.
  • Опишите, как машинное обучение применяется для прогнозирования оттока, а также сегментации и взаимодействия с клиентами.

Неделя 6

  • Понимать большие данные и как это относится к вашим бизнес-задачам.
  • Ознакомьтесь с инструментами и технологиями, которые помогут решить проблемы с большими данными.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: August 24, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Март 2019
Апр. 2019
Duration
Срок обучения
60 Часов
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
1,500 GBP
Locations
Великобритания - Кембридж, Англия
Дата начала : Март 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Апр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Май 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Июнь 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Июль 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Дата начала : Авг. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Март 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Апр. 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Май 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Июнь 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Июль 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Авг. 2019
Великобритания - Кембридж, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию