Read the Official Description

Об этом курсе

Практическое шестинедельное введение в использование технологий данных и данных для повышения эффективности маркетинга и управления взаимодействием с клиентами в Интернете в средах, основанных на Интернете. Этот курс разработан для людей, которые взаимодействуют с клиентами своей организации в эпоху цифровых технологий. Этот курс призван помочь вам улучшить как приобретение и удержание клиентов, так и увеличить стоимость жизни вашего клиента.

Курс поставляется онлайн и содержит смесь преподаваемых материалов, самостоятельного изучения, занятий и практических занятий. Все материалы доступны в начале каждой недели, чтобы вы могли заполнить их в своем собственном темпе и в то время, которое вам подходит.

Этот курс представляет собой практическое введение в то, как вы можете использовать методы данных и данных, чтобы улучшить маркетинговую информацию и управлять взаимодействием с клиентами в веб-средах. Его содержание нацелено на людей, которым поручено оказывать реальное взаимодействие с клиентами своей организации в эпоху цифровых технологий. Предлагая практическое использование наукоемкой данных для маркетинговых исследований, оно призвано помочь вам улучшить приобретение, удержание клиентов и увеличить стоимость жизни ваших клиентов.

В течение шести недель каждая неделя будет содержать смесь преподаваемых материалов, самообучение, деятельность и практические занятия, проводимые в Интернете.

Беглый взгляд на курс

Данные, полученные в результате взаимодействия людей с цифровыми каналами маркетинга, предлагают новые способы, с помощью которых маркетологи могут эффективно ориентировать своих клиентов на более персонализированные кампании. Он также позволяет отслеживать путешествие клиента, улучшать сегментацию клиентов и прогнозировать их поведение. Курс в области Data Science for Digital Marketing учит фундаментальным концепциям и инструментам, необходимым для наилучшего использования этих возможностей.

Во время курса вы узнаете, как создать примерную маркетинговую кампанию. Вы пройдете каждый этап процесса принятия решений с акцентом на типы данных, которые будут собираться или использоваться, и вы познакомитесь с рядом инструментов и методов, которые помогут вам проанализировать его. В результате вы сможете лучше понять роль, которую могут играть различные источники данных, чтобы помочь вам понять взаимодействие с клиентами. Это включает в себя такие аспекты, как:

  • Сегментация клиентов
  • Поведенческие данные и показатели
  • Прогнозирование оттока

Имея доступ к реальным данным о трафике веб-сайта и использовании поездок, вы узнаете, как использовать разные источники данных и методы анализа для получения информации о посетителях и их поведении. Измеряя активность внутри сайта и отслеживая ключевые события, связанные с взаимодействием сигналов, вы узнаете, как они используются для создания профилей ваших клиентов и для прогнозирования поведения будущих посетителей. Затем вас научат сочетать данные с социальным медиаконтентом, чтобы получить более актуальную информацию.

Во время курса вы рассмотрите, как использовать методы в своих кампаниях. Вы будете размышлять над сокращением затрат и улучшенными результатами, полученными в результате использования передового машинного обучения и больших технологий передачи данных.

Мы особенно заинтересованы в том, чтобы вы не только узнали, как наука о данных может помочь вашей маркетинговой команде, но и как использовать эти методы самостоятельно. Имея основополагающий опыт работы в области наукоемкой данных, вы будете в гораздо более сильной позиции для управления каналами Интернета и социальных сетей в вашей организации.

Каждую неделю вас просят завершить несколько мероприятий и представить три части курсовой работы. Все это будет достигнуто индивидуально, но вы также будете работать в небольших группах под руководством руководителя курса, который будет рад предоставить подробную помощь, если возникнут какие-либо проблемы.

Цели и результаты обучения

По завершении курса вы сможете:

  • Понять роль науки о данных в современном цифровом маркетинге
  • Понимать, как оптимизировать процесс цифрового маркетинга посредством сбора конкретных данных.
  • Понимать роли источников воспроизведения данных и способы использования различных комбинаций для получения добавленной стоимости.
  • Используйте методы наукоемкой данных для проверки эффективности кампании и определения способов ее улучшения.
  • Измерить успешность кампании.

Результаты обучения по неделям

1 неделя

  • Заполните необходимые вводные и подготовительные материалы для курса.

Неделя 2

  • Понимать потенциал науки о данных для улучшения понимания и производительности цифрового маркетинга.
  • Отслеживайте действия против целей и интерпретируйте результаты.

Неделя 3

  • Отслеживайте активность сайта против определенных целей.
  • Оцените эффективность содержимого страницы для создания результатов.
  • Отслеживайте события через просмотры видео и загрузки.

Неделя 4

  • Опишите потенциал использования анализа социальной сети для получения информации о маркетинге.
  • Используйте анализ социальной сети для интерпретации данных из Twitter, чтобы определить ключевых членов вашей аудитории.
  • Опишите, как использовать инструменты Facebook, чтобы увеличить целевую аудиторию для рекламы, используя характеристики вашего клиента / посетителя.
  • Создайте облако слов, используя обзоры или пользовательский контент и инструмент визуализации, чтобы использовать ключевые слова, используемые вашей клиентской базой, и использовать его для обновления ключевых слов на сайте.

Неделя 5

  • Объясните, что такое машинное обучение и как оно используется.
  • Опишите, как машинное обучение применяется для прогнозирования оттока, а также сегментации и взаимодействия с клиентами.

Неделя 6

  • Понимать большие данные и как это относится к вашим бизнес-задачам.
  • Ознакомьтесь с инструментами и технологиями, которые помогут решить проблемы с большими данными.
Program taught in:
английский

See 4 more programs offered by Southampton Data Science Academy »

Last updated August 24, 2018
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Март 2019
Апр. 2019
Duration
60 Часов
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
1,500 GBP
By locations
By date
Дата начала
Март 2019
Дата окончания
Дата начала
Апр. 2019
Дата окончания
Дата начала
Май 2019
Дата окончания
Дата начала
Июнь 2019
Дата окончания
Дата начала
Июль 2019
Дата окончания
Дата начала
Авг. 2019
Дата окончания
Другое