Keystone logo

2 онлайн Бакалавр делового администрирования (BBA) Программы в Средства массовой информации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Средства массовой информации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (2)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    онлайн Бакалавр делового администрирования (BBA) Программы в Средства массовой информации

    Бакалавр делового администрирования получает степень бакалавра после четырех лет обучения в области делового администрирования и торговли. Онлайн-программа позволяет студентам получить эту степень от удобства своих собственных домов.

    Что такое онлайн-BBA в Media? Этот курс обучения включает в себя классы, которые обучают основам бизнеса с управленческой и медийной перспективы. Рассматриваемые темы могут включать роль исследований в этой области, советы для публикации в рецензируемых журналах, онлайн-средствах массовой информации и системах связи, публичные выступления, глобальный маркетинг, поведение потребителей, разработка и дизайн веб-сайтов, системы поддержки управления и Деловых интересов в среде нового медиа.

    Курсы в этой программе могут помочь студентам с возможностью проведения тщательных исследований, которые информируют их работу с ценными сведениями.Программа также может усилить лидерские навыки выпускников, тем самым повышая их шансы на восходящую траекторию в своей карьере. Взгляды учащихся на поведение потребителей могут помочь им привлечь целевую аудиторию.

    Стоимость получения онлайн-BBA в СМИ варьируется в зависимости от выбранного университета и страны, в которой находится школа, поэтому лучше всего получить индивидуальную оценку.

    В сфере средств массовой информации существует множество возможностей для трудоустройства, и профессионалы часто могут сгибать свои творческие мышцы, зарабатывая себе на жизнь. Маркетинг и реклама - это две динамичные, разнообразные специальности, необходимые практически каждой организации, предоставляющие свободу работать в агентстве, корпорации или некоммерческой организации. Журналисты, редакторы, графические дизайнеры и партнеры по продажам составляют издательскую отрасль, которая часто быстрая и редко скучная.Образ организации - ее жизненная сила, и профессионалы в области связей с общественностью играют жизненно важную роль в формировании и укреплении этого образа.

    Вы ищете карьеру, которая позволяет вам быть творческой и оказывать влияние на организации? Поле средств массовой информации может быть для вас. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.