1,5 года я магистр кибер-психологии (онлайн-общения)

Общая информация

Описание программы

Научная база для опытных специалистов | без первого университетского диплома

Инновационная магистерская программа фокусируется на разнообразных учебных программах по психологическим темам, которые задаются в кибер-среде. Его академическая основа позволяет нашим выпускникам понимать и создавать новейшие разработки в своей области, уделяя особое внимание кибер-миру. Содержание охватывает широкий спектр аспектов, например, политический, профессиональный и клинический взгляд на психологию в онлайн-коммуникации.

Развитие ключевых компетенций | Степень магистра через дистанционное обучение

Студенты смогут начать или развить выбранную профессию через понимание кибер-психологии онлайн-общения, и, следовательно, смогут столкнуться с будущими проблемами и изменениями, касающимися их направления работы. Формат дистанционного обучения обучает их онлайн-общению и работе в виртуальных командах - следовательно, содержание и методы курса будут частично совпадать.

Тенденции и темы исследований будущего | Кибер-психология онлайн-общения

Изучение и изучение современных достижений в этой теме дает выпускникам возможность предвидеть будущие тенденции на своем рабочем месте. Признание изменяющегося мира поведения в Интернете, полученного благодаря этой программе, позволит учащимся поставить под сомнение существующие модели поведения и практики и помочь заменить их адаптированными, подходящими для будущего.

128161_05.jpg

Для кого разработана магистерская программа?

Магистерская программа - это прикладное предложение, предназначенное для всех тех, кто хочет получить ориентацию на междисциплинарный и современный подход к пониманию онлайн-общения с отчетливо психологической точки зрения. Ожидается, что многие из потенциальных студентов будут иметь интерес и профессиональную склонность, с самого начала, и эта магистерская программа позволит им выработать путь вперед более прикладным и междисциплинарным образом.

Концепция обучения по программе дистанционного обучения

Высокая практическая значимость | Инновационное дистанционное обучение | Индивидуальная и компетентная поддержка студентов | Нет физического присутствия

Концепция обучения MSc Cyber Psychology of Online Communication характеризуется высоким уровнем актуальности научно-обоснованного контента, а также инновационными методами преподавания и обучения. Дизайн как курс дистанционного обучения означает оптимальную ориентацию на потребности целевой группы.

Сочетание управляемого самостоятельного обучения, индивидуальной поддержки студентов и единиц электронного обучения предлагает студентам возможность обучения независимо от времени и места, ориентированных на их собственные профессиональные требования и потребности.

Использование современных компонентов электронного обучения гарантирует студентам интерактивное обучение, а также четкую презентацию и обсуждение абстрактного контента. Интерактивные вебинары и дискуссии в виртуальном пространстве способствуют интеграции теоретических принципов и методов в профессиональную практику. Использование виртуального учебного пособия в форме онлайн-платформы обучения обеспечивает гибкую и сетевую передачу знаний, которые можно оптимально варьировать и адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями в обучении и прогрессом.

Предоставление записей всех интерактивных предложений в режиме реального времени, таких как вебинары или онлайн-лекции, а также всех учебных материалов в электронной форме облегчает управление знаниями и асинхронное обучение для учащихся в учебной группе с различными профессиональными условиями и свободой. Кроме того, это означает более простую и не зависящую от времени и места документацию и повторение учебного контента.

128163_07.jpg

Основная программа Фокус

Содержание и структура магистерской программы поддерживают практическое понимание кибер-психологии онлайн-общения. Программа охватывает широкий спектр взаимосвязанных областей применения психологии и коммуникации в киберпространстве, в то же время критически бросая им вызов. Поскольку область относительно нова, отсутствие политики, этики и лучших практик становится предметом обсуждения и позволяет студентам ставить под сомнение существующие практики и находить решения по предмету, задающему тенденции. Разнообразие преподаваемых модулей и научных методов позволит каждому студенту работать над индивидуальной магистерской диссертацией, охватывающей личные интересы.

Изучая кибер-психологию онлайн-общения, каждый студент получит понимание психологических теорий и их применения как в виртуальном, так и в реальном мире, который в будущем будет иметь все большее совпадение.

Фокусные площади

Содержание 1,5-летней магистерской программы основано на следующих двенадцати основных моментах:

  • Введение в кибер-психологию и личность в киберпространстве
    • Основы психологической научной работы (например, рекомендации АПА, исследования литературы)
    • История, грамотность и динамика киберпространства
    • Основы человеческого поведения
    • Основы киберпространства и поведения человека
    • Личность онлайн
    • Идентичность и общение: реальный мир против виртуального
    • Поведение в Интернете и межличностные отношения
  • Социальные сети, сети
  • Формы социальных сетей
  • Социальное общение в киберпространстве
  • Коммуникация и взаимодействие: реальный мир против виртуального
  • Психосоциальные особенности общения в виртуальных группах
  • Совместная работа онлайн
  • Основы виртуальной и дополненной реальности
  • Психология интернет-бизнеса
  • Большое количество данных
  • Новые рабочие условия: тенденции
  • Взаимодействие фирм
  • Потребительское благополучие
  • Конфиденциальность для потребителей
  • Большое количество данных
  • Цифровая реклама
  • Онлайн общение, поддержка, консультирование
  • Аддиктивное поведение
  • Социальная изоляция онлайн
  • Самопрезентация онлайн
  • E-терапия подходит
  • Электронный коучинг
  • Электронное консультирование
  • Дети и подростки используют интернет-общение и медиа
  • Дети общаются с интернетом
  • Развитие языка в кибер-развитии
  • познавательный
  • Этика воспитания и попечительства молодых людей
  • Связь с искусственным интеллектом (ИИ)
  • Что такое ИИ и каковы возможные тренды в ИИ?
  • Взаимодействие человека с компьютером
  • Эмоции в человеко-компьютерном взаимодействии
  • Человекоподобное поведение в машинах и его влияние на человека
  • Этика взаимодействия с ИИ
  • Интимные отношения с машинами
  • Психология онлайн-игр и многопользовательских платформ / Психология виртуальных игр
  • Классификация видеоигр
  • Серьезные игры
  • Психология в игровом дизайне: теории и приложения
  • Влияние видеоигр на психическое и физическое здоровье
  • Использование видеоигр для (познавательной) подготовки
  • Электронная политика, этика
  • Цифровые следы
  • Электронное участие в политике
  • Политический контроль над киберпространством: боты, пропаганда и управление киберпространством
  • Организационный контроль киберпространства: корпоративная социальная ответственность
  • Правовые и формальные этические принципы
  • Демократия и толерантность в киберпространстве
  • Темная паутина - киберпреступность и девиация
  • Поверхность, глубокая и темная паутина
  • Интернет вещей
  • Теории и формы киберпреступности
  • Аналогии киберпреступности и реальной преступности
  • Борьба с киберпреступностью: правовые, этические и практические соображения
  • тенденции
  • Методы исследования
  • Бесплатный выбор одной из тем программы
  • Академические и независимые исследования по этой теме
  • Качественный контент-анализ по Майрингу
  • Разработка руководства для интервью с целью проведения экспертных интервью
  • Приверженность структуре и формату магистерской диссертации
  • Создание письменного разоблачения
  • Диссертация магистра
  • Академические и независимые исследования по теме
  • Планирование и проведение экспертных интервью (3 х 30 минут)
  • Оценка с использованием качественного контент-анализа по Майрингу
  • Написание магистерской диссертации с соблюдением академических психологических стандартов
  • Устный экзамен магистра
  • Презентация собственной магистерской диссертации

Учебная направленность магистерской программы «Магистр кибер-психологии онлайн-общения»

128166_pitaki02.png

128165_04.jpg

Требования к кандидатам

Первая степень (по крайней мере, бакалавр) из признанного немецкого или сопоставимого другого иностранного университета и опыт работы не менее одного года

или

эквивалентом первой университетской степени считается завершенное, квалифицированное профессиональное обучение и соответствующий профессиональный опыт не менее шести лет (из которых не менее одного года должен иметь опыт управления или управления проектами).

Кроме того, следующие дополнительные квалификации приветствуются:

Знания в области психологии (например, клиническая психология, социальная психология, бизнес-психология), смежные профессии в Интернете (например, информационные технологии, интернет-реклама) и другие профессии, связанные с киберпространством или психологией.

Все заинтересованные лица, имеющие или не имеющие первую степень, будут иметь 20-минутный телефонный разговор, чтобы проверить их пригодность для программы этого магистра.

Требования к английскому языку

Минимальные сертифицированные требования к поступлению в аспирантуру: студенты должны предоставить свидетельства о знаниях английского языка, продемонстрированные:

  • блок ключевых навыков коммуникации уровня 3, или
  • Тест IELTS в диапазоне 6,0 или выше с минимальным показателем 5,5 в каждом компоненте, или
  • Пирсон Пирс 53 или более в каждом компоненте теста, или эквивалент, или
  • сдать экзамен по английскому языку в университете или
  • TOEFL Квалификация по английскому B1, или
  • только для иностранных студентов: эквивалент по оценке уполномоченного сотрудника по приему в соответствии с рекомендацией международного офиса университета

Кандидаты, проживающие за пределами Великобритании, для которых английский не является родным языком, как правило, должны получить требуемую квалификацию по английскому языку не более чем за два года до поступления.

Процесс выбора

Процесс отбора основывается на порядке поступления заявок с учетом качественных критериев и результатов телефонного собеседования.

Последнее обновление: Январь 2020

О вузе

The ALP Akademisches Lehrinstitut für Psychologie GmbH offers modern, creative and innovative distance learning courses and further education in the field of psychology. And this for more than 14 year ... Подробнее

The ALP Akademisches Lehrinstitut für Psychologie GmbH offers modern, creative and innovative distance learning courses and further education in the field of psychology. And this for more than 14 years. Online Master's programs with practical relevance and skilful didactics. Exciting, scientific and practice-oriented at the same time. In exceptional cases, professionals have the opportunity to be admitted to the Master's programmes without a first degree (without a Bachelor's degree). Свернуть

Часто задаваемые вопросы