Степень магистра в специальном образовании
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Изучите своего официального магистра в специальном образовании онлайн с UNIR
Официальный магистр по специальному образованию онлайн предоставит вам обучение, навыки и компетенции, необходимые для эффективного реагирования на конкретные требования, предъявляемые учащимися с особыми образовательными потребностями (SEN) .
С магистром в специальном образовании в Интернете вы не только узнаете все типы SEN, но и научитесь диагностировать, выявлять и вмешиваться в возможные нарушения ваших учеников на всех этапах обучения.
Как учитель, вы приобретете необходимую квалификацию для оценки ученика, оценки его ситуации в классе, уважения их ритма и стиля обучения и дизайна, а также для реализации конкретных и эффективных адаптаций к учебным программам для них . Этот тренинг направлен на то, чтобы уделить внимание многообразию в государственных, частных и частных школах.
Общая информация
- Кредиты: 60 ECTS
- Продолжительность: 1 учебный год
- Методология: удаленный, 100% онлайн
- Стажировка: необязательный предмет
- Экзамены: Личные экзамены в конце каждого семестра
- Доступ к докторантуре: эта официальная степень магистра позволяет включать официальные докторские программы и улучшает вашу оценку, если она соответствует той же области знаний, по шкале экзаменов, промежуточным спискам, трансферным соревнованиям и биржам занятости. Проверьте основы публичного предложения.
методология
Метод исследования UNIR является гибким, персонализированным и эффективным. Методология основана на онлайн-живом классе и личном наставнике, чтобы предложить лучшее обучение.
Педагогическая модель UNIR эффективна, поскольку она основана на полностью онлайн-методологии, чтобы каждый студент мог учиться в своем собственном темпе:
- Онлайн-классы онлайн. Занятия проводятся по расписанию каждый день недели утром и днем, чтобы вы могли посещать занятия, когда это было бы лучше для вас.
- Онлайн-классы в отсрочке: если вы не смогли посещать класс или у вас остались вопросы, вы можете получить доступ ко всем своим классам в отложенных условиях. Вы можете видеть их, когда захотите, и столько раз, сколько вам нужно.
- Личный репетитор: в первый день вам будет назначен персональный репетитор. Вы свяжетесь с ним по телефону и электронной почте. Он будет поддерживать вас изо дня в день и решать любые сомнения, которые могут возникнуть.
- Виртуальный кампус: все, что вам нужно для обучения в UNIR находится в кампусе: классы, учителя, одноклассники, библиотека, учебные ресурсы, расписания, чаты, форумы и многое другое.
- Учебные ресурсы: у вас будет доступ к различным учебным ресурсам для завершения обучения: дополнительные чтения, диаграммы с ключевыми идеями, тест на самооценку и т. Д.
Учебный план
учебный план
Первый семестр 30 ECTS
- Нейропсихологические основы развития и обучения
- Когнитивная инвалидность: эволюционные, образовательные, социальные и семейные аспекты
- Сенсорная и моторная инвалидность: эволюционные, образовательные, социальные и семейные аспекты
- Методология исследований в образовании и специальном образовании
- Всепроникающие нарушения развития и поведенческие расстройства: эволюционные, образовательные, социальные и семейные аспекты
Второй семестр 30 ECTS
- Нейропсихологическое вмешательство при инвалидности и нарушениях обучения
- Научно-исследовательская работа в области специального образования
- Дополнительный вопрос 1
- Дополнительный предмет 2
Необязательные предметы
- Внимание к высоким способностям и таланту
- Вспомогательные технологии и ИКТ в специальном образовании
- Вмешательство в расстройства речи и общения
- Внешние стажировки
Результат программы
профиль Graduate
Профиль выпускника университетской степени магистра в области специального образования - это аспирантура, связанная с образовательной областью, чья квалификация, приобретенная во время магистратуры, предоставила теоретико-практические знания, необходимые для выявления, предотвращения и вмешательства в дела людей, которые высокие образовательные потребности разнообразного характера (интеллектуальные, сенсорно-двигательные, нарушения развития и поведения, языковые и коммуникативные расстройства, высокие способности и т. д.).
Академическая, профессиональная и научная компетенция, приобретенная выпускниками магистратуры, позиционирует их как профессионалов, способных эффективно действовать в следующих областях работы:
- В качестве учителей или учителей младенческого, начального и среднего образования, сотрудничающих с детьми с любым типом особых образовательных потребностей.
- Как специалисты в области образования в рамках определенного центра специального образования, оказывающие поддержку людям с определенным типом инвалидности.
- Как специалист в области образования, способный разрабатывать и проводить качественные исследования в классе, центре или в социальном контексте, и чьи цели заключаются в следующем: a. Способствовать получению знаний о различных типах инвалидности и функциональном разнообразии в сфере образования, b. Разработать эффективные программы вмешательства для целевой группы и c. Содействовать вовлечению учащихся с особыми образовательными потребностями в учебу и в общество.
Галерея
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
После получения степени магистра специального образования вы сможете работать в:
Школы младенческого, начального и среднего образования, институты обязательного образования с детьми с SEN, где требуется подкрепление и психообразовательное вмешательство, а также в центрах специального образования. Также проводится необходимая подготовка нынешних учителей терапевтической педагогики для их профессиональной и профессиональной консолидации.
Помимо практических знаний следует выделить важность научных знаний в образовательной практике:
Образовательная приверженность магистра специального образования людям с SEN подразумевает реализацию направлений исследований для углубления знаний этой группы населения, ориентированных на разработку инструментов для раннего выявления потребностей в образовательной поддержке и стратегиях вмешательства в классе. Исследования в области специального образования отличаются от исследований в области образования из-за изменчивости и особенностей вовлеченного населения, а также разнообразия окружающей среды.