Степень магистра в области маркетинговых исследований
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Единственный официальный магистр маркетинговой аналитики со 100% онлайн-обучением
Университетская степень магистра в области маркетинговой разведки в UNIR предлагает вам инновационный и полный учебный план, основанный на практической методологии, которая адаптируется к вашим потребностям:
Цель этого магистра - предоставить студенту специализированную подготовку по новейшим методам и инструментам анализа данных и бизнес-аналитики, применяемым в маркетинге. Эта официальная степень магистра обучает вас маркетинговой аналитике, опираясь на передовое программное обеспечение, методы массового анализа (прогнозирование, классификация, кластеризацию и сокращение размеров) и сквозные семинары. Получите все необходимые знания об использовании и анализе данных и узнайте, как принимать персонализированные маркетинговые решения для каждого клиента.
цели
- Понять добавленную стоимость, которую методы бизнес-аналитики создают в области бизнес-маркетинга.
- Знайте, как можно собирать коммерческие данные разнородного характера с точки зрения их происхождения и периодичности.
- Определите возможности для бизнеса, внедрив новаторские методы бизнес-аналитики в массивные источники данных, поступающие от датчиков, Интернета или системы ERP.
- Применяйте новые инструменты моделирования данных, с которыми развивается Business Intelligence, с особым интересом к отделу маркетинга.
- Выявляйте стратегические маркетинговые возможности с помощью машинного обучения.
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя свои знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Окончательное личное обследование.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
первый семестр
- Система маркетинговой аналитики: данные и технологии (6 ECTS)
- Технологические основы обработки данных (6 ECTS)
- Статистика для моделирования маркетингового микса (6 ECTS)
- Цифровая маркетинговая аналитика (6 ECTS)
- Расширенная клиентская аналитика (6 ECTS)
второй срок
- Анализ больших данных (6 ECTS)
- Расширенная визуализация данных (6 ECTS)
- Внешняя стажировка (6 ECTS)
- Выпускная магистерская работа (12 ECTS)
Галерея
Карьерные возможности
перспективы карьерного роста
Университетская степень магистра в области маркетинговой разведки в UNIR предлагает студентам многочисленные профессиональные возможности на квалифицированных и ответственных должностях. Многие новые профессии требуют специального профиля в области маркетинговой аналитики, а на рынке все еще мало профессионалов, что представляет собой прекрасную возможность для наших студентов.
Мы подчеркиваем, среди прочего:
- Отвечает за анализ данных
- Аналитик данных
- Менеджер по цифровому анализу
- Специалист по маркетинговой аналитике
- Директор по маркетинговой аналитике
- Консультант по системам маркетинговой аналитики
- Предприниматель, который хочет внедрить систему маркетинга данных в своей компании.