Степень магистра в области коммерческого управления и управления продажами
UNIR
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Logroño, Испания
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Коммерческая сфера компаний считается одним из самых ценных отделов, поэтому компаниям требуются квалифицированные специалисты.
Получив эту степень магистра, вы сможете углубиться в области продаж, продаж и маркетинга, узнав, как работают новые рынки и как ведут себя новые потребители.
Кроме того, вы узнаете о новых маркетинговых стратегиях и будете тренироваться, чтобы получить новые навыки коммерции и продаж, используя программное обеспечение Hubspot CRM и симулятор бизнеса и принятия решений SimBrand, все с чрезвычайно практической методологией с помощью кейс-метода из Гарварда.
UNIR предлагает вам диплом «Ведущие люди» по программе Harvard ManageMentor в дополнение к вашей степени магистра, а также различные семинары и мастер-классы, проводимые профессионалами и экспертами по каждому предмету.
Цели Мастера
Магистр коммерции и управления продажами в UNIR специализируется на разработке коммерческих стратегий для удовлетворения ожиданий продаж в глобальной и меняющейся среде.
В частности, вы сможете вникнуть в такие аспекты, как коммерческое и маркетинговое управление , информационные системы, всестороннее общение в отношениях с клиентами, важность управления командами продаж, новые тенденции в продажах в отношении с технологиями и электронной коммерцией или коммерческими и торговыми навыками.
Укрепите свой магистр специальностью в области цифрового маркетинга UNIR и UNIR свой профиль, приобретая навыки и знания в разработке цифровых стратегий компании.
Общая информация
- Продолжительность: 1 учебный год
- Онлайн или очные экзамены: в конце каждого семестра
- Кредиты ECTS: 60
- Методология: 100% онлайн-обучение
- Живые онлайн-классы
- Личный репетитор
методология
Живые онлайн-классы
Мы предлагаем студентам возможность посещать онлайн-уроки каждый день. Во время этих занятий студенты смогут взаимодействовать с учителем и решать свои вопросы в режиме реального времени, обмениваясь знаниями и опытом. Ритм обучения максимально адаптирован к потребностям каждой группы студентов. Не посещать живые занятия не означает пропустить их. Все сеансы можно просматривать с отсрочкой сколько угодно раз. Таким образом, студенты, которые не могут следить за классом вживую, не пострадают.
Дидактические ресурсы
Виртуальный кампус UNIR предлагает широкий выбор материалов для подготовки по каждому предмету. Эти материалы организованы таким образом, чтобы облегчить быстрое и эффективное обучение. Таким образом, можно получить доступ к темам, которые развивают содержание программы, ключевым идеям каждой темы (подготовленным преподавательским составом предмета), дополнительным аудиовизуальным материалам, упражнениям, материалам для чтения и оценочному тесту.
Кроме того, у вас будет доступ к мастер-классам по конкретным темам, и вы сможете участвовать в форумах, чатах и блогах, в которых вы взаимодействуете с учителями и коллегами, расширяя знания и разрешая возможные сомнения.
Личный репетитор
В UNIR каждого студента с первого дня есть личный наставник, который всегда доступен по телефону или электронной почте. Роль наставника является фундаментальной для каждого студента, поскольку он является самым важным связующим звеном с университетом и его точкой отсчета в процессе обучения.
Репетиторы предлагают индивидуальное внимание , постоянно наблюдая за каждым учеником.
- Разрешить сомнения по поводу академических процедур, процедур или конкретные сомнения по предметам.
- Помогает при планировании учебы, чтобы лучше использовать время.
- Порекомендуйте, какие дидактические ресурсы платформы использовать в каждом случае.
- Он участвует в учебе студентов, помогая им сдать каждый предмет.
Система оценки
Чтобы оценить уровень достижения целей, полученных в магистратуре, необходимо оценить компетенции, приобретенные в ходе обучения. Окончательная оценка обучения проводится с учетом оценок, полученных по следующим пунктам.
- Непрерывная оценка (решение практических случаев, участие в форумах, дебатах и других средствах сотрудничества и оценочный тест).
- Итоговый онлайн или очный экзамен.
- Магистерская диссертация
Учебный план
учебный план
Первый семестр 30 ECTS
- Коммерческий и маркетинговый менеджмент (6 ECTS)
- Информационные системы для принятия бизнес-решений (6 ECTS)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (6 ECTS)
- Комплексная стратегия коммерческих коммуникаций (6 ECTS)
- Управление продажами (6 ECTS)
Второй семестр 30 ECTS
- Электронная торговля: входящий маркетинг (6 ECTS)
- Коммерческие и торговые навыки (6 ECTS)
- Внешняя стажировка (6 ECTS)
- Выпускная магистерская работа (12 ECTS)
Программа (12 ECTS)
Маркетинговый план (6 ECTS)
- Введение в план цифрового маркетинга
- Анализ текущей ситуации. Шаги и инструменты
- Маркетинговые исследования
- Постановка целей
- Выбор стратегий цифрового маркетинга
- Разработка маркетинговой тактики
- Прогнозирование, мониторинг и контроль плана цифрового маркетинга
Входящий маркетинг и SEO (6 ECTS)
- Введение во входящий маркетинг
- Стратегический план входящего маркетинга
- Воронка конверсии: TOFU, MOFU и BOFU
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Контент-маркетинг
- рекламная рассылка
- Автоматизация маркетинга
Результат программы
Что ты узнаешь
- Вы освоите инструменты, предлагаемые новыми технологиями, чтобы расширить свой клиентский портфель, установить с ними более прямые отношения, улучшить репутацию компании и, таким образом, получить ожидаемую прибыль.
- Вы разработаете бизнес-стратегию планирования
- Вы сможете разрабатывать рекламные кампании и управлять социальными сетями.
- Вы будете знать, как проводить маркетинговые исследования
Галерея
Идеальные студенты
Рекомендуемый профиль
Любой, кто занимается интернет-маркетингом, Интернетом и электронной коммерцией.
Карьерные возможности
возможности карьерного роста
- Коммерческий директор
- Генеральный директор по продажам
- Национальный директор по продажам
- Директор по экспорту
- Директор по расширению
- Региональный директор
- Супервайзер или руководитель отдела счетов
- Руководитель отдела продаж
- Маклер
- Менеджер по торговому маркетингу
- Менеджер по ключевым клиентам
- Ответственный за маркетинг.