Сертификат о высшем образовании по маркетингу - управление корпоративным счетом (дополнительное сотрудничество) (онлайн)
Centennial College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Online Canada
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
CAD 4 118 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
May 2024
* Стоимость обучения за 2 семестра для канадских студентов; $ 14 502,50: плата за обучение за 2 семестра для иностранных студентов
Введение
Информация о программе
- Программный код: 2046
- Школа: Бизнес-школа
- Учетные данные: Сертификат об окончании колледжа Онтарио
- Тип программы: Сертификат выпускника
- Продолжительность программы: 1 год / 2 семестра
- Дата начала: осень, зима, лето
- Пол: Мужской
Centennial College 's Marketing - Corporate Account Management подготовит вас к увлекательной и финансово выгодной карьере в качестве менеджера по работе с клиентами / специалиста по продажам на рынках B2B, B2C, государственных и институциональных рынках. .
В этой программе сертификации выпускников бизнеса вы узнаете, что, поскольку сегодняшние клиенты хорошо информированы и ожидают более индивидуальных решений, менеджеры по работе с клиентами должны иметь прочную основу во всех областях продаж, маркетинга и обслуживания. Это включает в себя поиск, создание сетей, построение отношений, закрытие и послепродажную деятельность.
Таким образом, на интерактивных и практических курсах вы узнаете, как поставить клиента на первое место с предпринимательским мышлением, которое адаптируется к различным потребностям клиентов, в то время как вы будете развивать и практиковать навыки в:
- Проведение конкурентного анализа и анализа рынка, ведущего к пониманию потребностей и поведения клиентов.
- Устное и письменное общение.
- Продажа и презентация (сторителлинг и практические методики).
- Использование инструментов аналитики и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Деловая и финансовая грамотность для создания убедительных предложений для клиентов.
- Привлечение покупателей и влиятельных лиц с помощью цифрового контента и омниканального маркетинга.
- Выявление разнообразной рабочей среды и адаптация стилей общения для обеспечения четкого и эффективного общения с покупателями.
- Понимание переговоров с точки зрения покупателя.
- Целеустремленное лидерство (понимание вашей мотивации и следующих шагов в карьере).
Если вы целеустремленны, организованы, любознательны и настойчивы с коммуникативными навыками выше среднего, подумайте о карьере в разнообразном в отрасли мире профессиональных продаж, управления счетами и многих других ролей, ориентированных на клиентов.
Основные моменты программы
- Благодаря практическому обучению в программе управления корпоративным счетом работе с программным обеспечением для автоматизации платформы Salesforce CRM вы сможете плавно перейти на рабочее место.
- Профессора бизнес-школы обладают обширным опытом в области продаж и управления счетами в бизнес-среде.
- Интерактивная учебная среда позволяет вам общаться с преподавателями и коллегами.
- Научитесь преуспевать в стрессовых ситуациях и развивайте отличные навыки межличностного общения, аудирования и устного общения.
Прием
Учебный план
Структура программы
Семестр 1 | Семестр 2 |
|
Примечание семестра: |
Результат программы
Результаты программы профессионального обучения
Результаты профессионального обучения программы описывают, что выпускники программы продемонстрировали, что они могут делать со знаниями и навыками, которые они приобрели во время обучения. Результаты тесно связаны с потребностями рабочего места. Посредством оценивания (например, заданий и тестов) студенты проверяют свою способность надежно выполнять эти результаты до окончания учебы.
- Проведите исследование потенциальных клиентов и их окружения, чтобы определить их потребности.
- Планируйте и проводите совместные презентации продаж и письменные предложения, которые соответствуют потребностям аудитории.
- Создавайте и сообщайте ценность продукта или услуги целевому клиенту.
- Разработайте и примените систематический процесс продаж, основанный на доверительных отношениях, с учетом уникальной ситуации каждого клиента.
- Разрабатывайте модели ценности для клиентов, основанные на различных потребностях клиентов, покупателей, влиятельных лиц и лиц, принимающих решения, путем применения фундаментальных финансовых и бухгалтерских концепций.
- Разработайте комплексную стратегию управления корпоративным аккаунтом, которая принесет пользу как клиентам, так и организации.
- Развивайте доверие и взаимное уважение, практикуя этичные продажи и принятие решений.
- Используйте продукты и процессы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в социальных сетях и в Интернете, чтобы повысить ценность для клиентов.
- Разрабатывайте стратегии непрерывного личного и профессионального развития, чтобы повысить производительность труда при управлении корпоративным счетом.
Карьерные возможности
Перспективы карьеры
- Менеджер по работе с клиентами
- Делопроизводитель
- Специалист по продажам
- Торговый представитель (внутри / снаружи / коммерческий / правительственный)
- Консультант по продажам
- Представитель по развитию бизнеса
- Представитель по финансовым услугам
- Торговый представитель на территории
Области занятости
- Продажа оборудования и программного обеспечения
- связь
- Финансовые услуги
- Фармацевтические компании
- Компании по производству фасованных товаров
- Организации среднего и крупного бизнеса (B2B) с собственным отделом продаж
- Медицинские и стоматологические фирмы
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.