Глобальный MBA
OBS Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Online
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
12 months
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Global MBA онлайн от OBS Business School направлена на развитие навыков и управленческих навыков, необходимых для управления глобальными компаниями. Особенность программы заключается в том, что она предоставляет участникам все необходимые инструменты для успешного управления компаниями с высоким компонентом интернационализации и инноваций, на различных ответственных постах - управленческие менеджеры или старшие менеджеры - и независимо от размера организации. С этой инновационной программной философией OBS стремится предложить видение того, куда движется будущее управления глобальной компанией.
Эта степень магистра в области бизнес-стратегии также предоставляет участникам новую и новаторскую Программу развития профессиональных навыков, разработанную OBS , OBS экспертами и признанными специалистами отдела кадров.
Высшее образование в области управления, в области делового администрирования и управления, имеет важное значение. Это демонстрирует исследование, опубликованное Советом Executive MBA, в котором указывается, что средняя зарплата участников MBA увеличивается на 11,4% с начала и до конца их программ.
В рамках Global MBA мы предлагаем вам возможность принять участие в виртуальном обмене в TEC of Monterrey.
В этом обмене студенты OBS Business School , которые пожелают, могут взять заранее определенный предмет в ТИК Монтеррея, освобождая их от поиска эквивалента в OBS Business School .
Те студенты, которые проводят обмен и одобряют предмет, получат Сертификат от ТИК Монтеррея.
Учебный план
Блок 1. Стратегия в глобальной среде
- Стратегический маркетинг с международной точки зрения
- Конкурентная стратегия в глобальной среде
- Глобальная экономическая среда
- Глобальные стратегии электронного бизнеса
- Корпоративная социальная ответственность и устойчивость
- Разработка глобальных стратегических планов
Блок 2. Управление функциональными направлениями в глобальной среде
- Управление глобальной цепочкой поставок
- Международные финансы и инвестиционная оценка
- управление глобальным маркетингом
- Глобальное управление информационными системами
- Управление глобальными продажами
- Глобальное управление закупками
- Глобальное управление производством
- Глобальное управление человеческими ресурсами
- управление международной торговлей
Блок 3. Развитие управленческих навыков
- Межкультурный менеджмент
- Лидерство изменений и преобразований
- Переговоры в глобальном контексте
- Управление виртуальной командой
Блок 4. Развитие управленческих навыков
- Управление корпоративных финансов
- Управленческий учет
Финальный магистерский проект
Дополнительные мероприятия
Дополнительные мероприятия
Учебный лагерь по деловому этикету и протоколу в Китае и Индии
С помощью практических примеров и обсуждений общего и делового этикета эти учебные курсы направлены не только на то, чтобы помочь учащимся осознать культурные различия, с которыми они могут столкнуться в экономике Китая и Индии, но и на то, чтобы дать им возможность оценить и понять эти различия. чтобы вести себя подобающим образом, избегать ошибок и более эффективно общаться с окружающими. С одной стороны, будет рассмотрен международный протокол этикета, а с другой - рассмотрены нормы и особенности, наблюдаемые в этих странах.
управленческое развитие
Эта программа предназначена для дополнения содержания тематических блоков необходимой подготовкой для достижения его интериоризации. Тренинг будет задуман с тройной точки зрения: он начнется с технической помощи, предоставит личную поддержку участнику и, в конце, поставит индивидуальные и групповые задачи, необходимые для достижения поставленных целей.
Кейс-метод: Кейс-метод
Практический компонент программы является важным и завершает теоретическую подготовку. Для этого в ходе курса будут проводиться дебаты по актуальным вопросам и интересу к каждому из предметов, симуляции для принятия решений, применяемые к реальным ситуациям или практическим кейсам, где поднятые проблемы будут проанализированы с академической точки зрения и предложены решения. , а также критерии, учитываемые при их проведении.
Вебинары
Большая часть обучения проводится асинхронно, то есть обмен знаниями осуществляется через платформу, позволяющую обмениваться письменными текстами без необходимости одновременного подключения людей.
Дополнительно в каждом из модулей организуются синхронные сессии или «вебинары», где все участники подключаются одновременно через приложение, что позволяет обмениваться знаниями в «реальном времени».
Прием
Результат программы
цели
- Определите подходящую стратегию для успешной конкуренции на рынках, на которых она работает.
- Освоение глобальной и конкурентной бизнес-среды, в которой мы работаем в настоящее время, разработка оптимальных стратегий интернационализации для компаний.
- Обнаруживать и оценивать влияние изменений, происходящих в нашей среде.
- Углубление функций маркетинга в компаниях, анализ новых коммуникационных инструментов, имеющихся в нашем распоряжении, благодаря Интернету и оцифровке общества.
- Разработайте самую актуальную маркетинговую политику и стратегии продаж, уделяя особое внимание управлению коммерческой сетью и анализу данных.
- Считайте управление командой в конкурентной среде крайне важным, уделяя особое внимание формулированию кадровой стратегии компании.
- Развивайте необходимые финансовые навыки, анализируя жизнеспособность инвестиций и понимая, как работают рынки капитала.
- Подготовьте конкурентоспособный бизнес-план для компании и узнайте, как продавать его внутри компании для утверждения.
Карьерные возможности
перспективы карьерного роста
- Импортно-экспортные компании
- Сектор здравоохранения и фармацевтическая промышленность
- Обрабатывающая промышленность
- Коммуникационные и рекламные компании
- Многонациональные компании
- Регулирующие органы
- Технологии, банковское дело, сфера услуг
- Бухгалтерские и консалтинговые компании
- Управление инфраструктурой
- Малый и средний бизнес
- Многосторонние учреждения