Бакалавр маркетинга и рекламы
Fundación Universitaria Internacional de La Rioja - UNIR Colombia
Основная информация
Расположение кампуса
Bogotá, Колумбия
Языки
Испанский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
9 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
описание
Виртуальный бакалавриат по маркетингу и рекламе (SNIES 108565) - одна из профессиональных профессий с наибольшим количеством предложений работы в Колумбии. Деловой мир быстро меняется, поэтому знание рынка и навыки общения или рекламы являются ключом к цифровой трансформации.
Благодаря нашему обучению вы приобретете востребованный мультидисциплинарный профиль: с одной стороны, с исчерпывающими знаниями в области маркетинга и всех его аспектов, с другой - владением техниками коммуникации и рекламой, задающей тенденции.
Степень бакалавра в области маркетинга и виртуальной рекламы сосредоточена на цифровом маркетинге с использованием передовых дисциплин, таких как нейромаркетинг или маркетинг взаимоотношений, которые сегодня определяют тенденции бизнеса.
Постоянная практическая составляющая
Ваше обучение в Фонде Международного университета Ла-Риохи будет включать в себя практические кейсы, семинары, практические занятия и командную работу, которые помогут дополнить ваш профессиональный профиль как эксперта в области маркетинга и рекламы.
Кроме того, у вас будет практика ведения бизнеса, чтобы вы могли полностью погрузиться в рабочую среду и применить полученные знания. Вы также можете принять участие в онлайн-проекте по трудоустройству и предпринимательству, который направлен на улучшение ваших возможностей трудоустройства, чтобы вы могли найти наиболее подходящую вам профессиональную возможность.
Программа отмечена настоящим
Сфера маркетинга и рекламы находится в постоянном изменении и обновлении, поэтому в нашем образовательном предложении вы найдете современный и обновленный план, загруженный последними тенденциями и экспертами по различным темам, которые будут иметь дело в мире маркетинга и рекламы.
Благодаря этому обучению вы приобретете профиль, который требуется отделам маркетинга компаний на национальном и международном уровне.
Высококлассные профессионалы
Выпускники специалистов по рекламе и маркетингу представляют большую ценность для компаний, поскольку именно они знают, применяют и обучены цифровым навыкам, необходимым на сегодняшнем рынке. По этой причине они очень востребованы, и на самом деле, по данным Asocajas, самые высокие позиции в агентствах по трудоустройству за два года получили профессии, связанные с маркетингом и рекламой.
Зачем изучать степень бакалавра в области маркетинга и рекламы Фонда:
- Вы будете проводить анализ рынка и исследования социокультурных и экологических переменных для принятия деловых решений.
- Вы будете осуществлять стратегическое маркетинговое планирование.
- Вы будете разрабатывать цифровые бизнес-планы.
- Вы будете определять и управлять стратегиями распределения и ценообразования компаний.
- Вы узнаете и разовьете ключи к мотивации отделов продаж и маркетинга.
- Вы будете реализовывать стратегии продуктового маркетинга на всех этапах: создание, разработка и запуск.
- Следите за своими результатами и оптимизируйте жизненный цикл продуктов.
- Вы определите коммуникационные, рекламные и рекламные действия как на уровне бренда, так и на уровне продукта или услуги, нацеленные на разные аудитории (B2B или B2C).
- Вы будете применять методы онлайн-маркетинга для достижения стратегических целей: социальные сети, электронный брендинг, SEM и SEO.
- Вы воспользуетесь потенциалом Интернета как источника информации о потребителях, их взаимодействии в цифровой среде и тенденциях рынка.
- Вы будете знать инструменты для создания фирменного стиля и бренда, занимаясь сегментацией клиентов в компаниях и организациях.
- Вы будете подходить к исследованию рынка как к источнику информации для удовлетворения потребностей клиентов и стимулирования продаж.
методология
Методика обучения Международного университетского фонда Ла-Риохи - UNIR является гибкой, индивидуальной и эффективной. Методика основана на живых виртуальных классах и личном наставнике, чтобы предложить лучшее обучение.
В Международном университетском фонде Ла-Риоха-UNIR мы предлагаем успешную педагогическую модель, основанную на следующих принципах:
- Живые виртуальные занятия: занятия запланированы на каждый день недели, утром и днем, так что каждый ученик посещает занятия, когда им удобнее.
- Отложенные виртуальные занятия: если вы не можете посещать занятия или сомневаетесь, вы можете получить доступ ко всем отложенным занятиям. Вы можете видеть их в любое время и столько раз, сколько вам нужно.
- Персональный репетитор: в первый день вам будет назначен персональный репетитор. Он свяжется с вами по телефону и электронной почте. Ваш наставник поддержит вас в повседневной жизни, проведет вас через образовательный процесс и разрешит любые сомнения, которые могут возникнуть.
- Виртуальный кампус: здесь вы найдете все необходимое для обучения в Фонде. Классы, учителя, коллеги, библиотека, учебные ресурсы, расписания, чат, форумы и многое другое.
- Дидактические ресурсы: у вас будет доступ к различным учебным ресурсам для завершения обучения, таким как дополнительные материалы для чтения, диаграммы с ключевыми идеями, мастер-классы, тесты для самооценки и т. Д.
возможности карьерного роста
Выпускник по маркетингу и рекламе имеет широкую и разноплановую сферу деятельности с возможностями участия на рынке труда с такими профилями, как:
- Управление продажами и маркетингом
- Управление проектами
- Адрес службы поддержки
- Управление брендингом
- Креативное направление агентств
- Стратегический маркетинг и управление рекламой
- Консультации или консультации, специализирующиеся на таких услугах, как брендинг, цифровой клиент, стратегический планировщик, служба поддержки клиентов PQR, менеджер цифрового аккаунта
- исследование рынка
Кроме того, выпускник отдела маркетинга и рекламы сможет разрабатывать и управлять своими собственными бизнес-проектами с глобальным видением и быть источником занятости.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Business Management (Marketing) (Q91-MAR)
- The City, Великобритания
Online Sales and Marketing (Undergraduate)
- Estepona, Испания
Технологический онлайн-выпускной
- Rio de Janeiro, Бразилия