степень бакалавра в графике, специализации: мультимедиа, 3D-графика, искусство игры и визуальной коммуникации

AHE - The University of Humanities and Economics

Описание программы

Прочитать официальное описание

степень бакалавра в графике, специализации: мультимедиа, 3D-графика, искусство игры и визуальной коммуникации

AHE - The University of Humanities and Economics

АЭХ

Творчески мыслить, разрабатывать решения, реагировать на изменения, быть инновационным, развлекать и вдохновлять!

Графические программы степени бакалавра дизайна предлагают широкий опыт графического дизайна с возможностью специализироваться в одной из трех путей: Визуальная коммуникация и мультимедиа, Фотография, Компьютерные игры Искусство и дизайн. Мы стремимся поощрять открытый, гибкий и разведочный подход к проектированию в благоприятной среде обучения. Вы познакомитесь с ключевыми областями коммуникационного дизайна, создать свой дизайн доверие посредством индивидуальных и командных проектов. Через целый ряд семинаров и лекций, вы добьетесь навыки в таких областях, как мультимедиа дизайн, типографика, брендинг, эстамп, дизайн движения. Педагоги национально признанных художников.

Давайте вернемся назад во времени в 1972 году. В ФРГ летние Олимпийские игры происходили, «Крестный отец» вошел в кинотеатры, и Майкл Джексон записал свой первый сольный альбом «Добрался, чтобы быть там». В тот же год, компания Atari выпустила игру Pong, который инициировал впечатляющий рост индустрии игр.

45 лет спустя, у нас есть восьмое поколение игр. Мировой рынок компьютерных игр стоит более 90 миллиардов долларов, а его стоимость постоянно растет. Для того, чтобы произвести одну позицию, которую она часто принимает сумму 100 миллионов долларов.

Польша также широко способствует развитию игрового рынка, который является одним из самых инновационных направлений польской творческой индустрии. В 2015 году польские игры, как The Witcher по CD Projekt и умирание света по Techland из Вроцлава, были освобождены и последующие выпуски будут объявлены в будущем.

Университет гуманитарных наук и экономики в Лодзи подготовили уникальное предложение для будущих 3D-художников. В отличие от многих других университетов, АЭХ предлагает художественный подход к проектированию виртуальных космических и компьютерных игровых элементов.

В процессе 3D-графики и игры искусствознания, предметов 3D моделирования и анимации, видео и аудио редактирования, цифровой живописи, работы в Autodesk 3Dmax и Adobe Creative Cloud приближены. Эти уникальные курсы по новой специализации точно специально разработаны для удовлетворения потребностей развивающегося рынка: Игра искусство - дизайн блок: проектирование игры в целом, пост-продакшна и спецэффекты; Окружающая среда и дизайн персонажей - 3D моделирование, сценография, персонажи, дизайн уровней; Графический дизайн в играх - интерфейс.

Адепты 3D-графики и игр искусства специальности в университете гуманитарных наук и экономики в Лодзи, узнать, как создать художественный графический дизайн, среда сценографии, персонажей (на основе цифровой живописи, концепция искусства), дизайн и сделать разработанные элементы с 3D-программ , и с использованием соответствующих методов моделирования. Выпускники найдут работу в графических команд, рекламных агентств, архитектурных компаний и - конечно - в компьютерной игровой индустрии.

В соответствии с ожидаемым направлением развития игровой индустрии, что художественный подход к виртуальным пространствам и высококачественного графическому дизайну будет очень важным фактором в их популярности и финансовом успехе.

Предложение университета гуманитарных наук и экономики в Лодзи является ответом на потребности студентов, заинтересованных в разработке компьютерных игр, но вместо жесткого подхода к программированию, АЭХ делает акцент на творчество и артистизм, который является уникальным в Европе.

Цель исследования

Образование в области 3D-графики, с особым акцентом на оказание в реальном времени и мультимедийных приложений.

Вопросы, охватываемые программой:

  • структура мультимедийного приложения.
  • типы игр / развлечений; исторический вид.
  • подготовка производства (дизайн игры). От идеи до создания дизайна документа (проектная документация); рисунок концепции; план - правила и различия.
  • Производственный процесс (трубопровод) проекта в целом и производственных процессов каждого отдела. Типы структуры моделей команды и управления. пути карьеры и специализации внутри команд.
  • дизайн пользовательского интерфейса (UI),. Примеры. Реализация.

создание модели:

  • инструменты и методы моделирования
  • низкое моделирование поли (инструменты, методы, топология сети - поток контура)
  • УФ отображение (УФ макета, шкуры и т.д.)
  • текстурирования (типы текстур, цифровая живопись, использование фотографий, бесшовные текстуры, процедурные материалы)
  • лепить инструменты и 3D инструменты рисования
  • нормальная банковская
  • retopology в сети

затенение:

  • Философия работы с шейдерами, теории шейдеров и принципы их построения
  • способы подготовки шейдеров для двух типов двигателей (PBR и зеркальных)
  • Рабочий процесс (текстурирование) для каждого из типов
  • установка и анимация. Типы, использование
  • специальные эффекты (VFX) - системы частиц
  • рендеринга (эффекты постпродакшн в оказании реального времени)
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения:
Онлайн
Очная форма
Start Date
Дата начала
Окт. 2019
Duration
Срок обучения
6 Семестра
Очная форма
Price
стоимость
3,400 EUR
Не входящие в ЕС граждане, полный рабочий день.
Locations
Польша - Łódź, Великопольское воеводство
Дата начала : Окт. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates