25 Взаимодействие с клиентами degrees found
- Бизнес-исследования
- Взаимодействие с клиентами
- Европа12
- Северная Америка11
- Азия1
25 Взаимодействие с клиентами degrees found
Избранное
ESEI International Business School Barcelona
Fast-track counseling
CRM и данные
- Online
Курс
На постоянной основе, Неполная занятость
7 недели
Дистанционное обучение
Английский
Fast-track counseling
Этот курс "CRM и данные" предлагает глубокое погружение в инструменты CRM и их роль в управлении данными. Получите необходимые навыки для оптимизации взаимодействия с клиентами и принятия стратегических бизнес-решений. Пройдите путь от основ CRM до продвинутого анализа данных.
Избранное
EUDE, Escuela Europea de Dirección De Empresas
Магистр цифрового маркетинга и обслуживания клиентов (CX)
- Madrid, Испания
Магистр
На постоянной основе
9 месяцы
Дистанционное обучение
Испанский
С Master of Customer Experience вы получите технические знания в области UX, UI и AI, получите доступ к фундаментальным программным инструментам уже сегодня, и вы узнаете, как все эти навыки могут улучшить ваш профиль на рынке, который требует гибридных профессионалов, объединяя их бизнес знаний. но также с прочной технической базой.
Избранное
GBSB Global Business School - Online programs
Онлайн MBA с треком "Клиентский опыт в цифровой среде
- Spain Online, Испания
Магистр делового администрирования (MBA)
На постоянной основе
15 месяцы
Дистанционное обучение
Английский
GBSB Global Online MBA with Customer Experience in Digital Environment Track - это полностью аккредитованная и международно признанная степень магистра, которая высоко ценится рекрутерами по всему миру. Наша программа, занявшая 20-е место в мировом рейтинге QS Top MBA (2023) и вошедшая в список лучших бизнес-школ Испании по версии Forbes, предлагает гибкость и адаптацию, необходимые занятым профессионалам. Обновленная в 2024 году, она включает инновационные курсы по работе с клиентами, в том числе инновации и создание бренда, поведение потребителей и пользовательский опыт (UX), а также нейромаркетинг, что делает ее одной из самых передовых и доступных программ MBA в Европе.
Избранное
The Continents States University
Курс повышения квалификации "Лидерство в обслуживании клиентов
- Online
Курс
На постоянной основе
4 недели
Дистанционное обучение
Английский
Сосредоточьтесь на стратегиях лидерства для обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Этот курс готовит студентов к эффективному руководству командами по обслуживанию клиентов.
Избранное
ENACO
Переговоры с BTS и цифровизация отношений с клиентами
- France Online, Франция
Диплом
На постоянной основе, Неполная занятость
2 годы
Дистанционное обучение
Французский
Удаленный BTS NRC или BTS NDRC предназначен для обучения продавцов и менеджеров по продажам. Таким образом, вы будете обучены глобальному управлению отношениями с клиентами, а также методам разведки с целью увеличения товарооборота вашей компании. В прямом контакте с клиентами, а также по цифровым каналам, торговый представитель устанавливает тесные и долгосрочные отношения со своими клиентами, внедряя индивидуальные решения, полностью отвечающие их потребностям. Сосредоточенный на отношениях с клиентами, BTS Negotiation и оцифровка отношений с клиентами позволит вам эффективно вести переговоры и продажи в прямом контакте с клиентом, в частности, для проведения опроса.
Избранное
Alison Free Online Learning
Курс по работе в качестве виртуального помощника
- Online USA
Курс
На постоянной основе, Неполная занятость
1 час
Дистанционное обучение
Английский
Этот курс по бизнес-администрированию дает навыки и инструменты, необходимые для того, чтобы стать успешным виртуальным помощником (VA). Мы опишем различные типы виртуальных помощников и объясним, как они управляют клиентами и используют специализированные навыки, чтобы найти правильную нишу на рынке. Затем мы расскажем о преимуществах и недостатках создания собственного бизнеса удаленной поддержки. VA могут хорошо зарабатывать, работая на дому, так что подписывайтесь, чтобы сделать первый шаг к новой карьере в сфере удаленной поддержки.
Избранное
London School of Business & Finance
Master of Business Administration (Global) - Global MBA (Sales Management)
- UK Online, Великобритания
Магистр делового администрирования (MBA)
На постоянной основе
12 месяцы
Дистанционное обучение
Английский
Лондонская школа бизнеса и финансов в партнерстве с Международным телематическим университетом UNINETTUNO с гордостью предлагает свою международно признанную онлайн-программу Global MBA самым амбициозным студентам по всему миру. Вы приобретете первоклассные лидерские и управленческие навыки благодаря выбору из 10 специализаций, что даст вам возможность адаптировать свой курс в соответствии с вашими профессиональными целями.
VCampus Global
сертификат программы - руководство аэропорта и обслуживания клиентов
- Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
- Al Jazirah Al Hamra, Объединенные Арабские Эмираты + 1 more
Сертификат
На постоянной основе, Неполная занятость
Дистанционное обучение
Сертификат в области управления аэропорта и Customer Care это идеальная программа для студентов, чтобы сделать карьеру в авиационной промышленности. Этот курс знакомит вас с основными протоколами управления аэропорта и
Magna Carta College
Превосходное обслуживание клиентов
- Oxford, Великобритания
- UK Online, Великобритания
Курс
Дистанционное обучение
Английский
Этот курс направлен на развитие знаний, навыков и поведения тех, кто участвует в интерфейсе обслуживания клиентов, ставя клиентов во главу угла и используя концепции и методы обслуживания клиентов в качестве действенных стратегий для улучшения качества обслуживания организаций и практиков в контексте достижения высокого качества обслуживания. Он также предоставляет основу для эффективного личного развития до роли менеджера по обслуживанию клиентов.
Michigan State University
MSc in Customer Experience Management
- East Lansing, Соединённые Штаты Америки
Магистр естественных наук (MSc)
Дистанционное обучение
Английский
Coniche Business School
Менеджер группы по работе с клиентами MBO 4
- Houten, Нидерланды
Курс
Дистанционное обучение
Голландский
Для менеджеров команд, руководителей групп и руководителей, которые хотят расти в своей должности. Совместите обучение и работу с помощью этого гибкого обучения в течение учебного года в вашей собственной рабочей среде с признанным дипломом среднего менеджмента MBO 4 в качестве награды.
FutureLearn
Управление контрактами: построение отношений в бизнесе, курс - Саутгемптонский университет
Курс
Неполная занятость
3 недели
Дистанционное обучение
Английский
Узнайте об управлении контрактами и деловых отношениях на курсе, поддерживаемом правительством Великобритании и World Commerce & Contracting.
Mid-America College of Funeral Service
BS в области управления похоронными услугами
- Jeffersonville, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр естественных наук (BSc)
Дистанционное обучение
Английский
Степень бакалавра наук в области управления ритуальными услугами предлагает курсы по темам, связанным с ритуальными услугами. Степень бакалавра позволяет выпускникам похоронной службы ABFSE, сдавшим экзамены Национального совета (NBE) или имеющим лицензию похоронного директора / бальзамировщика, зарегистрироваться в программе.
Riverside College Halton
Сертификат 2 уровня по принципам обслуживания клиентов
- Widnes, Великобритания
Сертификат
На постоянной основе, Неполная занятость
Дистанционное обучение
Английский
Эта квалификация позволяет учащимся развивать существующие навыки и получать знания в ключевых областях для эффективного обслуживания клиентов, таких как общение с клиентами и обработка информации о клиентах.
Mindway
Управление розничной торговлей и цифровой клиентский опыт
- Online Spain
Диплом
Английский, Испанский
С дипломным курсом по управлению розничной торговлей и цифровому клиентскому опыту вы узнаете основы розничного бизнеса и его трансформацию в 21 веке.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
онлайн Программы в Бизнес-исследования Взаимодействие с клиентами
Отношения с клиентами относятся к стратегиям, которые компании используют для общения и поддержания позитивных отношений со своими клиентами. Целью взаимоотношений с клиентами является построение долгосрочных отношений между компанией и ее клиентами.
Степень по связям с клиентами предоставит вам навыки и знания, необходимые для достижения успеха в сфере обслуживания клиентов и управления. Вы узнаете, как развивать эффективные отношения с клиентами и управлять контактами с клиентами. Кроме того, вы получите представление о поведении потребителей, маркетинговых стратегиях, связях с общественностью, кассовых операциях и многом другом.
Имея степень в области отношений с клиентами, вы можете выбрать различные карьерные пути, например, менеджером по маркетингу или представителем службы поддержки клиентов. Вы также можете работать в государственных учреждениях или некоммерческих организациях, где ваши навыки можно будет применить на практике, помогая другим. Независимо от того, где вы будете работать после окончания учебы, степень по связям с клиентами даст вам инструменты, необходимые для достижения успеха на любой должности, связанной с клиентами.