онлайн MBA - Мастер делового администрирования

ESERP Business School online

Описание программы

Прочитать официальное описание

онлайн MBA - Мастер делового администрирования

ESERP Business School online

Если вы хотите специализироваться в области управления бизнесом, то Интернет MBA - Мастер делового администрирования Это один из лучших вариантов. А всего за 15 месяцев вы будете готовы вникать в рынок труда с гарантиями и, таким образом, получить работу своей мечты. Сформированный вас в управления и политика компанииВ фискальной правовой базе и финансовый менеджмент, Мало того, вы также будете иметь возможность управлять различными областями любой компании, от логистики до бизнеса-операций, через Качество и инновацииПоэтому важно, чтобы развиваться и добиваться успеха. Все компании нужен этот профиль работника, следовательно, возможности работы многообразны. Вы можете взять на себя ответственность общее направление любая компания или различные отделы. Благодаря развитию стратегического видения бизнеса, вы будете иметь возможность управление проектами или действовать как консультант, И вы будете готовы начать свой собственный бизнес или помочь другим сделать наиболее приемлемым и удовлетворительным, насколько это возможно. И без обязательства Интернет MBA - Мастер делового администрирования ESERP и вы можете получить также собственную степень, выданная UVic - Universitat Центральной Каталонии, Что вы ожидаете?

MBA-Online-Master-в-бизнес-администрирования

Цели

Студенты, которые разрабатывают программы, полученные:

  • Высокий организационный навыки, лидерство и управление
  • Возможность адаптации к изменениям и технологические инновации.
  • Возможность предоставления стратегических и оперативных планов на высшее руководство компании.
  • Критический анализ и способность к абстракции.
  • Быстрая идентификация, анализ проблем и их решения
  • Откройте для социально-экономического и культурного окружения менталитета.
  • Учитесь брать ответственность.

Как старший, как личного, так и профессионального развития своей повседневной деятельности, в конечном счете, превращая обучение затрат производительности для предприятий и организаций культурного обогащения.

Методология

Метод Case и моделирование сочетая теорию с анализом и обсуждением компании тематических исследований.

Методология ITT-TM - Обучение Intelligence Technology, основанная на трех китах:

  • SABER: Знание + Метод Case. Используя случай, системы моделирования Самооценка и самопонимание, потому, что не не практикуется не хороший метод.
  • НОУ-ХАУ: Method Consulting. Самодиагностики инструментов для применения к вашей организации, потому что это не практикуется забыто.
  • CAN DO: Управление системой. технологические системы для применения методов и политиков высшего руководства для принятия решений на основе инноваций.

Бизнес Balanced Scorecard:

  • Управление затрат по видам деятельности
  • Деятельность по управлению процессами
  • Оптимизация рентабельности
  • Курсы менеджмента
  • управление маркетинга

Метод обучения Интеллектуальные технологииДля эффективного управления в любой бизнес-ситуации в бизнесе.

учебный план

Модули Площадь Общая

Финансовый менеджмент: управление, стратегия и создание ценности

  • финансовая отчетность. Рентабельность мерило успеха в бизнесе
  • Разработка, контроль и рассмотрение бюджета.

Управление рисками.

  • Финансовый риск: платежеспособность и ликвидность
  • коммерческий риск: кредитный менеджмент.

правовая и налоговая база для предпринимательской деятельности.

  • Компании и общество: правовые рамки
  • планирование налогов

Политика компании и общее управление. Организация и стратегия.

  • Природа и эволюция организационного мышления,
  • организационная структура

Роль Общества людских ресурсов

  • деловая культура
  • Выбор и вознаграждение система

навыки управления. Лидерство и мотивация. управленческая команда

  • Лидерство и управление стилей
  • Mentoirng и расширения прав и возможностей

Сотрудничество и разрешение конфликтов. Этика бизнеса и КСО

  • Процесс и методы коллективных переговоров. союзы
  • Связь и разрешение конфликтов

Маркетинг и коммерческая фирма

  • И стили маркетинговой стратегии
  • Потребительский анализ. Позиционирование на рынке.
  • Структура и функции коммерческой сети: планирование и достижение цели.

Маркетинговые стратегии. Цифровой маркетинг.

  • Марка. Значение, понятие и эволюция
  • План стратегического и оперативного маркетинга. CRM
  • Цифровые маркетинговые концепции. Оптимизация веб-сайта.

Глобализация и интернационализация рынков.

  • конкурентные механизмы международных рынков.
  • Анализ международных рынков. геополитический риск
  • Интернационализация компании

Управление операций и функция закупок. Supply Chain.

  • Управление оптимальна заказ
  • Оптимизация цепочки поставок.

Управление качеством. Управление инновациями.

  • Качество и совершенство - лояльность клиентов.
  • Анализ, измерение и контроль качества. Улучшение плана.

Модули области маркетинга

Основы маркетинга. План маркетинга

  • Разработка и реализация маркетингового плана
  • Основные функции отдела маркетинга.

Маркетинг и бизнес. Маркетинг в промышленных и сервисных компаниях.

  • Тип компании и окружающая среда
  • Отдел маркетинга: структура и оборудование

Научные исследования и маркетинг: Исследование конъюнктуры рынка и meuromarketing.

  • Выявление тенденций и возможностей.
  • Сбор и обработка информации. CRM

Брендинг. Антикризисное управление и репутационный риск

  • корпоративный бренд и продукт. Имидж бренда. Смыслы и дифференциация.
  • Типы деловых конфликтов и их источников. Ручной кризис.

навыки управления. Лидерство и расширение прав и возможностей. Управление командой.

  • Стили руководства. Управление изменениями. Коучинг, эмоциональный и социальный интеллект.
  • Расширение прав и возможностей и мотивации. социальный климат. Управление талантами.

Управление коммерческой сети продаж. Ведение переговоров и управление ключами счета.

  • Полномочия торгового оборудования. Обучение, мотивация и вознаграждение.
  • Всего Outsourcing vs. Аутсорсинг конкретных процессов. Эффективность обоих методов.

Цифровой маркетинг и электронная коммерция

  • Создание стратегического плана для электронной коммерции.
  • технологическая структура электронной коммерции
  • Электронная коммерция как возможность интернационализации.

Поставка Маркетинг Управление цепочками

  • оптимальное управление заказами.
  • Каждая оптимизация поставок

Бюджет продаж. Ценовая политика: прибыль и маржинальная прибыль

  • Установление целевых показателей продаж, как ожидается, спрос, продукт или услугу.
  • Прогнозы продаж, общий бюджет и доходы. Ключевой бюджет.

Юридический маркетинг лечение.

  • защита Марка: термин и сфера, продлений, оптимизация и защита Marca.
  • Интеллектуальная собственность: законодательство, процедуры, защита и нападение.

Позиционирование и продукт стратегия и бренды: глобализация и принятие решения.

  • Сегментация рынка: наброски, методы и типология.
  • описательный, факторный анализ, компоненты, кластер, совместный анализ, модель МИСС.

Global Marketing. Новые рынки и экспортные субсидии.

  • Интернационализация маркетинга в глобальной экономике.
  • Оценка международная обстановка и страновой риск

(*) Программа содержания, программирование и материалы могут пострадать некоторые вариации изменения в академическом планировании.

(*) Порядок модулей показательно программирование, основанное на Master.

Перспективы карьерного роста

Исследования предоставят возможность развивать свою карьеру в различных областях, где вы можете работать:

  • Международный менеджмент Маркетинг.
  • Глобализация и открытие новых рынков.
  • Международная торговля: Импорт - экспорт.
  • Менеджер по международным продажам и менеджер по продукции.
  • международные организации лоббировать.
  • Управление маркетинга и бизнес.
  • Интернационализация компаний.
  • Менеджер по маркетингу и Брендинг менеджер.
  • Исследование рынка и сравнительный анализ.
  • Распределение и международная логистика.
  • Электронная коммерция: b2b, b2c, One2One.
  • Геостратегические консалтинг и консультационные услуги.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
15 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Price
стоимость
5,600 EUR
Locations
Испания - Spain Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Испания - Spain Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию