обслуживание клиентов (уровень 2)

1 Training

Описание программы

Прочитать официальное описание

обслуживание клиентов (уровень 2)

1 Training

Описание курса

Обслуживание клиентов очень важно, и оно играет определенную роль во многих отраслях, таких как финансовые, розничные продажи или поездки. Таким образом, получение квалификации в сфере обслуживания клиентов улучшит ваше резюме и поможет вам добиться успеха. Этот курс знакомит с принципами превосходного обслуживания клиентов и тем, как он может предоставляться в различных секторах и ситуациях.

Наши учебные материалы доступны для студентов 24/7 в любой точке мира, поэтому это очень удобно. Эти интенсивные онлайн-курсы открыты для всех, если у вас есть интерес к этой теме! Мы обеспечиваем обучение во всем мире под руководством IAP, поэтому вы можете быть уверены, что материал является высококачественным, точным и современным.

Каковы требования?

  • Вы должны быть 16 или более
  • Вы должны иметь базовое понимание английского языка, математики и ИКТ
  • Вам понадобится компьютер или планшет с доступом в Интернет (или доступ к одному)

Какие навыки я буду получать?

  • Основы и принципы обслуживания клиентов
  • Коммуникационные навыки - как лично, так и по телефону
  • Власть телефонной связи и обслуживание клиентов для центров обработки вызовов
  • Как управлять командой обслуживания клиентов, совместной работой и формированием команды
  • Обработка жалоб и работа с несчастливыми клиентами
  • Внутреннее обслуживание клиентов
  • Как вернуть потерянных клиентов
  • Определение целей и задач обслуживания клиентов
  • Различные методы обслуживания клиентов

Какова целевая аудитория?

  • Работа охотников и выпускников школ
  • Молодой ученик или взрослый
  • Новый или временный персонал
  • Те, кто надеется получить работу в среде обслуживания клиентов

Как я буду оцениваться?

В конце курса у вас будет один тест Quiz, который будет отмечен автоматически, и вы получите мгновенную оценку.

У вас будет макет экзамена, который вы можете подготовиться к заключительному экзамену. После успешного сдачи экзамена вам нужно заплатить только 30 фунтов стерлингов за сертификат.

Какую сертификацию я получу?

Если вы успешно сдадите экзамен, вам будет вручен сертификат в службе поддержки клиентов (уровень 2).

Какую карьеру я могу получить с этой квалификацией?

Навыки обслуживания клиентов важны, поэтому этот курс улучшит ваше резюме и поможет вам продвинуться во многих областях, в том числе:

  • Прием (отель, медицинский, ветеринарный и т. Д.)
  • Конференц-центр
  • финансы
  • Розничная торговля
  • путешествие
  • Местные власти
  • Правительство
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: December 3, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Duration
Срок обучения
30 Часов
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
16 GBP
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала: Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Авг. 2018
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Price
за 60 дней