Read the Official Description

Обзор курса:

Этот курс опирается на понимание стратегического маркетинга включает дизайн и инновации. Он призывает далее свою признательность практического значения этих рамок в диапазоне стратегических бизнес-ситуаций. Вы достигнете уважаемый академической квалификации награжден Anglia Ruskin University, изучая в течение только двух дополнительных модулей за пределами вашей профессиональной CIM Диплом аспиранта в области маркетинга или Диплом аспиранта ABP в бизнесе и стратегии маркетинга.

О Anglia Ruskin University: Студенты из университета Англия Раскин пользу из больших перспективах трудоустройства. Более 90% выпускников находят работу или дальнейшего изучения шести месяцев после окончания, делая Англия Раскин университет второй только в Кембриджском университете в этом отношении. Англия Раскин университете более 30000 студентов, и является одним из крупнейших университетов в востоке Англии.

Вступительные требования:

  1. Великобритания Степень бакалавра или эквивалент и два года опыта управления или, пять лет управленческого опыта (оценивается на индивидуальной основе случая) 2. Уровень 7 Диплом аспиранта * ИЛИ; Кандидаты без диплома 7 ступени, но держит значительную управленческий опыт будет рассматриваться на Расширенный Вступление на индивидуальной основе случае.
  2. Хорошее знание английского языка * Кандидаты удерживающие EduQual Уровень 7 Диплом аспиранта в бизнесе будет иметь право на прямой вход в MA в области маркетинга и инноваций (пополнить).

Что включено?

Ниже включен для всех режимов обучения:

  • Материалы курса включают в себя структурированные, что конспекты лекций, практические приложения, дающие реальные примеры мире, и тематические исследования, которые бросают вызов применять свои знания
  • Оценка материалов через нашу Комплексное изучение Модульная система (ИМСС) E Learning платформы
  • LS Интернет сообщество поддерживать контакт и поделиться с другими студентами онлайн
  • Комплексный электронная библиотека, которая содержит рекомендуется учебные тексты и справочные книги, доступные для чтения онлайн
  • Mintel отчеты рынке, предоставляя отчеты промышленности, финансового анализа и информации о компании
  • Два Бесплатные электронные издания для поддержки вашего пересмотра

В дополнение к выше, вы также получите следующее:

  • Добро пожаловать на веб-семинар начала курса
  • Онлайн вебинары для назначения / семинаров экзамен
  • Выделенный преподаватель один-к-одному присваивается всестороннюю поддержку на протяжении
  • Один-к-одному надзора для всех модулей крупный проект

Модуль Синопсис

К концу этого курса, вы должны быть в состоянии:

  • Создать базу для понимания и анализа маркетинговых процессов в различных организационных типов, встречая разные и изменение маркетинговой среды
  • Разработать практические исследования и аналитические возможности в условиях рыночной стратегии, ориентированной, особенно в формулировке ценностных суждений в поставщик-потребитель отношения
  • Обзор, изменять и применять переводные концепции маркетинга и навыки в управлении продукта и развития рынка, в частности, от стратегической точки зрения, и критически оценить рынок-источников данных и информации из различных организаций и использовать это для стратегического маркетинга принятия решений
  • Изучите различные творческие подходы к продукции и услуг дизайн, творчество и инновации, которые могут способствовать организационной богатства и развивать интеллектуальную мастерство в области управления маркетингом и инновациями
Program taught in:
английский

See 3 more programs offered by London School of Marketing »

Форма обучения: Онлайн
By locations
By date
Дата начала
Open Enrollment
Дата окончания

Open Enrollment

Другое