Keystone logo

1 онлайн Смешанный Программы в Маркетинг в области моды 2024

Фильтры

Фильтры

  • Мода
  • Маркетинг в области моды
  • Смешанный
Области исследования
  • Мода (1)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

      онлайн Смешанный Программы в Маркетинг в области моды

      Тема маркетинга в области моды сфокусирована на ряде бизнес-сфер и высокой моде одновременно. В зависимости от программы студенты будут проводить анализ одежды, изучать социальные аспекты моды, электронную коммерцию, экономику рынка одежды, займутся статистическим анализом, усвоят различные методы исследований.

      Смешанное обучение сочетает в себе цифровые и онлайн-медиа с традиционным очным обучением. Это позволяет учителям использовать различные методы и технологии обучения, чтобы адаптировать обучение для каждого ученика. Смешанное обучение может использоваться в различных формах, от полностью онлайн-курсов до гибридных курсов, где студенты учатся как в физическом классе, так и в Интернете.