7 Маркетинговые исследования degrees found
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Европа3
- Северная Америка3
- Южная Америка1
7 Маркетинговые исследования degrees found
Избранное
Kogod School of Business Online
Fast-track counseling
MS в маркетинговой аналитике
- Online USA
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
12 месяцы
Дистанционное обучение
Английский
Fast-track counseling
Онлайн-программа магистратуры по маркетинговой аналитике Школы бизнеса Когода Американского университета готовит студентов применять навыки цифрового маркетинга и аналитики для принятия решений на основе данных. Вы будете изучать такие темы, как стратегия бренда, интегрированный маркетинг и маркетинговая аналитика, чтобы расширить свои знания в области маркетинга и анализа данных.
Избранное
UNIR
Степень магистра нейромаркетинга
- Online
Магистр
На постоянной основе
1 год
Дистанционное обучение
Испанский
Официальный магистр нейромаркетинга UNIR готовит вас к инновациям в маркетинговых и рекламных стратегиях брендов, начиная с изучения эмоциональных и сенсорных процессов, которые приводят потребителя к совершению покупки.
Избранное
Berlin School Of Business & Innovation
Магистр цифрового маркетинга
- Berlin, Германия
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе
18 месяцы
Дистанционное обучение
Английский
BSBI рада сообщить, что наш MSc Digital Marketing также доступен на 100% онлайн. Приступление к этому курсу поможет вам расширить свои текущие знания и изучить последние тенденции цифрового маркетинга при разработке собственных концепций цифрового маркетинга. Этот курс идеально подходит для амбициозных, инициативных людей, ищущих прибыльную карьеру в цифровом маркетинге.
Избранное
UNIR - Mexico
Мастер нейромаркетинга
- Online Mexico
Магистр
Неполная занятость
18 месяцы
Дистанционное обучение
Испанский
Мастер нейромаркетинга предоставит вам необходимые знания для оптимизации рекламных кампаний и настройки сообщений в соответствии с вашими предпочтениями во время покупки.
Избранное
Arden University
Магистр стратегического цифрового маркетинга
- Online
Магистр естественных наук (MSc)
На постоянной основе, Неполная занятость
1 год
Дистанционное обучение
Английский
Этот курс магистратуры по стратегическому цифровому маркетингу с двойной профессиональной аккредитацией (DMI и CIM) научит вас основным принципам и навыкам, которые используются в современном маркетинге. Учитывая постоянно развивающуюся маркетинговую среду, этот курс предназначен для профессиональных маркетологов, желающих перейти на более высокие должности. Он предоставляет дополнительные знания о последних тенденциях в маркетинге, таких как большие данные, пользовательский опыт (UX), Martech и искусственный интеллект, а также навыки построения бренда, лидерства и цифрового творчества.
Избранное
ESPM – Brasil
Магистр маркетинговых исследований и потребительской информации
- São Paulo, Бразилия
Магистр
Неполная занятость
3 семестры
Дистанционное обучение
Португальский
Одной из целей магистра в области исследования рынка и потребительского понимания является обновление и обучение специалистов по исследованию рынка и разведке, аналитиков и специалистов по стратегическому планированию, чтобы лучше использовать различные методы и методы исследования рынка и понимать динамику и привычки потребления.
FutureLearn
Курс маркетинговой аналитики - Школа бизнеса Дардена, Университет Вирджинии
- Online USA
Курс
Неполная занятость
5 недели
Дистанционное обучение
Английский
Изучите основы маркетинговой аналитики и поймите, как использовать данные для обеспечения эффективности вашего маркетинга.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
онлайн Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.