исполнительной мастер в области закупок

Live University

Описание программы

Прочитать официальное описание

исполнительной мастер в области закупок

Live University

Степень первый и единственный в мире Executive магистра полностью сосредоточена в закупках. Наша программа предложит вам успешное сочетание академических знаний, практический опыт и инновации.

В том числе курс полностью подготовленный признанного и опытного совета экспертов по закупкам, сосредоточены на практических занятиях, которые дадут вам возможность применить то, что вы узнали в сессии на вашем следующий день. Не говоря уже, что все будет Интернет & Live!

онлайн

ОПЦИЯ 1

  • Начало 12 июня 2017 года
  • По понедельникам и средам
  • В прямом эфире с 8:30 утра до 11:30 утра EST
  • Объем работы: 260 часов

ВАРИАНТ 2

  • Начало 13 июня 2017 года
  • По вторникам и четвергам
  • В прямом эфире с 7:30 вечера до 10:30 вечера EST
  • Объем работы: 260 часов

Расположение: Вам решать! На вашем компьютере, у себя дома, на работе, где бы вы предпочитаете.

В прямом эфире 4 университета

структура курса

Все, что вы узнаете:

Модуль 1 - ОПЕРАЦИИ ЗАКУПОК ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

  • Роль закупок в организации - перспективный BSC
  • Организационные архитектуры
  • Управление процессами с карт потока создания ценности
  • Управление проектами с PMI и
  • Управление персоналом
  • Внутренние КПЭ
Живой Закупки Университет

МОДУЛЬ 2 - ПРИМЕНЕНИИ К ФИНАНСЫ ЗАКУПОК

  • Финансовая математика (простые проценты, соединение, количество, номинальная плата, эквивалентная единая ставка дисконтирования метода возврата и несколько ставок доходности)
  • Экономическое управление (денежный поток, рентабельность инвестиций, бюджет, P & L)
  • Экономика (макроэкономика, микроэкономика, темпы инфляции, глобальные и локальные последствия)
  • Планирование налогов
Живой Закупки Университет

МОДУЛЬ 3 - ADVANCED стратегической ресурсной базы

  • Этапы процесса Sourcing
  • Исследование рынка
  • Драйверы затрат и модели затрат
  • Анализ STEEPLE (социальные, технологические, экономические, экологические, политические, правовые и этические)
  • Определение силы рынка (совершенная конкуренция, несовершенная, олигополия, монополия и дуополии)
  • Кралич Матрица
  • Холст Sourcing
  • Анализ восприятия поставщика против глаз покупателя
  • Global Sourcing I: определение стратегии
  • Global Sourcing II: структурирование бизнес с Азией
  • Анализ финансовых, стратегических и операционных рисков внутри и вне компании
  • Анализ вероятностей и воздействий в цепочке поставок
  • Как определить весовые коэффициенты и критерии оценки
  • Применение Приоритет Матрица
  • Выбор ключевых категорий
  • Развитие вашей Sourcing Map
  • Отображение ваших покупок через Потратьте анализа
  • Анализируя рынок с 11 силами: 5 сил Портера + 6 Силы крутом в качестве инструмента для сканирования окружающей среды поставщиком
Живой Закупки Университет

МОДУЛЬ 4 - Совершенство управления ПОСТАВЩИК

  • Основные ключевые показатели и формулы, используемые на рынке для управления поставками
  • запись шаблона KPI
  • Ключевые индикаторы, связанные с времени, затрат, риска и сложности
  • Оценка выбранной метрики
  • процесс бенчмаркинга
  • 7 шагов для построения соглашения SLA
  • SLAM - Service Level Monitoring Соглашение: комбинируя SLA с приборной панелью
  • Использование шаблона, чтобы заполнить необходимую информацию
  • Интерактивная сессия приложение
  • управление контрактами
  • Методы отбора поставщиков
  • Этические и социальные критерии
  • Основные инструменты, используемые для стимулирования поставщиков, чтобы улучшить их производительность
  • Электронные системы поддержки
  • SRM I: модели для развития поставщиков
  • SRM II: модели для развертывания синергии
  • SRM III: включение устойчивости
  • Управление инновациями: создание совместных проектов с маркетинга и R & D
  • Установление критических факторов успеха, используя портфель поставщиков
  • Как позиционировать каждую категорию в Kraljic Matrix
  • Как продлить анализ через поставщика восприятия Матрицы
  • Примените Analysis Framework для выбранной категории
  • Работа с контрактных рисков: тяжбы, снабжение, непрерывность, конкурентные преимущества и негативные последствия
  • Варианты выхода из контракта: практический шаблон
  • Разработка критериев оценки с использованием метода АНР
  • Определение влияния каждого критерия в бизнесе
  • Как получить полезную информацию от поставщика
  • Как классифицировать поставщиков через индекс Поставщик Квалификационной
  • Развертывание процесса PDCA эффективности работы поставщиков
  • Определить цель SPM
  • требования и цели Поставщик конкретных
  • SPM выходы
  • Как сопоставить тип отношений (транзакционный и взаимной)
  • Построение стратегических отношений сотрудничества
  • Получение инновации от поставщиков
  • Как разработать Поставщик интерфейса Карта
  • Работа с отношениями с поставщиками пакт Шаблон
  • Сбор информации для построения приборной панели поставщика уровне исполнительной
  • Создание панели мониторинга поставщика уровня исполнительной власти в Excel
Живой Закупки Университет

МОДУЛЬ 5 - Категорийный менеджмент

  • Определение показателей эффективности для оценки успешности процесса категоризации
  • Анализ ключевых компетенций, необходимых для осуществления управления по категориям
  • Анализ данных (исторический и прогноз данных по категориям расходов, спроса структуры для групп категории и рыночных тенденций)
  • Систематика применяются прямые и косвенные затраты
  • Категория управления I: услуги
  • Управление Категория II: товары
  • Управление Категория III: MRO
  • Категория управления IV: CAPEX
  • Категорийный менеджмент V: непрямое покупательная
Живой Закупки Университет

МОДУЛЬ 6 - ПРАКТИКИ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Процесс переговоров и международных моделей
  • Стратегической ресурсной базы в качестве основы
  • Стратегическое планирование переговоров
  • Тактическое планирование переговоров
  • Практика и методы (переговорной силы)
  • Международный и мультикультурный переговоры
  • Поведения, навыки и психологические профили
  • диверсификация портфеля Эмоциональный
  • Примеры
  • Определение основных оборотные атрибуты продукта или услуги, которые будут приобретены
  • Создание электронных таблиц оценки
  • Установка эластичности цены покупки, включая цели, минимальные и максимальные значения
  • Установление цен анкерные
  • Изучение Разбивка стоимости
  • Практики, которые будут использовать в начале переговоров о
  • Как подготовиться к получению первого предложения
  • Как избежать конфликтов на ранних стадиях
  • Неохотно покупатель и продавец неохотно
  • Применяя технику ценовой якорь
  • Работа с поставщиками, которые не имеют (или говорят, что они не имеют) полномочий, чтобы решить,
  • Позиционирование по отношению к власти полномочий
  • Дуэт в действии в переговорах: как работать эту технику на стороне покупки и как определить, если продавец использует его против вас
  • Трюки для работы с концессиями, взаимности и милостями
  • Работа с мертвыми замков
  • Как избежать попадания в ловушку веры в посаженное информации, с другой стороны
  • Совместное значение разницы: возможность ловушки?
  • Применяя практику аннулирования, если продавец не достигает значений, которыми вы владеете
  • Методы защиты от дальнейших попыток продаж после того, как соглашение уже закрыта
  • Защитами против неэтичных гамбитов продавцов
  • Точки давления в переговорах: методы взять под свой контроль под время, информация и решения
  • Имея дело с дилеммой ультиматума: как проверить его, прежде чем принять его

МОДУЛЬ 7 - Сдвиг ПРОЕКТА

  • Развитие реального проекта ориентированы на получение результатов разделен на две части: Completed книгу; Исполнительный Презентация
  • Руководство со стороны экспертов

МОДУЛЬ 8 - Bonus Track

  • Закупки Форум - Нью-Йорк: Июнь 27 и 28, 2017 8:30 - 5:00 вечера
  • Цепочка поставок марафон - CHI: Nov 15 и 16, 2017 8:30 - 5:00 вечера

Система LU обучения

система обученияЖивой профессор университета

Онлайн-классы

  • Прямая трансляция в формате Full HD с большим количеством динамики и интерактивности.
  • Следите за нашей электронной плате, построенной с той же технологии, как Khan Academy.
  • Взаимодействие с другими студентами, делая групповые проекты, отправки и получения документов, а также с вашей ориентации профессор

Требования к кандидатам

  • Степень бакалавра
  • Минимум 7 лет опыта работы
  • Минимум 3-х лет в области закупок
  • TOEFL или эквивалент Знание английского языка

Международная аккредитация

Степень ЛУ магистра цифрового и социального маркетинга, на международном уровне, аккредитованные группой СБИС в качестве университета Premier. Среди прочего, ASIC признан UKVI в Великобритании в качестве одобренного аккредитационного органа, является членом Международной группы по качеству CHEA в США, а также членом Фонда качества британского.

Отзывы

"Отличная программа, отличные инструкторы!" EG LLC - Менеджер по закупкам

"Определенно рекомендую курс! Отличную динамику, примеры и знания по темам, рассмотренным." Т.А., старший Покупатель

"Содержание было здорово. У вас уже есть много идей для реализации в моей компании." MY Обувь Материалы и тенденции директор

"Профессор был превосходным. Его понимание и умение общаться материалы выдающимся." CT директор, главный отдел закупок и управления поставщиков



  • 520 СТУДЕНТОВ
  • 9,4 - КУРС КУРС СРЕДНЯЯ
  • 36 - СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
  • 32 ГРАЖДАНСТВО
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский


Последнее обновление: February 20, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Июнь 12, 2017
Июнь 13, 2017
Duration
Срок обучения
260 Часов
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Дата начала Июнь 12, 2017
Место
Соединённые Штаты Америки Флорида, Флорида
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Срок обучения 260 Часов
стоимость Запросить информацию
Дата начала Июнь 13, 2017
Место
Соединённые Штаты Америки Флорида, Флорида
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Срок обучения 260 Часов
стоимость Запросить информацию