диплом об обслуживании клиентов

Study 365

Описание программы

Прочитать официальное описание

диплом об обслуживании клиентов

Study 365

Вам нужно развивать отличные навыки обслуживания клиентов?

У нас есть все, что включено в этот комплексный диплом по работе с клиентами. Докажите работодателям, что вы можете обеспечить отличные навыки обслуживания клиентов и получить награды, которых вы заслуживаете. С признанной квалификацией на вашем резюме у вас будет огромное преимущество и у вас будет больше возможностей для трудоустройства.

Модули на этом курсе были разработаны профессионалами и начинаются с обслуживания клиентов в целом. Учащиеся также изучат телефонный этикет, как эффективно работать в команде, как контролировать команду, социальную разведку, навыки ведения переговоров, управление временем и способы управления стрессом на работе. Получение этого сертификата полностью подготовит вас к работе в среде обслуживания клиентов и позволит вам перейти на уровень супервизора, как только у вас будет определенный опыт работы.

Что я буду учиться?

Этот диплом в сфере обслуживания клиентов будет развивать знания и навыки в таких ключевых областях, как:

  • Предоставление обслуживания клиентов
  • Удержание клиентов
  • Решение проблем клиентов
  • Принципы ведения бизнеса
  • Управление собственной производительностью
  • Профессиональное развитие

Обучение с помощью исследования 365 имеет много преимуществ. Материал курса доставляется прямо вам и может быть адаптирован для вашего образа жизни. Он создается экспертами в отрасли, что означает, что вы получаете точную информацию, которая является актуальной и простой в понимании.

Этот курс состоит из профессионально переданных модулей электронного обучения, интерактивных викторин, тестов и экзаменов. Все доставляются через систему, к которой у вас будет доступ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение 365 дней (12 месяцев). Эффективная служба поддержки и учебные материалы предоставят вам уверенность в обеспечении вашей квалификации.

Для кого?

Эта квалификация ориентирована на тех, кто уже работает в самых разных условиях обслуживания клиентов, таких как отели, банки, контактные центры, рестораны и магазины.

Квалификация - это квалификация, основанная на компетенции, и подходит для широкого круга кандидатов на работу, которые хотят улучшить свои карьерные перспективы.

Описание курса:

Этот диплом в области обслуживания клиентов является всеобъемлющим и предназначен для охвата ключевых областей, перечисленных в учебном плане. Этот курс рассчитан на 45 часов обучения.

Метод оценки:

По окончанию курса учащиеся пройдут онлайн-тест с множественным выбором вопросов. Онлайн-тест отмечен сразу, поэтому вы сразу узнаете, пройдете ли вы курс.

Сертификация:

Успешные кандидаты будут награждены «Диплом в сфере обслуживания клиентов».

Требования для входа

Учащиеся должны быть старше 16 лет и должны иметь базовое понимание английского языка, счета, грамотности и ИКТ.

Карьерная Лестница:

Влияние обслуживания клиентов на все профессиональные сектора, и эта квалификация может привести к широкому спектру рабочих мест в сфере обслуживания клиентов, в том числе:

  • Руководитель Контрактного центра
  • Руководитель группы обслуживания клиентов
  • Советник по работе с клиентами
  • Менеджер отеля
  • Менеджер по продажам
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: December 10, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
39 GBP
за 365 дней
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Авг. 2018
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию