Keystone logo

онлайн Годичная программа MBA Программы в Бизнес-исследования в Лагос, Нигерия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Годичная программа MBA
  • Бизнес-исследования
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)Бизнес-исследования (0)Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Искусствоведение (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

Clear filters

онлайн Годичная программа MBA Программы в Бизнес-исследования

Лагос является центром всемирно известных университетов. Наиболее уважаемые университеты включают Лагос государственный университет, Калеб университета и Yaba технологический колледж. Эти высокопоставленные университеты предлагают повышения квалификации для иностранных студентов в сотнях дисциплин, поэтому штата Лагос идеально подходит для высшего образования.

Экономика и организация производства является областью знаний, которая обеспечивает студентам знания для построения карьеры в сфере бизнеса. Здесь изучаются такие предметы как финансы, бухгалтерский учет, экономика, исследования предпринимательства и организаций, деловая этика и маркетинг.

Для поступления в нигерийских университетов (как государственные, так и частные университеты в каждом штате Федерации, включая FCT), будущий студент должен сидеть и успешно сдать Уме (университеты экзамен на аттестат зрелости), который находится в ведении JAMB (совместном приеме и зрелости совета). Также отдельными университетами регулярно обследуется потенциальных кандидатов, чтобы убедиться, что они в нормальном состоянии для университетского уровня работы в Нигерии.

1-летняя программа МВА обычно подготавливает студентов к ключевым ролям в управлении бизнесом. Студенты могут расширить свое нынешнее образование, развивая важные лидерские навыки и приобретая ценное воздействие на бизнес-культуру в реальных ситуациях.