Read the Official Description

Стратегическое управление здравоохранением

Концентрация стратегического управления здравоохранением состоит из пяти междисциплинарных основных курсов концентрации, ориентированных на текущую практику и передовые стратегии в отрасли здравоохранения, которые предоставят вам конкурентные преимущества, необходимые для успеха во всех связанных с здравоохранением организациях.

Закон здоровья и этики

Изучает правовые и этические проблемы и проблемы, с которыми сталкиваются администраторы медицинских учреждений и программ. Обсуждаемые темы включают государственное регулирование поставщиков медицинских услуг; Согласие пациента и отказ от лечения; Вопросы воспроизводства; Конфиденциальность и конфиденциальность; И проблемы психического здоровья. Студенты анализируют законодательство, комментарии этики и прецедентное право в медицине и здравоохранении посредством исследований и участия в классе.

Системы здравоохранения

Применение финансовых теорий, концепций и моделей для систем медицинских услуг с уделением особого внимания роли финансовых принципов и анализа для принятия решений. Ориентация на стратегическое финансовое планирование, управление контрактами и искусство переговоров, которое способствует интеграции структур финансирования и управляемого управления, таких как организации по поддержанию здоровья (HMOs), привилегированные организации-поставщики (PPO) и ассоциации независимых практик (IPAs).

Управление персоналом

Рассматривает деятельность, связанную с управлением персоналом, уникальным для индустрии медицинских услуг. Внимательно обсуждены такие функции персонала, как вербовка, отбор, обучение, мотивация, руководство и оценка персонала и учетных данных. Также изучаются структуры возмещения расходов, а также практические операции, необходимые для управления разнообразным и профессиональным персоналом.

Информационные системы здравоохранения

Применяет принципы управления для выявления, оценки и внедрения информационных систем медицинских услуг. Обсуждает роль информационных технологий и систем управленческой информации в предоставлении медицинских услуг. Акцент на том, как организовать и оценить эффективные и эффективные компьютерные системы для улучшения функционирования больниц, практики врачей, интегрированных систем предоставления услуг, организаций управляемого обслуживания и сторонних плательщиков.

Маркетинг медицинских услуг

Это специализированный курс, посвященный стратегическим вопросам, связанным с маркетингом медицинских услуг. Будут обсуждаться отраслевые и экологические факторы, которые влияют на сектор здравоохранения, такие как темпы роста, смещение демографических данных клиентов, глобализация, технологические достижения, консолидация между поставщиками и все более требовательные клиенты. Темы включают понимание ролей, которые играют поставщики медицинских услуг для обеспечения качественного обслуживания, как процесс предоставления услуг влияет на качество обслуживания, а также влияние факторов, влияющих на выбор потребителя, на поставщиков услуг.

Program taught in:
английский

See 2 more programs offered by HOFSTRA UNIVERSITY »

Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Другое