Управление стратегическим бизнесом mba

HOFSTRA UNIVERSITY

Описание программы

Прочитать официальное описание

Управление стратегическим бизнесом mba

HOFSTRA UNIVERSITY

MBA

Концентрация стратегического управления бизнесом состоит из пяти междисциплинарных основных курсов концентрации, которые помогут вам получить конкурентное преимущество, необходимое для достижения успеха в современной мировой экономике.

Стратегическое планирование в маркетинге

Тщательное изучение стратегического планирования в маркетинге - процесс, благодаря которому устойчивые потребительские конкурентные преимущества достигаются с течением времени путем построения отношений, предложений, сроков и ресурсов. Особое внимание уделяется планированию, интеграции, внедрению и анализу маркетинговых стратегий; Контекст стратегического управления маркетингом внутри фирмы; Альтернативные стратегические подходы к маркетингу; Такие маркетинговые модели, как влияние прибыли маркетинговой стратегии (PIMS); Цепочка создания стоимости; бенчмаркинг; Удовлетворенность клиентов; Стратегические маркетинговые аудиты; Глобальный контекст стратегического маркетинга; Этические аспекты маркетинговых стратегий; И другие ключевые понятия. Индивидуальные и групповые задания, включая компьютерное моделирование.

Управление ресурсами информационных технологий

Тематический курс, посвященный управлению информационными системами и технологиями в организациях. Темы включают стратегическое использование технологий, развитие архитектуры информационных систем, коммуникаций, информационных магистральных систем, управление информационными ресурсами, компьютерные вычисления конечных пользователей, информационные центры и человеческую сторону систем.

Управление инновациями, творчеством и дизайном для устойчивого развития

В этом курсе представлена ​​теория и практика управления инновациями, творчеством и дизайном для обеспечения устойчивости. В нем представлены основные принципы, теории и перспективы управления инновациями, творческий процесс и его интерфейс с организацией, а также управленческие аспекты дизайна. Они сформулированы в контексте императива устойчивости, экологического, экономического, этического и производственного и сервисного развития и доставки. Будет изучаться текущая и желательная будущая практика, основные теории, тенденции и исследования, связанные с инновациями, креативностью и дизайном для обеспечения устойчивости.

Стратегический учет для менеджеров

Обзорный курс по стратегическому использованию бухгалтерских и налоговых знаний с уделением особого внимания анализу, интерпретации и использованию этих знаний для принятия бизнес-решений. Темы могут включать оценку эффективности, анализ рентабельности, использование систем бизнес-аналитики для использования бухгалтерской информации, использования интерактивных данных (XBRL) для анализа внутренних и конкурирующих финансовых данных, вопросов стратегического учета в многонациональных корпорациях и стратегического налогового планирования.

Корпоративная финансовая политика и стратегический анализ

Курс по корпоративной финансовой политике в отношении стратегических решений. Финансовое планирование для краткосрочных и долгосрочных стратегий фирмы; Управление созданием ценности в специализированных и многоотраслевых фирмах; Оценка стратегических вариантов решений в области капитальных инвестиций; Решения о структуре капитала для долгосрочной жизнеспособности и создания ценности; Оценка слияний и поглощений и другие корпоративные реструктуризации для стратегического позиционирования.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Хемпстед, Нью-Йорк
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию