Read the Official Description

MBA

Концентрация стратегического управления бизнесом состоит из пяти междисциплинарных основных курсов концентрации, которые помогут вам получить конкурентное преимущество, необходимое для достижения успеха в современной мировой экономике.

Стратегическое планирование в маркетинге

Тщательное изучение стратегического планирования в маркетинге - процесс, благодаря которому устойчивые потребительские конкурентные преимущества достигаются с течением времени путем построения отношений, предложений, сроков и ресурсов. Особое внимание уделяется планированию, интеграции, внедрению и анализу маркетинговых стратегий; Контекст стратегического управления маркетингом внутри фирмы; Альтернативные стратегические подходы к маркетингу; Такие маркетинговые модели, как влияние прибыли маркетинговой стратегии (PIMS); Цепочка создания стоимости; бенчмаркинг; Удовлетворенность клиентов; Стратегические маркетинговые аудиты; Глобальный контекст стратегического маркетинга; Этические аспекты маркетинговых стратегий; И другие ключевые понятия. Индивидуальные и групповые задания, включая компьютерное моделирование.

Управление ресурсами информационных технологий

Тематический курс, посвященный управлению информационными системами и технологиями в организациях. Темы включают стратегическое использование технологий, развитие архитектуры информационных систем, коммуникаций, информационных магистральных систем, управление информационными ресурсами, компьютерные вычисления конечных пользователей, информационные центры и человеческую сторону систем.

Управление инновациями, творчеством и дизайном для устойчивого развития

В этом курсе представлена ​​теория и практика управления инновациями, творчеством и дизайном для обеспечения устойчивости. В нем представлены основные принципы, теории и перспективы управления инновациями, творческий процесс и его интерфейс с организацией, а также управленческие аспекты дизайна. Они сформулированы в контексте императива устойчивости, экологического, экономического, этического и производственного и сервисного развития и доставки. Будет изучаться текущая и желательная будущая практика, основные теории, тенденции и исследования, связанные с инновациями, креативностью и дизайном для обеспечения устойчивости.

Стратегический учет для менеджеров

Обзорный курс по стратегическому использованию бухгалтерских и налоговых знаний с уделением особого внимания анализу, интерпретации и использованию этих знаний для принятия бизнес-решений. Темы могут включать оценку эффективности, анализ рентабельности, использование систем бизнес-аналитики для использования бухгалтерской информации, использования интерактивных данных (XBRL) для анализа внутренних и конкурирующих финансовых данных, вопросов стратегического учета в многонациональных корпорациях и стратегического налогового планирования.

Корпоративная финансовая политика и стратегический анализ

Курс по корпоративной финансовой политике в отношении стратегических решений. Финансовое планирование для краткосрочных и долгосрочных стратегий фирмы; Управление созданием ценности в специализированных и многоотраслевых фирмах; Оценка стратегических вариантов решений в области капитальных инвестиций; Решения о структуре капитала для долгосрочной жизнеспособности и создания ценности; Оценка слияний и поглощений и другие корпоративные реструктуризации для стратегического позиционирования.

Program taught in:
английский

See 2 more programs offered by HOFSTRA UNIVERSITY »

Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Запросить информацию
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Другое