Экономика знаний, как это было определено Питера Друкера и других, создает беспрецедентные проблемы для компаний и организаций. Одним из основных направлений, на которых бизнес-модели на основе этой новой эпохи является новшеством, сложный и многомерное явление. С этой точки зрения стратегического управления инновациями, в результате способности компании создать культуру инноваций, которые могут создавать ценности регулярно изобретать свой собственный бизнес-модель, приспосабливаясь к постоянно меняющимся условиям и внедрения инноваций дополнительных заказов , развития и / или разрушительными. Он несет ответственность за вождение команды создают внутренние условия для такой политики - результат видения и консенсуса миссии - правильно поняты и усвоены через соответствующие процессы коммуникации. Инновации могут происходить в несколько этапов внутри и за пределами компании (Доблин модель). Это предложение теоретико-практическое ориентированное развитие общих и системных навыков для того, чтобы интегрировать инновации в организационной культуре в качестве стратегической оси для создания стоимости в бизнес-моделей и стратегий для развития и роста компаний и организаций.
Мастерство этой конкуренции тесно связана с другими общими умениями, которые рассматриваются в разработке программ, таких как творчество, фокус на качество, управление проектами, ориентацией достижения, предпринимательства, решение проблем, принятие решений, ориентация обучение, работа в команде и лидерство.
Цели
По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:
- Опережающих процессы определения инновационной политики для создания стоимости в соответствии со стратегиями развития компании, от обнаружения и выявления причин, возможности, потребности и динамические требования, вытекающие из взаимодействия организационных контекстах и реальностью рынки и среды вмешательства, как для малого и среднего бизнеса и международных корпораций и других организаций.
- Дизайн, систематизировать и развивать процессы, системы, продукты и / или услуги, соответствующие инновационной политики и стратегии сформулированы и разработаны для удовлетворения внутренних и внешних требований и воспользоваться возможностями, определенных, оценки того, как они будут влиять на возможные инновации и люди, организации и контекст вмешательства путем выявления рисков и выгод.
- Обоснуйте, планировать и осуществлять компоненты инноваций в соответствии с соответствующей политики и устойчивости организации, внедрения инноваций, которые влияют на различные системы, процессы, продукты, услуги и результаты и задачи как личные, организационные и как в контексте вмешательства, мониторинга и оценки прогресса стабильно и результатов.
получатели
старшего и управленческого персонала малых и средних стран Латинской Америки и международных компаний.
научное содержание
- МОДУЛЬ 1: С инновационной стратегии творческая искра
- МОДУЛЬ 2: На пути к культуре инноваций
- МОДУЛЬ 3 Управление инновационного процесса
- МОДУЛЬ 4: Практика инноваций
Program taught in:
Февр. 2019
Сент. 2019