Степень магистра университета в области инклюзивного образования, демократии и совместного обучения

Общая информация

Описание программы

Целью мастера является подготовка специалистов для разработки, реализации и оценки предложений по вмешательству, направленных на содействие разнообразию в процессах обучения в социальных и образовательных учреждениях для большей интеграции людей.

Магистр обеспечивает выпускников обучением принципам и моделям теории и совместного исследования, на которых основано инклюзивное, демократическое и совместное обучение на основе обучения, как в социальной, так и в образовательной среде.

Кроме того, степень магистра позволяет анализировать факторы социального, культурного разнообразия и производных личных условий, которые выступают в качестве барьеров. Это также формирует способ планирования образовательных практик в школе и в социальных условиях, которые включают универсальные меры по поддержке инклюзии, чтобы они действовали как подлинные образовательные и учебные сообщества. Он предоставляет инструменты для планирования и персонализации учебных программ , инклюзивных процессов оценки , в которых используются рамки компетенций, а также разработку методологических и организационных стратегий, основанных на совместном обучении, которые могут способствовать всеобъемлющему и справедливому реагированию в классе. В конечном счете, степень магистра направлена на то, как способствовать созданию инклюзивной демократической и основанной на участии среды в школьных или социальных условиях.

Выпускники будут обучены взаимодействовать в глобальном и международном контекстах для выявления потребностей и новых реалий, которые позволяют передавать знания в текущие или возникающие области профессионального развития, с возможностью адаптации и самостоятельности в профессиональных и исследовательских процессах .

132814_kids-girl-pencil-drawing-159823.jpeg

  • ECTS: 60 кредитов
  • Даты: с октября по июнь
  • Модальность: онлайн
  • Язык обучения: испанский
  • Ориентация: Профессиональная и исследовательская
  • Координатор: д-р Хосе Рамон Лаго (jramon.lago@uvic.cat)
  • Адресовано: выпускникам университетов в области педагогики дошкольного образования, начального образования, социального образования, педагогики, психопедагогики и психологии или другим выпускникам университетов, связанным с образованием и вовлечением

учебный план

модули

  • Включение и исключение в образовании и социальной и образовательной политике
  • Инклюзивное исследование
  • Включение в образовательные центры и сообщества
  • Включение в классе
  • Инклюзивность и индивидуальные различия
  • Анализ кейсов и финальный магистерский проект

доступ

Общие требования доступа

Вы можете получить степень магистра университета, если у вас есть:

  • официальная испанская университетская степень (независимо от уровня и продолжительности)
  • Степень, выданная высшим учебным заведением из другого государства, являющегося членом Европейского пространства высшего образования, которое в стране выдачи разрешает доступ к Учительским курсам.
  • степень иностранного университета в Европейском пространстве высшего образования, не требующая полной омологации, уровень подготовки Эквивалент государственного диплома об образовании и того, что в стране происхождения дает доступ к аспирантуре.

Помимо общих требований к доступу, у каждого мастера есть определенные требования к поступающим и критерии отбора.

Требования к приему

  • Удовлетворять требованиям, предъявляемым к обязательному среднему образованию, бакалавриату или профессиональному обучению или для получения доступа к квалифицированному обучению.
  • Иметь звание дипломированного специалиста в области педагогики дошкольного образования, учителя начального образования, социального образования или выпускника в области педагогики, психопедагогики, психологии или эквивалентной университетской степени.

Университет Вика оставляет за собой право не преподавать магистратуру, если минимальное количество студентов не зарегистрировано.

критерии выбора

Когда число запросов на доступ со стороны людей, отвечающих требованиям, превышает количество мест обучения, для отбора кандидатов, которые будут приняты, будут применяться следующие критерии заслуг:

  • Профессиональный опыт, связанный с получением степени магистра: 30 баллов.
  • Степень пригодности предыдущей степени: иметь MU по обязательному среднему образованию и бакалавриату, профессиональному обучению и преподаванию языка или сертификат педагогической способности: 20 баллов.
  • Академическая запись предыдущих исследований: 20 баллов
  • Знание третьего языка: 10 баллов
  • Мобильность во время предыдущих занятий: максимум 10 баллов
  • Постановка целей, с указанием личной мотивации кандидата и целей, побудивших его подать заявку на место в магистратуре: 10 баллов

Календарь предварительной регистрации

Предварительная регистрация

1-й период: с 18 марта по 16 сентября 2020 г.

Прием / Назначение

  • 1-й период: с 11 по 15 мая 2020 г.
  • 2-й период: с 3 по 10 июня 2020 г.
  • 3-й период: с 1 по 8 июля 2020 г.
  • 4-й период: с 3 по 9 сентября 2020 г.
  • 5-й период: с 18 по 23 сентября 2020 г.

регистрация

  • Допущен 1-й период: с 25 по 29 мая 2020 г.
  • Допускается 2-й период: с 16 по 23 июня 2020 г.
  • Допускается 3-й период: с 15 по 22 июля 2020 г.
  • Допускается 4-й период: с 15 по 22 сентября 2020 года
  • Допускается 5-й период: с 28 сентября по 2 октября 2020 г.

Периоды приема после первого будут иметь место только в том случае, если есть свободные места.

Кандидаты, прошедшие предварительную регистрацию в последний день установленного периода, будут иметь дополнительный день для представления ожидающих документов.

перспективы карьерного роста

  • Преподаватели и профессора в образовательных центрах, особенно придают профессиональные профили внимания к разнообразию.
  • Психологи и педагоги, которые работают в образовательных, социальных, медицинских и / или общественных службах
  • Социальные педагоги, которые вмешиваются в учреждения или службы, направленные на оказание помощи людям, которые по личным, социальным, культурным или гендерным причинам находятся под угрозой исключения.
  • Исследователи, сервис-менеджеры или технические специалисты, ориентированные на разработку исследований или политики в области образования или социальной интеграции.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Universitat de Vic - Central University of Catalonia emerged from a regional and citizens’ initiative to continue with a university tradition that goes back to the Middle Ages. UVic-UCC is a public un ... Подробнее

Universitat de Vic - Central University of Catalonia emerged from a regional and citizens’ initiative to continue with a university tradition that goes back to the Middle Ages. UVic-UCC is a public university under private management. Свернуть

Часто задаваемые вопросы