Профессиональный мастер: управление трафиком и генерация лидов онлайн

Общая информация

Доступных мест: 2
Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Почему эта программа?

Мастер в области управления траками и генерации лидов в Интернете от IM - это уникальная программа, которая на 100% ориентирована на привлечение клиентов в цифровых медиа.

Вы станете чрезвычайно привлекательным профилем для любой компании, потому что вы будете знать, как инициировать количество посещений и продаж, повысить рентабельность инвестиций, оптимизировать кампании и новые методы, направленные на быстрое достижение результатов.

цели

«Привлекайте более квалифицированные посещения веб-сайтов с помощью стратегии привлечения потенциальных клиентов»
  • Анализировать и принимать решения относительно того, как увеличить конверсию.
  • Отслеживайте цифровые маркетинговые кампании.
  • Отслеживайте веб-аналитику.
  • Подготовьте отчеты, которые визуализируют эволюцию KPI.
  • Предложить стратегии для согласования бизнес-целей с присутствием компании в Интернете.
  • Определить, внедрить и контролировать стратегии SEO для улучшения органического трафика.
  • Создайте стратегии социальных сетей для привлечения и определения клиентов.
  • Управляйте платежными кампаниями с помощью медиаплана.

woman, face, thoughtsгеральт / Pixabay

Кому оно адресовано?

  • У вас есть аналитические способности и развитие логического мышления.
  • Вам нравится работа, ориентированная на результат, и у вас есть автономия.
  • У вас есть техническая подготовка по программированию, информатике, системам, инженерии, и вы хотите применить свои знания на службе цифрового маркетинга.
  • Вы работаете в агентстве и заинтересованы в предоставлении услуг онлайн-рекламы и веб-аналитики.
  • Вы начинаете с вашей компанией и вам нужно тренироваться, чтобы увеличить поток клиентов.

программа

  • Инициирование Google Ads
  • Google Ads
  • Мобильный маркетинг и цифровые тенденции
  • Реклама в Facebook
  • Социальный медиа-стратег
  • Email маркетинг, членство и CRM
  • Инициирование Поисковая оптимизация (SEO)
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • инициация Google Analytics
  • Google Analytics
  • Диспетчер тегов Google
  • Опыт работы и удобство использования UX User-

Формы и методология

Методология, используемая в международном маркетинге для обучения и преподавания студентов на разных курсах, основана на концепции персонализации, насколько это возможно, обучения студентов настолько, чтобы последние выбирали время, отведенное для управляемого обучения. для планирования, установленного центром. По этой причине мы предлагаем три метода обучения:

  • Электронное обучение, где все обучение и материалы онлайн.
  • Смешанное обучение или смешанное обучение, которое сочетает в себе индивидуальное обучение и онлайн-обучение.
  • Лицом к лицу, где он основывает свои тренировки на очных уроках.

В обоих методах студентам помогает гибкость в управлении временем, всегда руководствуясь несколькими временными путями. Совместная работа, участие и постоянный контакт с преподавателем, специализирующимся в данной области, сделают весь процесс обучения простой и сносной задачей. При этом монастырь состоит из высококвалифицированных специалистов по каждой специальности.

E-Learning

В режиме электронного обучения студент основывает свое обучение на онлайн-работе через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет программу мероприятий и обучения в онлайн-кампусе для достижения своих целей. Имеет фигуру учителя и репетитора.

Поступление и требования

Кандидаты, имеющие аккредитацию с высшим образованием, могут получить доступ к этой программе. Те кандидаты, которые не имеют более высокой степени, могут получить доступ к программе в силу своих профессиональных достоинств, обучения или эквивалентных заслуг.

В дополнение к этим требованиям кандидаты должны заполнить заявление о приеме и, в зависимости от результата, личное собеседование.

Следующие шаги:

123398_admision01.jpg

(*) В случае, если кандидат не был принят , IM полностью возместит сумму за обучение.
Подтверждение места не может быть гарантировано до тех пор, пока процесс не будет завершен и будет по строгому порядку мест, этот процесс будет длиться ок. 72 часа
Кроме IM, вы можете запросить другую информацию, такую как резюме, мотивационное письмо, уровень английского языка, опыт работы и / или аккредитация предоставленной информации.
Цель состоит в том, чтобы направить студента к наиболее подходящей программе, основанной на его обучении, опыте, времени посвящения и цели обучения.

Начальные даты

Проконсультироваться следующий звонок

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

IM es la mayor Digital Business School del mundo, con presencia en más de 20 países y más de 50 programas formativos que abarcan todas las disciplinas de negocio digital. Ofrecemos doble titulación, ... Подробнее

IM es la mayor Digital Business School del mundo, con presencia en más de 20 países y más de 50 programas formativos que abarcan todas las disciplinas de negocio digital. Ofrecemos doble titulación, prácticas en departamentos de marketing aseguradas, formación 100% práctica, un campus virtual de última generación, temarios actualizados continuamente y los mejores profesores que a su vez son profesionales en activo. Свернуть
Барселона , Мадрид + 1 Больше Меньше