Онлайн-сертификат в социальных сетях

University of California, Irvine - Division of Continuing Education

Описание программы

Прочитать официальное описание

Онлайн-сертификат в социальных сетях

University of California, Irvine - Division of Continuing Education

обзор

Согласно отчету Social Media Marketing Industry от Social Media Examiner1, 96% опрошенных маркетологов указывают на то, что социальные медиа являются важным инструментом для роста бизнеса, и они заинтересованы в наиболее эффективной тактике для лучшего взаимодействия с аудиториями.

LinkedIn, Twitter, Facebook и YouTube остаются доминирующими платформами, в которых компании и отдельные лица используют социальный подход.

В нашей программе рассматриваются многие преимущества и проблемы использования социальных сетей, в то же время предоставляется «дорожная карта», в которой рассматриваются эти фундаментальные вопросы:

  • Как вы интегрируете социальные сети в свой общий маркетинговый план?
  • Каковы лучшие стратегии и тактика социальных сетей для работы?
  • Сколько вы должны инвестировать в социальные сети?
  • Каковы наилучшие инструменты для измерения и отслеживания тактики социальных сетей?

Благодаря тематическим исследованиям, интерактивным занятиям, онлайновым форумам и упражнениям, участники получат знания, опыт и практические навыки, чтобы немедленно применить свое обучение на рабочем месте.

Кто должен посетить

Эта программа предназначена для всех специалистов, работающих в области маркетинга, чтобы больше узнать о цифровом маркетинге и социальных сетях: интерактивные маркетологи, которые стремятся повысить влияние своего продукта; опытных маркетологов, желающих расширить свои знания и навыки; руководители среднего звена, ответственные за узнаваемость бренда и лояльность; тех, кому поручено планирование, согласование и интеграция социальных сетей в их организации; предприниматели, управляющие малыми фирмами; лица, которые взяли на себя или хотят взять на себя ответственность за социальные медиа в своих организациях; или тех, кто стремится лучше понимать маркетинг в социальных сетях для личных и / или сетевых целей.

Карьера Insight

Профессиональное резюме для аналитиков рынка и специалистов по маркетингу в Соединенных Штатах.

  • Вакансии: 566 480 (2016)
  • Прогнозируемый рост: 18,60% (2017-2027)
  • Годовая зарплата: $ 46 тыс. - $ 89 тыс. (25-й-75-й процент)

Преимущества программы

  • Формирование и оптимизация социальных сетей
  • Разработка и реализация стратегии социальных сетей
  • Интеграция инструментов социальных сетей в другие маркетинговые бизнес-инициативы
  • Внедрить стратегии отслеживания и измерения рентабельности социальных сетей
  • Показатели карты и оценка результатов конкретных результатов в социальных сетях
  • Откройте для себя новые медиа-технологии и определите, что лучше всего подходит для вашего продукта или бизнеса.

Расписание курсов

Обязательные курсы (минимум 9 единиц)

  • Social Media Essentials (2 единицы)
  • Профилирование социальных сетей и Интернета (2 единицы)
  • Измерение и оценка социальных медиа (2 единицы)
  • Разработка стратегии социальных медиа (2 единицы)
  • Маркетинг Transmedia через Storytelling (2 единицы)
  • Блоги для бизнеса (2 единицы)
  • Новые медиа-инструменты и технологии (2 единицы)
  • Контент-маркетинг (1,5 единицы)
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: July 6, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Открытый конкурс
Duration
Срок обучения
6 - 12 Месяцев
Очная форма
Price
стоимость
2,860 USD
Средняя стоимость
Locations
Соединённые Штаты Америки - USA Online
Дата начала : Открытый конкурс
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Открытый конкурс
Соединённые Штаты Америки - USA Online
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию