Онлайн Мастер в Лидерстве: Сервисные Инновации (Университет Квинсленда)

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте вуза

Описание программы

Мастер Обзор

Станьте лидером современного бизнеса

Магистерская программа «Лидерство в сфере инноваций в сфере услуг» - это передовая деловая степень, ориентированная на организационное лидерство, инновации и опыт работы с клиентами.

В стремительно меняющейся бизнес-среде, в которой конкурентоспособность основывается на опыте работы с клиентами, качестве обслуживания и инновациях, мастер лидерства в сфере инноваций в сфере услуг готовит лидеров к успеху, обучая их тому, как руководить организациями, которые обеспечивают исключительный опыт работы с клиентами.

Магистерская программа Университета Квинсленда использует междисциплинарный подход для решения двух ключевых задач, которые затрагивают предприятия, некоммерческие организации и даже государственный сектор. Первая проблема - это переход от экономики, основанной на продуктах, к экономике, основанной на услугах и опыте, которая требует от лидеров хорошего опыта работы с клиентами, совместного создания стоимости и управления изменениями.

Вторая проблема заключается в возрастающей важности внедрения культуры непрерывных инноваций в любую организацию.

Программа сочетает в себе исследования и лучшие практики в области лидерства в бизнесе, инноваций, науки об обслуживании, управления и дизайна опыта. Это помогает студентам развивать трансформационное мышление и лидерские навыки, необходимые для достижения успеха в современной экономике.

Магистр лидерства в сфере инноваций в сфере услуг позволяет учащимся отправиться в путь от экономических изменений, которые привели к сегодняшней модели ценности, основанной на опыте, через все основополагающие аспекты, чтобы гарантировать, что они готовы к будущему и готовы к максимальной организационной устойчивости и адаптируемости к изменениям. Онлайн-программа предназначена для работающих профессионалов, которые хотят ускорить свою карьеру. Подайте заявку или запросите сегодня, или начните с программы MicroMasters® в Business Leadership .

  • # 1 программа MBA в Австралии, The MBOW The Economist 2017 Рейтинг MBA
  • № 3 в мире в сфере гостиничного и туристического менеджмента, Шанхайский рейтинг

Обязательные курсовые работы

Кандидаты должны иметь обязательную степень бакалавра и / или опыт работы, как указано в требованиях к заявке. Для магистра лидерства в сфере инноваций в сфере услуг считается, что та же дисциплина включает следующие категории:

Бухгалтерский учет | Реклама | Бизнес | Управление бизнесом | Коммерциализация | Аналитика данных | Экономика | Управление событиями | Финансы | Медицинские услуги / Медицинские работники | Управление гостиницей или туризмом | Международный бизнес | Международное развитие или международные отношения | Информационные системы | Инновационный менеджмент | Маркетинг Управление | Операции / Управление проектами | Стратегия | Устойчивость | Технологии (Сельскохозяйственные, Информационные, Нано, Био).

Требования к кандидатам

Непосредственное поступление в программу Master of Leadership in Service Innovation требует наличия степени бакалавра в той же дисциплине или степени бакалавра в другой дисциплине и трехлетнего опыта работы в той же дисциплине.

Студенты, которые не соответствуют прямому вступлению в программу лидерства в магистратуре (через законченную степень бакалавра), имеют возможность пройти программу UMx Business Leadership MicroMasters в качестве Pathway к получению степени магистра лидерства в сфере инноваций в сфере услуг. Студенты должны будут получить оценку не менее 65% по курсу «Оценка лидерства бизнеса в рамках этой программы MicroMasters», а также пройти соответствующий трехлетний опыт работы на полную ставку, утвержденный исполнительным деканом.

Иностранные студенты также должны соответствовать следующим требованиям к знанию английского языка: общий балл IELTS 6,5; с минимальными оценками 6,0 в чтении, письме, разговоре и аудировании.

учебный план

Общая сумма кредита, необходимая для получения диплома, составляет 24 единицы. Студенты пройдут 4 курса, составляющих программу MicroMasters, и пройдут оценку бизнес-лидерства Capstone, которая будет насчитывать 8 единиц, а затем пройдут 8 дополнительных курсов по 2 единицы на курс. Существует основной курс по стратегии инновационной деятельности в сфере услуг, который необходимо пройти до окончания учебного года.

Курсы по магистерской программе:

  1. Стать эффективным лидером
  2. Руководство Организацией
  3. Ведущие высокопроизводительные команды
  4. Лидерство в сложной среде

Курсы 1-4 и Оценка бизнес-лидерства Capstone включают программу Business Leadership MicroMasters, которая рассчитана на 8 единиц степени магистра.

  1. Основы взаимодействия с клиентами
  2. Создание стоимости в сервисе
  3. Принципы инноваций
  4. Сервис Дизайн Мышление
  5. Создание сервисной инновационной культуры
  6. Данные и аналитика для обслуживания
  7. Сервисное взаимодействие в цифровом мире
  8. Сервисная инновационная стратегия (Capstone)

Программа MicroMasters может быть завершена до или параллельно с другими курсами. Курсы 5 и 6 следует пройти до курсов 7-12. Курс 12 следует пройти в последнем триместре обучения.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Founded by Harvard University and MIT in 2012, edX is an online learning destination and MOOC provider, offering high-quality courses from the world’s best universities and institutions to learners ev ... Подробнее

Founded by Harvard University and MIT in 2012, edX is an online learning destination and MOOC provider, offering high-quality courses from the world’s best universities and institutions to learners everywhere. With more than 90 global partners, we are proud to count the world’s leading universities, nonprofits, and institutions as our members. EdX university members top the QS World University Rankings® with our founders receiving the top honors, and edX partner institutions ranking highly on the full list. Свернуть