Мастер в рекламном дизайне и бренд-коммуникации

Общая информация

Описание программы

esdebarca401

Задумывались ли вы о количестве визуальных воздействий, которые вы получаете в день от веб-среды через несколько устройств?

Мы постоянно информируем себя, мы ищем, мы делимся, мы связываемся, мы взаимодействуем, мы анализируем, мы отбрасываем ... информацию, предоставляемую в Интернете. Надежность информации так же важна, как и ее представление и адаптация к каждому устройству.

Рынок делает необходимым иметь профессионалов, способных понимать постоянное преобразование среды, понимать пользователя, чтобы доставлять информацию и сообщение.

Мастер в области веб-дизайна и программирования на нескольких устройствах охватывает все необходимые аспекты для приобретения студентом компетенций и знаний, которые позволяют ему осуществлять, направлять, разрабатывать и реализовывать проекты, услуги и приложения для Интернета.

На протяжении всего курса студент сможет лучше понимать и учитывать потребности, технологии и реальные возможности каждого клиента или проекта, чтобы эффективно реагировать на их задачи, а также предлагать графические творческие вклады, которые они вносят. сделать его уникальным и инновационным произведением.

В этом контексте ключи к цифровому дизайну будут так же важны, как и развитие навыков и руководств по мониторингу проекта, от выявления потребностей клиентов до представления конечного продукта.

На этом тренинге студент получит детальное представление обо всем процессе создания интерактивного проекта, в котором бизнес-концепция, пользовательский опыт (UX), технологии и дизайн интерфейса занимают центральное место.

цели

Основными целями этой программы являются:

  • Понимание новых способов увидеть настоящее и будущее в онлайн-среде. Приобретайте навыки и знания новых концепций (дизайн интерфейса, удобство использования, взаимодействие или позиционирование) и адаптируйте других, которые уже известны о графическом дизайне, к этой среде.
  • Уметь руководить, проектировать и реализовывать интернет-проект автономно или иметь возможность участвовать в специализированной команде с определенными ролями каждого из участников.
  • Получить рабочий процесс, усваивающий каждую фазу проекта: инструктаж, создание концепции, стратегическое определение / цели, основанные на потребностях клиента, разработка графического интерфейса, производство прототипов, программирование на стороне клиента.
  • Научитесь синтезировать архитектуру сайта, удобство использования и стратегию мультимедийного проекта, разработав его графический интерфейс и работая с каркасами.
  • Понять важность пользовательского опыта (User Experience) как дисциплины, придающей смысл совместной работе технологий, дизайна и взаимодействия.
  • Изучите протоколы связи и технологии мульти-устройств и интернет-проектов, чтобы лучше понять, какие требования предъявляются к каждому из них, применяя все это к различным опорам (web и webApp) в многоплатформенной среде (экран, планшет и смартфон).
  • Получите возможность определять веб-стратегию клиента, планировать работу над проектом, позиционировать сайт как органично, так и за плату (SEO и SEM).
  • Содействовать предпринимательскому характеру, консолидировать знания компании для управления проектами на уровне бюджетов, организационных схем, управления поставщиками и планирования.
  • Возможность поделиться с профессионалами ежедневным профессиональным обучением, узнать, как они справляются с проектами, и как лучше всего решать проблемы, возникающие при разработке продукта с несколькими устройствами.
  • В конце курса студенты получат материал для разработки цифрового портфолио, которое позволит им продвигать себя на рабочем месте.

учебный план

Мастер в области веб-дизайна и программирования на нескольких устройствах структурирован из следующих тематических областей, которые интегрированы в трансверсальный проект, который разработан по 10 предметам:

Стратегия в цифровой среде и управление проектами

В этом модуле студент сталкивается с пониманием новых способов увидеть настоящее и будущее в онлайн-среде. Для этого вы должны усвоить новые концепции (дизайн интерфейса, удобство использования, взаимодействие или позиционирование) и адаптировать других, которых вы уже знаете о графическом дизайне, к этой среде.

Изучите методы и процессы для разработки соответствующей стратегии продукта, определения целей и показателей успеха, анализа текущей реальности бизнеса в среде, а также планирования и разработки стратегий.

Пользовательский опыт (UX)

Студент должен освоить ключевые концепции, которые гарантируют богатый пользовательский опыт. Он включает такие факторы, как дизайн взаимодействия, информационная архитектура, доступность, навигационные потоки, удобство использования. Прежде всего, будет выполнена работа над задачами, применяемыми для разработки конкретных результатов (например, каркасов или прототипов), которые способствуют развитию продукта и проверке этих результатов.

Дизайн графического интерфейса

Цель этого модуля - синтезировать архитектуру, удобство использования и стратегию мультимедийного проекта путем разработки его графического интерфейса. Он фокусируется на фундаментальных аспектах интерактивной визуальной коммуникации и знакомит слушателя с включением элементов взаимодействия и навигации в нескольких опорах (например, веб-интерфейсы для мобильных устройств и настольных компьютеров). Мы будем работать от концептуализации визуальных элементов до создания эскизов, создания макетов и определения библиотеки шаблонов проектирования.

Фронтенд Девелопмент

Целью этого модуля является изучение коммуникационных протоколов веб-проектов, а также изучение HTML5, CSS3, jQuery ...

Адаптивный дизайн

Этот модуль направлен на получение знаний и опыта в разработке адаптивных веб-проектов: как они адаптируются к различным устройствам? Как и какой контент отображается в каждом? Для этого определяются все новые опции, как от предлагаемых ими возможностей, так и от их графических требований, а также от необходимых программных инструментов. В конце модуля будут разработаны, разработаны и внедрены веб-решения с многоплатформенным выходом (на уровне макета). Особое внимание будет уделено вопросам кода (начальной загрузки), которые влияют на разработку для нескольких устройств (отзывчивый).

Прототипирование и финальное искусство

Представление предложений является одним из важнейших пунктов проекта, целью модуля является расширение ресурсов и предоставление инструментов для представления предложений клиентам, улучшения сюжета, качества и более реалистичной отделки (InvisionApp и Marvel).

С другой стороны, важно иметь возможность контекстуализировать различные процессы в цифровом проекте и различных задействованных агентов. Мы уделим особое внимание передаче оригиналов между командами разработчиков и программистов, чтобы сделать плавный переход между дизайнерами и программистами, минимизировать ошибки и сэкономить время (Zeplin).

Управление CMS

Будет ряд инструментов для управления контентом (CMS), каждый из которых специализируется на определенной цели (социальной, коммерческой, коммуникационной). Будет углублено использование Wordpress, подробно описывающего установку, настройку и расширение с использованием модулей и плагинов. Наконец, студент узнает динамику развития в клиент-серверных средах и поймет темы, связанные с доменами, хостингами и т. Д.

Дизайн в новых цифровых средах и мобильных устройствах

WebApp, нативное и гибридное приложение, адаптивный дизайн. В этом блоке мы изучим и осуществим на практике все аспекты создания проектов для новых цифровых сред: от концептуализации, функционального определения и проектирования каркасов до визуального проектирования и создания прототипов приложений и веб-приложений, а также ознакомимся с адаптивный дизайн.

Мы будем вникать в графические решения и решения в области юзабилити особым образом и откроем для себя новые профессиональные инструменты (Sketch), новые рабочие процессы и методы, которые обеспечат качество и отделку наших цифровых проектов, необходимые для достижения успеха на рынке. ,

Цифровая аналитика: показатели для оптимизации сайта

Одним из больших преимуществ цифровых сред является возможность измерения любого взаимодействия, которое осуществляют пользователи. Это позволяет нам получать ценную информацию о его типологии и поведении, чтобы оптимизировать работу сайта и принимать лучшие бизнес-решения.

Цель модуля - понять методологию работы при проектировании измерительной системы, научиться реализовывать и настраивать основные функции и получать необходимые KPI.

Управление проектом и компанией

Мы подробно опишем этапы производства цифрового проекта, от контакта с клиентом до запуска продукта.

Мы определим различные роли и инструменты, которые используются в управлении цифровым проектом.

Мы дадим представление о последствиях и требованиях к управлению цифровым проектом, чтобы учащийся мог знать о них и учесть все факторы для успешного осуществления проекта.

Магистерская диссертация

В дополнение к преодолению кредитов различных модулей, все студенты должны разработать итоговый магистерский проект, состоящий из личного исследовательского проекта, основанного на содержании, преподаваемом во время программы. Хотя большая часть ПМФ проводится в индивидуальном порядке, вначале будут созданы групповые и персональные учебные пособия, чтобы выбрать и спланировать объект исследования, а также в ходе его развития поддерживать цели и достичь желаемых результатов.

Учебные и учебные подразделения

Через отраслевых экспертов будут проводиться семинары, на которых будут приобретаться новые знания, развиваться навыки и обмениваться впечатлениями.

Бэкэнд мастерская

Этот семинар будет углублен в аспекты, связанные с бэкэндом. Файловая структура тем будет понятна, и особое внимание будет уделено таким языкам, как PHP, Javascript и jQuery.

RRSS

Разработайте стратегии, чтобы максимизировать возможности социальных сетей и увеличить успех мультимедийных продуктов. Практические случаи будут представлены.

Эскизная мастерская

Sketch становится эталоном для ваших мультимедийных проектов; самая универсальная, обширная и специализированная программа, используемая для проектирования в онлайн-среде. Это не только программное обеспечение для веб-верстки: это инструмент, разработанный для того, чтобы облегчить жизнь дизайнерам.
План обучения состоит из четырех модулей.
Предметы, составляющие учебный план, распределяются следующим образом:

ТЕМЫ ECTS

Стратегия в цифровой среде и управление проектами 5 Опыт пользователя (UX) 5 Дизайн графического интерфейса 5 Разработка внешнего интерфейса 5 Адаптивный дизайн 5 Создание прототипов и финальные разработки 5 Управление CMS 5 Дизайн в новых цифровых средах и мобильных устройствах. WebApp, нативное и гибридное приложение, адаптивный дизайн. 5 Цифровая аналитика: показатели для оптимизации веб-сайта. 5 Управление проектами и компанией. 5 Окончательный проект магистра. 10 ВСЕГО ECTS 60

требования

Рекомендуемый профиль

Этот Мастер предназначен для людей со следующим профилем:

  • Выпускники дизайна

<li> Выпускники в области коммуникационных наук </ li> <li> Выпускники в области телекоммуникаций и / или вычислительной техники </ li> <li> Выпускники в области аудиовизуальной коммуникации </ li>


В тех случаях, когда студент аккредитует высшее образование до процесса аккредитации университетской степени, Академический комитет оценит резюме и портфолио кандидата, а также план обучения, который должен поддерживать разумную эквивалентность с текущими исследованиями бакалавриата. та же область.

титрование

Лица, прошедшие оценку программы, получат двойную квалификацию: собственный титул ESDESIGN - Escuela Superior de Diseño de Barcelona и собственный титул Международного университета Валенсии, который будет аккредитовать их в качестве специалистов по изучаемой специальности.

возможности карьерного роста

Студенты, которые заканчивают этот мастер, могут развивать свою профессиональную карьеру в следующих областях:

  • Графические исследования

<li> Веб-отделы рекламных агентств </ li> <li> Отделы маркетинга, коммуникаций и дизайна крупных компаний </ li> <li> Бухгалтерии рекламных агентств </ li> <li> Свободные профессионалы- запуск, предприниматели, новые компании, стартапы и т. д. </ li>

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Conoce la Escuela Superior de Diseño de Barcelona Formamos a profesionales para convertirles en motor del cambio que les permita la trasformación del entorno y la generación de nuevos espacios, desarr ... Подробнее

Conoce la Escuela Superior de Diseño de Barcelona Formamos a profesionales para convertirles en motor del cambio que les permita la trasformación del entorno y la generación de nuevos espacios, desarrollando la creatividad y la innovación. Свернуть