Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции

Общая информация

Описание программы

Мастер в области цифрового маркетинга и электронной коммерции

Онлайн мастер, который предоставляет все ключи для продажи и общения в интернете.

Несмотря на глобальный экономический кризис в последнее десятилетие, цифровая экономика растет из года в год, становясь одним из главных двигателей экономического роста. Скорость, с которой были адаптированы новые технологии, не имеет исторического сравнения. В то время как радио потребовалось тридцать восемь лет, чтобы собрать аудиторию в пятьдесят миллионов человек, а телевидение - тринадцать, Интернет сделал это всего за четыре года. И эти новые технологии стимулировали появление новых бизнес-моделей и организаций, которые за несколько лет стали лидерами в своих секторах. Новая революция, на этот раз цифровая.

Но почему Интернет так радикально изменил наше общение и ведение бизнеса? Посты для перечисления аргументов о важности цифровой экономики в современном обществе мы могли бы составить бесконечный список, но есть некоторые факторы, которые существенно его отличают:

  • Интерактивность и связь без ограничений. Мы следим за появлением новых средств массовой информации, которые обеспечивают разнонаправленное общение очень эффективно, в режиме реального времени и без географических барьеров.
  • Универсальность Интернет на самом деле является не чем иным, как протоколом связи, который позволяет поддерживать его несколькими устройствами: телевизором, мобильным телефоном, смартфонами, планшетами, бытовой техникой, конечно же, компьютером. Существует разделение между оборудованием и контентом, поэтому пользователи должны иметь возможность доступа к своей информации с любого устройства. Вызов
  • Измерение результатов. В отличие от других средств массовой информации, Интернет позволяет вам с полной точностью измерять результаты любой кампании или действия, которое мы проводим, с помощью нескольких показателей, направленных на измерение, контроль и монетизацию наших целей. И все в реальном времени.
  • Транзакционность и доступность. Впервые в истории мы можем завершить транзакцию с помощью одного и того же средства связи: это то, что мы называем электронной коммерцией. Вы смотрите, выбираете, платите, у вас это есть. Все это не более чем за три клика.
  • И последнее, но не менее важное: Интернет - это разрыв с традиционными моделями распространения. Интернет позволяет полностью дезинформировать распределительную цепочку (и, следовательно, расходы), так что контакт между клиентом и компанией становится 100% прямым.

И в этом цифровом мире сектор электронной коммерции расширяется. Это новый канал продаж и коммуникаций, который расширяется благодаря расширению доступа в Интернет, мобильным устройствам и новым привычкам спроса. В последние годы в мире электронной коммерции появились новые проекты в большинстве секторов экономики, которые за несколько лет стали лидерами в своих секторах. Появление новых конкурентов вынудило традиционные розничные компании присутствовать в цифровом мире. Новые парадигмы необходимы для достижения успеха в этих секторах.

И чтобы иметь профессиональный успех в этом секторе, необходимо приобрести ряд компетенций и способностей, чтобы иметь возможность концептуализировать, внедрять и управлять бизнесом, основанным на электронной коммерции.

С мастером цифрового маркетинга и электронной коммерции вы получите необходимую подготовку, чтобы повысить вашу карьеру в этой области, став экспертом в онлайн-цифровом маркетинге.

возможности карьерного роста

  • Интерактивное агентство
  • Венчурные фонды
  • Менеджер канала электронной коммерции
  • SEO консультант, SEM
  • Менеджер по продукции
  • Менеджер по интернет-маркетингу
  • Коммерческий цифровой маркетинг
  • Драйвер проекта электронной коммерции
  • Коммуникационные агентства
  • Управление цифровыми проектами
  • Менеджер онлайн продаж
  • Консультант по проектам электронной коммерции
  • Старший менеджер сообщества
  • Эксперт по цифровому маркетингу

цели

  • Понять весь процесс управления электронной коммерцией. От приобретения до послепродажного обслуживания.
  • Умение анализировать, как интерпретировать метрики этой бизнес-модели и преобразовывать их в соответствующую информацию для принятия решений
  • Критическое мышление, чтобы подвергнуть сомнению стандарты.
  • Работа в команде. Цифровые предприятия являются междисциплинарными.
  • Решение проблем ориентации.
  • Ориентация действий на реализацию планов действий.
  • Знать, как структурировать бизнес-модель вокруг электронной коммерции.
  • Знать глубже основные приемы и каналы захвата, привлечения и лояльности пользователей
  • Поймите новую парадигму цифровой коммуникации.
  • Знать и усваивать наиболее важные аспекты (как на сайте, так и за его пределами) в дизайне транзакционных сайтов.
  • Различные возможные модели монетизации.
  • Разработка и управление внутренними операциями.
  • Понять и усвоить конверсионные воронки.
  • Профессиональные и личные навыки предпринимателя.

учебный план

Структура, продолжительность и содержание магистра в области цифрового маркетинга и электронной коммерции позволяют нам обеспечить достижение поставленных целей. Модульная, линейная и последовательная структура, построенная вокруг опыта пользователя / клиента. Программа разделена на десять модулей плюс заключительный трансверсальный проект, включающий ролевую деятельность.

В дополнение к этой основной структуре запланированы другие мероприятия, такие как веб-конференции и семинары. Первым из первых рук узнал опыт предпринимателей в цифровом секторе. Семинары позволят нам углубиться в реальные инструменты и кейсы по конкретным проблемам цифрового мира.

Наконец, следует отметить приверженность OBS с финальными проектами из этой магистерской программы, с созданием Entrepreneur Award водителей помогают осуществлять свои идеи.

Одним словом, программа разработана и концептуализирована для обеспечения подготовки специалистов в цифровой среде.

  • Основы цифрового маркетинга и электронной коммерции
  • Маркетинг в поисковых системах: SEO и SEM
  • Эффективный маркетинг и маркетинг разрешений
  • CRM, лояльность и обслуживание клиентов
  • Стратегии социальных сетей
  • Мобильная электронная коммерция
  • Юзабилити, дизайн взаимодействия и пользовательский опыт
  • Операции электронной коммерции
  • Аналитика и метрика
  • предпринимательство
  • Окончательный магистерский проект (TFM)

Требования мастера

Основная цель нашего процесса приема - обеспечить пригодность кандидатов. Все участники должны извлечь максимальную пользу из этого опыта обучения, используя контекст, в котором можно развивать долгосрочные отношения с одноклассниками, учителями и выпускниками.

Это этапы процесса приема:

  1. Предпосылки для поступления
  2. Заявление о приеме
  3. Личное интервью
  4. Мотивационное письмо
  5. Оценка приемной комиссии
  6. регистрация
Степень магистра в цифровом маркетинге и E - Commerce OBS Business School

Люди, которые пройдут оценку программы и соответствуют академическим требованиям, установленным UB, получат собственную степень в UB (Университет Барселоны).

Чтобы получить собственную степень UB, необходимо иметь университетскую степень (инженерное дело, степень бакалавра или диплом). В случае отсутствия университетской степени, после того, как пройдены различные оценки, будет получен диплом об окончании университета от UB.

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

OBS Business School nace en 2006 como la primera escuela de negocios 100% online en lengua española. Se funda en el entorno del Grupo Planeta, líder mundial en la publicación de contenidos para el mer ... Подробнее

OBS Business School nace en 2006 como la primera escuela de negocios 100% online en lengua española. Se funda en el entorno del Grupo Planeta, líder mundial en la publicación de contenidos para el mercado de habla hispana y con un importante know-how en e-learning, con la colaboración del partner estratégico: Свернуть
Барселона , Мадрид + 1 Больше Меньше