Мастер в области цифрового маркетинга и социальных медиа

Общая информация

Описание программы

Инновационная концепция Бизнес-школы

В IEBS мы делаем шаг вперед в традиционной модели бизнес-школы:

  • Традиционная модель обучения является жесткой и не очень гибкой, поскольку она основана на стандартизированной и неизменной модели индустриального общества.
  • IEBS обучения IEBS является современной, гибкой и адаптивной, потому что она разработана для того, чтобы отвечать современному миру и постоянным изменениям.
  • Мы предлагаем обучение, которое объединяет технологии и инновации как часть предмета, всегда предлагая самые актуальные знания.
  • Мы думаем о модели обучения 2.0, которая отдает приоритет способности «учиться учиться», развивая навыки, необходимые для успешного решения сегодняшних задач.
  • Мы интегрируем традиционные модели в качестве метода кейса, с самыми современными направлениями обучения, благодаря Web 2.0.

В конце концов, книга больше не гарантирует нам, что мы изучим все, что нам нужно знать в жизни.

В IEBS студент готов стать ведущим профессионалом, способным внедрять инновации, внедрять и обеспечивать ценность для своих компаний в изменяющейся среде с помощью нового способа ведения бизнеса.

Headway / Unsplash

Международный характер

IEBS родился в сфере инноваций и предпринимательства в Испании от руки Seedrocket, первого ускорителя стартапов в Испании, одним из основных партнеров которого является Google. Его главная штаб-квартира расположена в Мадриде и Барселоне, двух наиболее важных городах европейского и глобального ландшафта инноваций и предпринимательства, источников инноваций и тенденций, которые позволяют IEBS предлагать самые инновационные таланты и знания всем своим студентам. , IEBS имеет свою штаб-квартиру в Латинской Америке, на берегах Рио-де-ла-Плата, в Монтевидео, откуда он соединяет инновационную культуру, талант и самые инновационные знания со всеми странами Латинской Америки.

цели

Социальные сети и Интернет стали основополагающими для компаний, когда дело доходит до продвижения их продуктов или услуг и обеспечения видимости для их потенциальной аудитории. В настоящее время, если вы не в сети, вы не существуете.

Именно поэтому, предприятия требуют профессионалов , специализирующихся на M arketing Digital, в состоянии планировать и управлять кампании приспособились к этому новому формату, социальные сети, таким образом, рост бренда видимость и увеличение продаж, но и гарантию лояльность и приобретение новых клиентов.

С Мастер в области цифрового маркетинга и социальных медиа вы изучите методы и инструменты для проведения успешной кампании цифрового маркетинга в социальных сетях, где конкурентоспособность в настоящее время очень высока.

По окончании магистра в области цифрового маркетинга и социальных медиа вы сможете:

  • Применять соответствующие стратегии цифрового маркетинга в социальных сетях.
  • Максимально используйте социальные сети в качестве канала продвижения и продаж бренда.
  • Использование цифрового маркетинга в качестве конкурентного преимущества для проведения соответствующих маркетинговых кампаний для различных секторов рынка.
  • Планируйте и управляйте маркетинговой кампанией, адаптированной исключительно для социальных сетей .

Учебный план: магистр маркетинга и социальных сетей

Модуль 1. Введение в цифровой маркетинг

  • Введение в цифровой маркетинг, поисковые системы, PULL и PUSH
  • Маркетинговые стратегии digital, покупатель персонажа и AIDAS
  • Модели интернет-бизнеса и их стратегические особенности
  • Практический кейс

Модуль 2. Блог

  • Установка и создание блога. Начиная с нуля
  • Веб-дизайн и удобство использования. Ваша роль в бизнес-стратегии и социальных сетях
  • Творческий копирайтинг, учимся писать убедительные тексты
  • Практический кейс

Модуль 3. SEO

  • SEO Введение и стратегия (Kw Research Structures)
  • Внутренний и технический SEO
  • Внешний SEO и линкбилдинг
  • Практический кейс

Модуль 4. Инструменты социальных сетей

  • Инструменты управления контентом
  • Инструменты мониторинга социальных сетей
  • Инструменты автоматизации социальных сетей
  • Практический кейс

Модуль 5. PPC / SEM и поисковая сеть

  • Введение в SEM
  • Стратегия и структура в поисковой сети
  • Оптимизация SEM в поисковой сети
  • Практический кейс

Модуль 6. Содержание курирования

  • Содержание курирование Определение и профессиональный профиль
  • Фазы исцеления контента
  • Инструменты для куратора контента
  • Практический кейс

Модуль 7. PPC / SEM Отображение, программирование и ремаркетинг

  • Дисплей рекламы PPC / SEM
  • Программная реклама и социальная реклама
  • Другие функции: ремаркетинг, видео, покупки, ...
  • Практический кейс

Модуль 8. Мониторинг и Рентабельность

  • Управление репутацией онлайн
  • Метрики и информационные панели в социальных сетях
  • Рентабельность и рентабельность инвестиций
  • Практический кейс

Модуль 9. Стратегия социальных сетей

  • Введение в социальные медиа
  • Как создать план социальных сетей и практические приложения
  • Социальные объявления: Facebook, Instagram, Twitter и другие социальные сети
  • Практический кейс

Модуль 10. Аналитика

  • Введение в веб-аналитику: Google Analytics
  • Панели аналитического управления в РРСС: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и LinkedIn
  • Настройка панелей мониторинга, аудита и аналитической отчетности
  • Практический кейс

Модуль 11. Входящий маркетинг

  • Входящий маркетинг: Маркетинг Реклама. Искусство привлечения клиентов
  • Контент-маркетинг Контент-план для входящих
  • Аттракцион Маркетинг и Автоматизация
  • Практический кейс

Модуль 12. Поисковые системы

  • Введение в поисковый маркетинг
  • SEO на странице
  • SEO Off Page
  • Практический кейс

Модуль 13. Почтовый маркетинг и CRM

  • Законодательство и вербовка лидов
  • Создание кампании
  • Email маркетинг, который конвертирует
  • Практический кейс

Модуль 14. Социальная реклама

  • Facebook и Instagram Объявления
  • Объявления Twitter
  • LinkedIn Ads
  • Практический кейс

Модуль 15. Партнерские и аффилированные каналы

  • Введение в партнерство и членство
  • Стратегии и виды партнерства и членства
  • Запуск и мониторинг партнерских отношений
  • Практический кейс

Модуль 16. Взлом социальных сетей

  • I D. Исследования и разработки в социальных сетях
  • Введение в Хакерство Роста
  • SEO рост хаки
  • Практический кейс

Модуль 17. Окончательный проект

  • Учебники и сдача финального проекта
  • Окончательные исправления проекта

требования к поступающим

Если у вас есть высшее образование, вы учитесь на последнем курсе или имеете соответствующий профессиональный опыт в этой области, вы можете подать заявку на поступление в эту программу.

  • С высшим образованием: необходимо будет представить степень и академическую справку. В случае наличия в прошлом году, только академическая запись будет представлена.
  • Без университетского диплома: наличие предыдущего профессионального опыта не является обязательным требованием, однако аккредитованный профессиональный опыт является очень важным элементом в процессе отбора. В случае отсутствия университетского диплома, он может быть подтвержден с очевидным профессиональным опытом. Годы необходимого опыта будут варьироваться в зависимости от его актуальности.
Последнее обновление: Ноябрь 2019

О вузе

IEBS, the School of Business Innovation and Entrepreneurship, born during the world crisis with the aim of providing a real alternative to traditional teaching model alternative.

IEBS, the School of Business Innovation and Entrepreneurship, born during the world crisis with the aim of providing a real alternative to traditional teaching model alternative. Свернуть

Часто задаваемые вопросы