Мастер в области управления и маркетинга моды и роскоши

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Магистр менеджмента и маркетинга моды и роскоши предлагает студентам ключевые навыки для анализа сектора моды и предметов роскоши, интерпретации динамики местных и зарубежных рынков и планирования стратегий позиционирования брендов.

Мастер предлагает всесторонний анализ рынка роскоши и моды и глубокое знание маркетинговых тенденций, бизнес-моделей и стратегий управления, используемых основными брендами. Приняв образовательный метод, с помощью которого анализируются конкретные примеры и бизнес-модели, имеющие особое значение, студенты приобретут необходимые навыки для понимания эволюции рынка моды и предметов роскоши. Уроки, доступные на образовательной платформе, будут чередоваться с практическими занятиями, идеями и упражнениями.

Цели

Магистр в области менеджмента и маркетинга моды и роскоши стремится обучить менеджера, способного анализировать и решать организационные и экономические проблемы, связанные с управлением модными товарами и товарами класса люкс, а также овладеть технологиями брендинга, маркетинга и мерчендайзинга. Студенты приобретут ключевые навыки для планирования продаж, определения и управления выпуском продуктов и брендов, в соответствии с удовлетворенностью клиентов и потребностями итальянского и зарубежных рынков. Кроме того, они развивают знания и навыки для управления всеми аспектами, связанными с дизайном новых модных продуктов внутри компании, а также реагируют на технологические изменения и инновации продукта.

По окончании учебной программы студенты будут развивать следующие навыки:

  • Коммуникационные и брендинговые стратегии.
  • Анализ методов управления и закупок.
  • Анализ конкуренции и определение маркетингового плана.
  • Цифровой маркетинг.
  • Управление и планирование запуска модных и роскошных товаров.

Clothing Rack

Лорен Флейшманн / Unsplash

Профессиональные результаты

С пониманием тенденций и практики в области менеджмента роскоши и моды выпускники могут найти множество позиций, таких как:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по бренду
  • Менеджер связи
  • Цифровой маркетолог
  • Директор по мерчендайзингу
  • Директор по управлению розничной торговлей
  • Директор по розничным закупкам
  • Директор по продажам
  • Директор по управлению цепочками поставок

программа

Курс затрагивает следующие темы в различных модулях:

  • История и особенности индустрии моды и предметов роскоши.
  • Модные и роскошные товары: итальянские и международные эталонные рынки.
  • Модные компании: модели и стратегии бизнеса и развития.
  • Анализ модных тенденций и предметов роскоши.
  • Прогнозирование и разработка стратегий маркетинга и брендинга.
  • Поведение клиента и методы продаж.
  • Анализ моды и роскоши товаров и товаров.
  • Методы покупки, продажи и мерчандайзинга.

Формат

Полностью онлайновая модель обучения.

Магистратуру можно посещать полностью онлайн из вашей страны через онлайн-платформу « Университетский кампус МВД », где вы можете найти видео-классы, записанные профессорами, вебинары в режиме реального времени, когда у вас есть возможность общаться со своими сверстниками и преподавателями. , тематические исследования и другие материалы исследования и оценки. Онлайновый учебный материал включает в себя:

  • Видео-уроки и учебные материалы доступны на онлайн-платформе MIA, доступной 24/7 с различных устройств (ПК, смартфоны, планшеты).
  • Презентации в формате Power-Point, в которых кратко изложено основное содержание видеоуроков, доступных для загрузки на платформе.
  • Глубокий контент по основным темам различных модулей.
  • Статьи и тематические исследования по соответствующим темам, связанным с курсом.
  • Интерактивное оценивание, тесты и тематические исследования, которые предстоит решить учащимся.
  • Окончательная работа над проектом разрабатывается с согласованием с академическим директором.

Процесс приема и требования

Мастер адресован:

  • Профессионалы или молодые люди с предыдущими навыками в секторе моды, которые хотят пройти обучение, которое позволит им улучшить свои знания и рабочие навыки, чтобы войти в сферу маркетинга моды, электронной коммерции, брендинга и мерчандайзинга.
  • Студенты университета и выпускники бакалавриата.
  • Профессионалы в этой области, которые хотят улучшить свои профессиональные навыки.

продолжительность

12 месяцев

Название курса

Мастер в области управления и маркетинга моды и роскоши

Общая стоимость обучения € 3,900
язык английский

Даты начала:

  • Осенний семестр: 28 сентября 2020 г. - 19 октября 2020 г.
  • Летний семестр: 7 января 2021 г. - 26 февраля 2021 г.

Стипендиальная программа MIA Digital University

Стипендиальная программа MIA Digital University включает стипендию в размере 30% и 50% скидки на общее обучение в магистратуре для наиболее квалифицированных и талантливых студентов.

Чтобы подать заявку на стипендию магистра, студенты должны отправить следующие документы по адресу admissions@miauniversity.es

  • Копия удостоверения личности
  • Копия степени бакалавра и официальные стенограммы
  • Биографическая справка / Резюме
Последнее обновление: Сентябрь 2020

О вузе

MIA – Digital University is an international business school specialized in Master and Certificate and Executive training program based on the use of innovative educational and technological tools. Th ... Подробнее

MIA – Digital University is an international business school specialized in Master and Certificate and Executive training program based on the use of innovative educational and technological tools. The University mission is to provide students with high-level professional skills to allow them to become future leaders, entrepreneurs, and managers. The Master, Certificate and Executive programs dedicated to young students, professionals and leaders have a strong international component to provide a comprehensive view of the global business, of the main emerging economic sectors and of the digital technologies and systems. Свернуть