Мастер в области маркетинга

University of the Americas Puebla (UDLAP)

Описание программы

Прочитать официальное описание

Мастер в области маркетинга

University of the Americas Puebla (UDLAP)

Мастер в области маркетинга

Цель программы комплексного и системного изучения маркетинга как дисциплины, который управляет и координирует усилия и способности организации связать себя с ее рынков и его окружение. Студент узнаете об инструментах и ​​методов для выявления пожеланий потребителя, и быть в состоянии анализировать и строить сценарии с особой ситуации на рынке.

&nbsp

Эта программа претендует на согласование основных школ мысли маркетинга, основанной на трех принципах:

  • Она изучает двойственность целевого рынка / предложение предприятия как способ предложить и сделать всего обмены, которые позволяют долгосрочные отношения.
  • В нем анализируются участвующими субъектами, которые оказывают влияние и участвовать в обменах: предприятие, клиентами, сотрудниками и обществом.
  • Она включает в себя два основных подхода маркетинга: качественные / творческий подход, который ссылается на инновации и коммуникации, а качественные / статистического подхода, что центры по анализу рынка и исследований.


Этот мастер программа разработана, чтобы позволить студентам применить теоретические и новые знания в реальном контексте, с особым акцентом на темы, которые начинают оказывать влияние на результаты деятельности организаций. Среди тем, которые определяют основные направления исследований в данной программе являются: E-маркетинг, знание маркетинга, розничного маркетинга, социального маркетинга и корпоративной ответственности.

&nbsp

&nbsp

Кандидат профиля

  • Степень бакалавра, предпочтительно, связанных с областью изучения.
  • Хорошие навыки в чтении и письменной речи.
  • Логические и математические рассуждения.
  • Хороший настрой на совместную работу через Интернет.
  • Возможность использования информационных технологий и компьютеров.
  • Положительное отношение к саморегулируемым обучения и самообучения.
  • Знание английского языка соответствует 450 точек в TOEFL.
  • Опыт в области делового администрирования является желательным.
  • Базовые знания по начертательной и умозаключений статистики.

&nbsp

&nbsp

Высшее профиля

  • Способный определения направлений деятельности для разработки адекватной стратегии маркетинга.
  • Знания об основных информационно-аналитических технологий и их применения.
  • Способность определять основные школы мысли в области маркетинга.



Инвестиции


Каждый On-Line Магистерская программа состоит из в общей сложности 80 кредитов (20 курсов, из 4 кредитов каждый). Они разработаны, чтобы быть принято в течение 2 лет, взяв 2 курса за период (5 периодов в году), в результате чего в общей сложности 10 курсов в год.


Стоимость одного кредита составляет $ 1,420.00 песо, то каждый курс стоит $ 5,680.00 песо.

&nbsp

Расходы

Один кредит $ 1600
Один курс (4 кредита) $ 6400
Вступительный взнос $ 7210
Выпускной Плата $ 9000 Платные раз студент является кандидатом на выпуск
Плата сентября $ 145 К оплате один раз в год

Примечание: Все цены указаны в песо MX.

Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Онлайн
Start Date
Дата начала
Июль 2019
Duration
Срок обучения
2 Года
Заочное и вечернее обучение
Locations
Мексика - Пуэбла, Пуэбла
Дата начала : Июль 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Июль 2019
Мексика - Пуэбла, Пуэбла
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию