Общая информация
Описание программы
Мастер по маркетингу и коммерческому менеджменту превратит вас в выдающегося лидера в отделах рекламы и маркетинга. Этот мастер будет обучать и обучать вас реагировать на запросы ваших клиентов, а вы будете развивать свою организацию за счет увеличения продаж и привлечения потенциальных покупателей.
Используя методологию непрерывной оценки ISEB, вы будете выполнять практические кейсы, чтобы перенести все теоретические знания в реальные проблемы современной бизнес-реальности.
Обучаясь в ISEB, вы получите советы экспертов и преподавателей, которые вместе с методологией обучения обеспечат ваш профессиональный успех.
Для кого это?
Мастер в области маркетинга и управления бизнесом предназначен для профессионалов, которые стремятся руководить командами в основных коммерческих или маркетинговых отделов любой компании, превращая рыночные возможности в конкурентные преимущества для нашей организации.
цели
- Разрабатывать, реализовывать и отслеживать коммерческие инициативы различной сложности.
- Прямые коммерческие и маркетинговые кампании.
- Подготовьте планы исследования рынка, проанализируйте их и должным образом представьте их другим отделам.
- Оцените конкуренцию, чтобы увеличить добавленную стоимость нашего корпоративного имиджа.
- Внедрить интегральные стратегии продукта.
- Создавайте онлайн маркетинговые кампании.
- Приобретайте навыки для управления и разработки коммуникационных планов в маркетинговых кампаниях.
- Научитесь анализировать различные рынки, национальные и международные, чтобы адаптировать маркетинговые кампании в каждой конкретной казуистике.
перспективы карьерного роста
Мастер в области маркетинга и управления бизнесом приносит вам знания и навыки, необходимые для развития вашей карьеры, как:
- Управление маркетингом
- Менеджер по продукту
- бизнес-адрес.
- Адрес экспорта
- Страновой менеджер
- Менеджер по продажам
- Ответственный торговый маркетинг
- Директор по маркетинговым исследованиям, среди других.
учебный план
Магистр по маркетингу и коммерческому менеджменту состоит из следующих программ:
Модуль 1. Планирование и стратегическое управление
- Основы стратегии
- Стратегические цели
- Стратегический процесс
- Стратегическая формулировка
- Стратегический анализ (в динамике управления бизнесом)
- Разработка стратегии
- Обучение и реализация стратегии
- Сбалансированная система показателей (CMI)
- Тематическое исследование
Модуль 2. Введение в бухгалтерский учет
- Введение в бухгалтерский учет
- Метод учета. Бухгалтерский цикл
- Общий план бухгалтерского учета
- Расходы, покупки, доходы, продажи. Периодизация учета
- Клиенты, должники и органы государственного управления
- Поставщики и кредиторы. Финансовые счета
- Материальные и нематериальные активы
- Амортизация, потери стоимости активов и резервы
- Запас и критерии для вашей оценки
- Чистая стоимость
- НДС
- Корпоративный налог
- Тематическое исследование
Модуль 3. Управление командой
- Рабочие группы: контекстные аспекты
- Руководство / управление рабочей командой
- Расширение возможностей: достичь лучших результатов в вашей команде и соавторах
- Управляйте своей командой с эффективностью: стратегии
- Тематическое исследование
Модуль 4. Торговля
- Теории международной торговли
- Конкурентное преимущество народов
- Всемирная торговая организация (ВТО)
- Экономическая глобализация и национальные экономики
- Международные переговоры и внешняя торговля в Испании
- Тематическое исследование
Модуль 5. Инструменты ведения переговоров
- Переговоры: определение и характеристики
- Стратегии и основные виды переговоров
- Этапы переговоров
- Тактика переговоров: развитие и давление
- Международные переговоры
- Коллективные переговоры: определение и характеристики
- Тематическое исследование
Модуль 6. Практик в НЛП
- Введение в НЛП
- Предпосылки НЛП, обратная связь и цели
- Репрезентативные системы, зрительный доступ, эмпатия, раппорт и сенсорные ключи
- Метамодель языка, калибровки, ассоциированного / диссоциированного состояния и якорей
- Субмодальности, гипноз и эмоциональный интеллект
- Разрешение конфликтов, метафоры, усовершенствованная модель POPS и убеждения
- Тематическое исследование
Модуль 7. Коучинг
- Коучинг: основы и основы
- Виды коучинга и коучинг в организациях
- Коучинговый процесс и методологии
- Теоретические основы и другие инструменты для коучинга
- Тематическое исследование
Модуль 8. Маркетинг
- Стратегический маркетинг
- маркетинг
- Интегрированный коммуникационный маркетинг
- Акции по продаже
- Количественный анализ в коммерческих решениях
- цены
- Тематическое исследование
Модуль 9. Электронная коммерция
- Введение в электронную коммерцию
- Новые технологии и цепочка создания стоимости
- Управление бизнесом
- Реклама и Маркетинг
- Сервис Клиентов, Логистика и Платежные Системы
- Системы безопасности и правовые аспекты
- Настоящее и будущее электронной коммерции
- Тематическое исследование
Модуль 10. Реклама
- Введение в рекламу
- Основы рекламы
- Разработка кампании
- Психология потребителей и рекламы
- Новая реклама
- Тематическое исследование
Модуль 11. Корпоративная социальная ответственность
- Введение в корпоративную социальную ответственность
- Заинтересованные стороны или заинтересованные стороны
- Коммуникация и прозрачность
- Сферы действия
- Компоненты управления КСО
- Измерение КСО
- Тематическое исследование
методология
Методика обучения ISEB разработана таким образом, чтобы студент мог совмещать личную и профессиональную жизнь. Все программы подготовки магистров, аспирантов, PDD и высших учебных заведений преподаются исключительно в режиме онлайн. Таким образом, учащийся может получить доступ ко всему обучающему контенту через наш онлайн-кампус, который является основной платформой их обучения, так что он может учиться в любой точке мира в любое время.
Чтобы учащийся мог учиться в своем собственном темпе, как и где он хочет, с помощью нашего метода 24/365 мы гарантируем всем нашим студентам непрерывную оценку в любой день года в любое время через нашу команду преподавателей.
После зачисления студенты могут получить доступ к Виртуальному кампусу со всеми необходимыми им академическими ресурсами, с помощью которых они получат постоянное общение с другими студентами и преподавателями: учебные материалы, форумы, чаты, общение с остальными студентами, индивидуальное обучение , видеотрениалы, мастер-класс и новости.
Для оценки студент сможет выбрать один из следующих трех методов:
- Выпускная работа: Представление работы / дипломной работы в конце всех предметов.
- Непрерывная оценка работ: презентация работы в конце каждого из предметов.
- Итоговый экзамен: Представление итогового экзамена по окончании всех предметов.
С помощью этих методов будет оценено, что студент приобрел все необходимые компетенции в различных блоках обучения. Все методы оценки будут проводиться полностью в режиме онлайн, что облегчает дистанционное обучение студента.
финансирование
Европейский высший институт Барселоны хочет привлечь лучших специалистов. Мы знаем, что финансирование вашего образования в высокопроизводительном образовательном центре может быть сложной задачей. Решение учиться в магистратуре, аспирантуре или PDD является важной инвестицией, поэтому ISEB предлагает студентам различные способы оплаты, помогая в финансировании обучения:
- Наличными с дебетовой / кредитной картой.
- Банковский перевод
- Оплата в рассрочку, мы финансируем ваши исследования без участия и процентов.
Если вы компания, у нас есть особые условия финансирования.
О вузе
ISEB - Instituto Superior Europeo de Barcelona es una institución educativa especializada en programas formativos a distancia. De carácter multidisciplinar, imparte formación de posgrado en varias dis ... Подробнее