Мастер в области больших данных и аналитики

Общая информация

Описание программы

Измените способ анализа своей организации, чтобы преобразовать ее в управляемую данными компанию. Онлайн программа с возможностью индивидуального пребывания в Барселоне.

презентация

В последнее десятилетие объем информации, которая генерируется о предприятиях, людях или обществах, не перестает расти. Социальные сети, IoT, домашняя автоматизация, подключенные автомобили, 5G ... данные - это основа каждой из новых технологий, которые выходят на рынок. Параллельно процесс и емкость хранилища снизили его стоимость и сложность.

Рынок больших данных в течение многих лет находился в руках крупных телекоммуникационных компаний, банков или отрасли с двумя идеями: увеличить прибыль или сократить расходы. Ничего нового, но это меняет процессы, в то время как годы назад зависели от знаний руководителей компаний, теперь мы можем найти большие объемы информации, которые помогают нам объективировать решения.

Мастер в области больших данных и аналитики позволит студентам вместе с бизнесом определить, когда эти типы решений могут помочь организации и управлять внедрением в организации.

В ходе программы мы будем применять знания о технологических решениях на практике, цель - приблизиться к современной технологии на рынке, чтобы иметь возможность прикоснуться к ней и увидеть применимость.

Цели и преимущества

Общая цель состоит в том, чтобы предоставить необходимые знания для управления проектом больших данных во всех его аспектах, начиная с того, как определить возможность в организации, и до тех пор, пока она не будет доставлена в бизнес-сферы.

Мастер в области больших данных и аналитики позволяет вам достичь следующих конкретных целей :

  • Как преобразовать организацию с помощью анализа данных и Big Data Analytics в организацию, управляемую данными.
  • Знать основные технологические рамки рынка и его основные приложения: Hadoop, Spark, Neo4j, ...
  • Каковы различные типы информации, ее хранение и качество процессов
  • Как извлечь знания из данных для создания прогностических моделей с помощью прогностической статистики и машинного обучения
  • Методы управления данными: сбор, хранение, обработка, анализ, визуализация.
  • Откройте для себя новые методы визуализации Dashboards для улучшения принятия решений.

учебный план

Учебный план разрабатывается в течение 12 месяцев со схемой из 10 обязательных модулей , в дополнение к 4 семинарам для волонтеров и программе Think Digital Challenge, разработанной в академическом календаре.

Структура программы (*)

Модули, составляющие программу, сгруппированы в следующие 3 проводящих блока:

  • Блок I: Управление и хранение : мы будем определять, когда мы находимся перед проектом Big Data, мы будем определять юридические проблемы, мы будем определять лучшую среду для его реализации, и мы будем определять типологии баз данных, которые мы можем использовать, основываясь на данных.
  • Блок II: Процесс и анализ : мы научимся использовать данные для преобразования их в информацию. Мы обнаружим различные методы и рыночные решения, чтобы, наконец, иметь возможность генерировать показатели, которые бизнес может интерпретировать.
  • Блок III: Визуализация и бизнес . Чем больше у нас данных, тем больше будет сгенерированных показателей, надлежащее управление, безопасность и эксплуатация обеспечат то, что вся организация полагается на KPI для принятия выгодных решений.

Кроме того, будут разработаны 4 добровольных практических семинара, где студент сможет приобрести более практическое видение понятий, изучаемых в различных модулях.

Подумайте о цифровых вызовах:

Think Digital Challenge - это учебно-практический проект, который учащиеся будут выполнять в рамках программы в рамках программы, изучая ее с точки зрения перспективы, применяя на практике знания, инструменты и навыки, использованные в различных модулях.

Проект будет основываться на реальных потребностях корпораций высшего уровня, чтобы студент мог решать задачи компаний в новую цифровую эру. Определяющей чертой Think Digital Challenge является тесная связь, которая происходит с компанией при разработке работы. Кроме того, также рассматривается возможность того, что учащийся работает с реальной проблемой, с которой он сталкивается в своей текущей работе.

(*) Содержание программы может подвергаться обновлениям и изменениям с целью адаптации к эволюции рынка.

Профиль участников

Мастер в области больших данных и аналитики предназначен для профессионалов любого сектора, которые хотят внедрить проект больших данных в своей компании, определить, какие типы проектов относятся к этому типу, и определить лучшую дорожную карту проекта для ее успешного решения:

  • Профессионалы, работающие в сфере ИКТ
  • Промежуточные позиции компаний, которые хотят иметь выгодные позиции в будущих возможностях в вашей компании
  • Профессионалы из традиционного сектора BI, которые хотят расширить свои знания
  • Технические профили / консультанты, которые в настоящее время работают с данными и которые хотят иметь комплексное видение управления

перспективы карьерного роста

После получения степени магистра студент может занимать следующие должности:

  • Руководитель проектов Big Data и передовой бизнес-аналитики
  • Внешний консультант
  • Начальник отдела инфраструктуры больших данных аналитики в области ИКТ.
  • Директор по обработке данных
  • Аналитик данных
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

No hay elección: las nuevas tecnologías ya no son un mero valor añadido, sino que se han convertido en la única vía para lograr la competitividad y la continuidad de las empresas. Una tendencia que no ... Подробнее

No hay elección: las nuevas tecnologías ya no son un mero valor añadido, sino que se han convertido en la única vía para lograr la competitividad y la continuidad de las empresas. Una tendencia que no sólo está operando grandes cambios en el seno de organizaciones, sino también en la sociedad del conocimiento en su conjunto. Свернуть