Мастер в дизайне упаковки и визуальной идентичности

Общая информация

Описание программы

portfolio9

Прошли те времена, когда бренды служили только для обозначения функциональных характеристик товаров. Это история. Бренды передают ценности нашего собственного имиджа, а не только вашего.

portfolio4_2

Брендинг помогает нам передавать наши собственные ценности. Мы публикуем наши склонности через бренды, и это помогает нам описывать себя людям, с которыми мы взаимодействуем. Бренды помогают нам создавать собственный имидж, и мы используем их продукты для этого. Поэтому рынок, который определяет, какие бренды являются ценными; прислушиваться к потребителю жизненно важно для выживания брендов.

После изучения рынка и определения того, какие функциональные характеристики и какие эмоциональные преимущества они содержат, бренды должны отказаться. Откажитесь от создания уникального ценностного предложения, которое определяет их и связывает с вашей аудиторией.

И первые точки соприкосновения для передачи этого ценностного предложения - это, без сомнения, Identity Design и Packaging Design.

Из этого размышления приходит мастер в области брендинга и упаковки . От необходимости объяснения управляемой методологии, которая учит, как разрабатывать наиболее важные приложения для брендов, которые хотят добиться успеха в этом обществе и на этом меняющемся рынке .

В последние годы радикально изменились коммуникации, а также методологии и способы выражения брендов. В этом мастер вы узнаете, как потребители воспринимают бренд в приложениях как отношение к компании, как их личность и упаковка . Приложения, которые должны воздействовать в считанные секунды , выделяться среди конкурентов и общаться с потребителями.

Мы научимся работать на стратегической основе , превращая ценностное предложение в креативную концепцию, на которой строится индивидуальность. Мы создадим индивидуальность из самых основных элементов, таких как типография или цвет. Мы продолжим работу с наиболее актуальными и интересными элементами, такими как логотип, визуальная система или все приложения, где она материализуется.

Мы проанализируем и научимся создавать уникальную идентификацию продукта, генерировать ценность посредством упаковки и использовать упаковку в качестве инструмента коммуникации . Мы будем работать с пакетом, изучая дизайн от структуры и объема до графики, применяемой к контейнеру. В процессе разработки искренней упаковки, которая четко определяет преимущества продукта, мы поговорим о производстве , материалах , экологичности , простоте , транспортировке и настройке .

Наконец, мы создадим глобальный проект, в котором мы будем применять все полученные знания с целью подготовки профессионалов для этой новой и захватывающей среды.

цели

  • Усвоить определяющие факторы процесса проектирования в реальном и профессиональном контексте .
  • Усвоить теоретические и практические знания глобального проекта по идентификации и упаковке от концептуализации до производства .
  • Понять графический дизайн как инструмент передачи стратегических ценностей и дать ответы на рыночные и социальные проблемы .
  • Изучите каждую из методологий, необходимых для создания хорошего проекта идентификации и упаковки . Практика от анализа, проектирования и производства, чтобы создать полный проект со стратегической точки зрения .
  • Усвоить знания о материалах, производственных системах, упаковочных системах, системах печати и качества .
  • Освоить презентацию проекта идентификации и / или упаковки на профессиональном уровне .

Этот Мастер предназначен для людей, которые встречают следующий профиль:

  • Выпускники дизайна
  • Выпускники в области коммуникации и рекламы
  • Бакалавр изящных искусств
  • Выпускники в области рекламы и связей с общественностью
  • Выпускники в аудиовизуальной коммуникации

В тех случаях, когда студент аккредитует высшее образование до процесса аккредитации университетской степени, Академический комитет оценит резюме и портфолио кандидата, а также план обучения, который должен поддерживать разумную эквивалентность с текущими исследованиями бакалавриата. та же область.

титрование

Люди, прошедшие оценку программы, получат двойную степень : собственный титул ESDESIGN - Escuela Superior de Diseño de Barcelona и собственный титул Международного университета Валенсии, который будет аккредитовать их в качестве специалистов по изучаемой специальности.

перспективы карьерного роста

  • Исследования графического дизайна
  • Коммуникационные агентства
  • Агентства брендинга и упаковки.
  • Компании, которые управляют брендами и продуктами
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

Conoce la Escuela Superior de Diseño de Barcelona Formamos a profesionales para convertirles en motor del cambio que les permita la trasformación del entorno y la generación de nuevos espacios, desarr ... Подробнее

Conoce la Escuela Superior de Diseño de Barcelona Formamos a profesionales para convertirles en motor del cambio que les permita la trasformación del entorno y la generación de nuevos espacios, desarrollando la creatividad y la innovación. Свернуть