Сложность является фундаментальной характеристикой XXI века. Это происходит политически, социально и экономически. Это также один из сингулярных элементов в других областях, таких как теоретические и экспериментальные науки. 21-й век - это столетие технологической и экономической сложности, где открываются новые пространства, ранее неизвестные, в робототехнике, искусственном интеллекте или в беспилотных интеллектуальных транспортных средствах, экономические приложения которых будут необходимы для выживания многих компаний.

Экономическая сложность является результатом экстремальной конкуренции в контексте глобальной экономики, где есть высококонкурентные, инновационные и технические компании и другие, которые стремятся улучшить конкурентное допущение с использованием новых технологий, чтобы ослабить своих оппонентов, либо манипулируя информацией, либо вычитая важную стратегическую информацию от своих конкурентов.

Глобализация рынков кардинально изменила экономические рамки как в промышленно развитых странах, так и в развивающихся или развивающихся странах. Стратегические интересы компаний и правительств были диверсифицированы и усложнены, поэтому риски увеличились не только как в экономической, так и в социальной сфере, но и в геополитическом плане. Таким образом, на рынках, где союзники становятся противниками, возникает новый тип сил, и где влияние и действия лобби, которые изменяют установленные правила, являются решающими. Все это приводит к сложным экономическим отношениям, которые сегодня очень отличаются от тех, которые проявились в прошлом, когда коммерческие географические пространства часто меняются, и появляются новые рынки с новыми участниками, которые влияют на коммерческие, региональные и даже отношения. местный. Аспекты, в которых вмешиваются политические институты, определенным образом определяют установленные правила.

Для всего вышеперечисленного, в контексте глобализации, нужны профессионалы, которые понимают новые парадигмы 21-го века и у которых есть новые знания, которые позволяют им принимать более эффективные решения; Также необходимо внедрить новые навыки для более эффективного анализа информации и разработки стратегий выигрыша в сложных конкурентных средах, в которых они перемещаются. Среды, в которых отдаленные экономические беспорядки оказываются влияющими на местные или региональные рынки.

В этом глобальном контексте, высококонкурентном и создающем постоянные риски, необходимо подробно знать движение рынков, геополитические воздействия и риски, а также методологии и технологии, которые позволяют эффективно управлять сложностью. Важна глобальная среда, в которой поддерживается высокий уровень корпоративной и институциональной репутации; где необходимо эффективно конкурировать по сложности, зная применение новых технологий, таких как Big Data, data analytics или marketing 4.0; где вам нужно знать, как бороться с инструментами контрразведки против экономических нападений или информационных войн, поощряемых экономическими противниками; а также защищать информацию, проживающую в Интернете, с помощью новых методов кибербезопасности для защиты от многочисленных кибератак, которые так распространены сегодня; и, короче говоря, иметь возможность применять новые инструменты конкурентоспособной экономической разведки в условиях глобализации, которые являются главной целью этого Мастер-курса.

С магистром в конкурентной разведке в глобализованной среде вы получите необходимую подготовку, чтобы повысить свою карьеру в этой области, став экспертом на рынках и ее основных игроках, открыв тем самым новые возможности для бизнеса в сложных конкурентных пространствах. Короче говоря, он предоставляет новые возможности для стратегического и оперативного управления с помощью методологий и методов, которые имеют основополагающее значение для перехода к глобализации и ее местных или региональных воздействий. Все это предложит учащимся Мастера новый опыт управленческих навыков, который позволит им реагировать на текущие экономические и коммерческие проблемы, что облегчает возможность дальнейшего прогресса в их профессиональной карьере.

цели:

• Знать глобальную конкурентную среду, экономические и геополитические риски, а также государственные и негосударственные субъекты, вовлеченные в глобализацию.

• Анализировать и формулировать стратегии, основанные на конкурентных методах экономической разведки в условиях, характеризующихся сложностью, неопределенностью и волатильностью рынка.

• Знайте технологии, которые имеют значение при управлении конкурентными возможностями компании, а также методы, необходимые для понимания того, как действуют клиенты и конкуренты, и действуют соответственно.

• В среде, полной данных и информации, знаете методы контрразведки, которые облегчают перемещение в контексте, где информация является ключевым инструментом в конкурентоспособности.

• Развивайте глубокие знания интернет-мира и знайте инструменты кибер-разведки для повышения конкурентоспособности.

• Понимать и применять методы публичной и корпоративной дипломатии, чтобы повысить способность к влиянию.

• Понимать и изучать международные рынки и изучать методы переговоров в сложных конкурентных средах.

• Знать важность корпоративной репутации и применять методы коммуникации на основе моделей конкурентоспособной экономической разведки, которые имеют значение для конкурентов

• Способность анализировать ценность информации и применять конкурентные методы экономической разведки в определении и создании бизнес-стратегии или институциональной стратегии.

• Предоставлять передовые методы корпоративной коммуникации и знать, как информация перемещается в Интернете, чтобы создавать новые возможности для защиты от кибератак.

• Способность формулировать выигрышные конкурентные стратегии в сложных условиях, зная риски и использовать методы конкурентной разведки для их решения.

Профессиональные результаты:

  • Должности в государственной администрации.

Должностные лица министерств обороны, экономики, иностранных дел, президиума правительства, иностранных служб или должностных лиц международных организаций в разных странах

  • аспиранты

Аспиранты дипломатии, журналистики, международных отношений, политики, экономики

  • компании

Коммерческие менеджеры, руководители кабинетов руководителей или президентов, отвечающие за стратегию, отвечающие за интернационализацию, ответственные за общение, ответственные за развитие бизнеса, отвечающие за департаменты риска, отвечающие за информационные технологии и безопасность, людские ресурсы

  • Типы компаний

Экспортные компании, энергетический сектор, телекоммуникации, банковское дело и страхование, международные строительные компании, технологические компании, кадровые компании, охранные компании,

Учебная программа магистранта по конкурентной разведке в глобализованных средах

Учебная программа Мастера конкурентной разведки в глобализованных средах разработана с использованием схемы из десяти модулей, соответствующих десяти предметам Учителя. К этому добавляются два дополнительных семинара и финальный проект, который развивается во второй части академического календаря.

Перед началом учебного года есть вводный модуль для облегчения управления платформой и создания съемок для обучающей модели «он-лайн».

модули:

  • Экономическая глобализация и интернационализация рынков
  • Экономические риски и глобальные кризисы
  • Понимание среды разведки
  • Управление клиентами: маркетинг 4.0 и большие данные
  • Принятие решений и анализ стратегической информации
  • Корпоративная дипломатия, лобби и влияние
  • Кибербезопасность, социальные сети и кибератаки
  • Переговоры в сложных конкурентных средах
  • Информационные и контрразведывательные войны
  • Репутация и управление корпоративным имиджем
  • Заключительный магистерский проект (TFM)

Требования магистранта по конкурентной разведке в глобализованных средах

Мастер конкурентной разведки в глобализованных средах OBS Business School направлен на предоставление участникам знаний и инструментов, необходимых для эффективного управления их профессиональной деятельностью. Это также позволит им узнать, как двигаются рынки и кто их основные игроки, открывая тем самым новые возможности для бизнеса в сложных конкурентных пространствах.

Структура, продолжительность и содержание магистерской степени в области конкурентоспособной экономической разведки позволяют обеспечить достижение поставленных целей. Это практическая схема обучения, распространяемая в модулях знаний, поперечная и последовательная по экономической разведке и ее приложениям в сложных условиях экономической глобализации

Основная цель нашего процесса приема - обеспечить пригодность кандидатов. Все участники должны извлечь максимальную пользу из этого опыта обучения, используя контекст, в котором можно развивать долгосрочные отношения с одноклассниками, учителями и выпускниками.

Это этапы процесса приема:

1. Предварительные условия для приема
2. Заявка на прием
3. Личное интервью
4. Мотивационное письмо
5. Оценочный комитет по приему
6. Зачисление

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 19 других курсов в OBS Business School »

Форма обучения: Онлайн, Очная форма
Duration
10 Месяцев
Полное имя
Цена
9,500 EUR
По местоположению
По дате