Интернет-мастер по маркетингу, коммуникации и организации модных мероприятий

Общая информация

Описание программы

Благодаря строгому и инновационному подходу онлайн-мастер по маркетингу, коммуникациям и организации модных мероприятий предлагает прочное, комплексное обучение и обучение 3.0 новым инструментам маркетинга и творческого управления модными брендами. На протяжении всей программы студент научится анализировать контекст, выявлять возможности и идеи, создавать прочные бренды, создавая нематериальные активы и свои собственные и дифференцированные универсальные бренды, закладывать основы маркетингового комплекса и планировать стратегию бренда. Поместив потребителя в центр внимания, вы познакомитесь с такими концепциями, как путь / опыт клиента, новые цифровые инструменты и многоканальный маркетинг.

Все это для создания гибкого взаимодействия с брендом (в сети и офлайн) и обучения творческому общению, создания историй и трансмедийного контента, оригинального и имеющего дополнительную ценность. Обучаемый экспертами и профессионалами в области моды, мастер призван стимулировать творческое мышление в рамках стратегических рамок и комплексно управлять брендами, от стратегии до творчества, от концепции до реализации.

Техническая спецификация

  • Степень: Интернет-магистр в области маркетинга, коммуникаций и организации модных мероприятий.
  • Кредиты: 60 ECTS
  • Продолжительность: 1 учебный год
  • Даты: с октября по сентябрь
  • Язык: Испанский
  • Модальность: онлайн

методология

Онлайн-методология LCI Barcelona предлагает студентам преимущества очного обучения, где бы они ни находились и когда им это нужно:

  • Живые онлайн-классы
  • Потоковый мастер-класс
  • Виртуальный кампус доступен 24 часа 7 дней в неделю
  • Дидактические инструменты и ресурсы, основанные на перевернутом классе и моделях дизайнерского мышления
  • Персональный мониторинг каждым профессором и сотрудниками академической организации
  • Точное планирование
  • Постановка периодических вызовов и групповая динамика
  • Система непрерывной оценки
  • Активное и интерактивное обучение
  • Практическое руководство для подготовки профессионалов будущего

учителей

Руководитель направления: Эстель Виласека

возможности карьерного роста

В компаниях модного сектора и специализированных агентствах:

  • Менеджер по маркетингу и / или коммуникациям в модных компаниях
  • Бренд менеджер
  • Стратегический консультант модных брендов
  • Эксперт по модным коммуникациям
  • Менеджер по цифровому маркетингу в сфере моды
  • Связи с общественностью моды
  • Эксперт в области клиентского опыта
  • Креативный директор или член креативного отдела компаний или специализированных агентств
  • Бренд-контент-менеджер
  • рассказчик
  • Продюсер впечатлений и событий
  • Профессионал в специализированных агентствах: тренды, опыт дизайна, коммуникационные офисы и т. Д.
Последнее обновление: Август 2020

О вузе

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthu ... Подробнее

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthusiasm and effort in order to occupy key positions in design firms. Свернуть