Интернет-мастер по брендингу и стратегии бренда

Общая информация

Описание программы

В настоящее время глобальное управление брендом как его собственным субъектом является определяющим фактором его успеха. Бренды постоянно говорят, слушают, чувствуют и взаимодействуют с окружающей средой.

Ценность брендинга и стратегии бренда заключается в том, что только те компании, которые предлагают правильную стратегию, остаются на прочных позициях на рынке.

Интернет-мастер по брендингу и стратегии бренда расскажет о построении брендов посредством их стратегического управления. Он будет работать над тем, как следует воспринимать бренд, принимая на себя обязательства и предлагая уникальную идентичность и опыт, которые четко позиционируют его.

Эта программа была разработана для выпускников или выпускников в области изобразительного искусства, графического дизайна, промышленного дизайна, маркетинга, коммуникации и рекламы, а также для профессионалов, имеющих опыт работы в этих секторах. Необходимы знания графического дизайна и владение основными инструментами Adobe.

Мастер состоит из трех основных модулей с дополнительными блоками для каждого из них. Каждый блок предполагает реализацию проекта.

Техническая спецификация

  • Квалификация: Интернет-мастер по брендингу и стратегии бренда.
  • Кредиты: 60 ECTS
  • Продолжительность: 1 учебный год
  • Даты: с октября по сентябрь
  • Язык: Испанский
  • Модальность: онлайн

методология

Онлайн-методология LCI Barcelona предлагает студентам преимущества очного обучения в любом месте и в любое время:

  • Живые онлайн-классы
  • Потоковый мастер-класс
  • Виртуальный кампус доступен 24 часа 7 дней в неделю
  • Дидактические инструменты и ресурсы, основанные на перевернутом классе и моделях дизайнерского мышления
  • Персональный мониторинг каждым профессором и сотрудниками академической организации
  • Точное планирование
  • Постановка периодических вызовов и групповая динамика
  • Система непрерывной оценки
  • Активное и интерактивное обучение
  • Практическое руководство для подготовки профессионалов будущего

учителей

Руководитель направления: Анна Паллеролс

возможности карьерного роста

  • Корпоративный графический дизайн
  • Визуальный фирменный стиль и брендинг
  • Дизайн упаковки
  • Графическая продукция
  • Стратегия и дизайн бренда
  • цифровой брендинг
  • Бренд менеджер
  • Управление проектами и организация
  • Управление идентификацией и общение
  • Управление форматами и каналами коммуникации
Последнее обновление: Август 2020

О вузе

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthu ... Подробнее

Our objective is none other than to channel the capabilities, aspirations and talent of each one of our students so they can be trained as excellent professionals, students only need dedication, enthusiasm and effort in order to occupy key positions in design firms. Свернуть