121479_Face-NMK-gafas.jpg
  • Модальность: онлайн
  • Степень: высшее образование от UCAM - Университет Католической де Мурсии, Испания.
  • Кредиты: 60 ECTS (Европейская система накопления кредитов и трансфертов)
  • Продолжительность: 9 месяцев
  • Цена: проконсультируйтесь. СТИПЕНДИИ В НАЛИЧИИ Скидки.

Жить исключительный опыт

Этот онлайн-мастер в NeuroMarketing уникален своей методологией и оригинальным контентом, поэтому вы можете получить незабываемые впечатления .

  • Личная близость и постоянная связь с репетиторами и учителями, чтобы поддержать и направить вас на пути обучения.
  • Мотивационный, благодаря удобству, обновлению и постоянному оживлению.
  • Практичность, поэтому вы можете сразу применить то, что вы узнали.
  • Уровень содержания и отличные учителя, чтобы обеспечить качество вашего обучения.
  • Вы учитесь в своем собственном темпе, поэтому у вас будет полная гибкость расписания и места.

Что такое Нейромаркетинг?

Нейромаркетинг - это качественный скачок, который значительно обогащает традиционный маркетинг благодаря развитию нейробиологии (науки, которая изучает биологию мозга, наше поведение, эмоции и реакции).

Эта дисциплина объясняет, исходя из глубины функционирования мозга потребителей, их взглядов, эмоций, предпочтений, побуждений и поведения для их применения в маркетинге, что особенно актуально для принятия решений в отношении коммуникации.

Наконец, этот онлайн-мастер по нейромаркетингу предоставляет необходимые инструменты для обновления профессионалов, удовлетворяющих растущий и ускоряющийся спрос .


Одобрено:

121405_Ucam-logo1v1-448x169.jpg

Рынок труда

Бизнес-маркетинг, Рекламные и маркетинговые агентства, Консультанты, Нейромаркетинговые лаборатории, Менеджер сообщества, Связь, Рекламный дизайн.

В целом, это идеально подходит для всех, кто хочет сделать шаг к более высокому уровню маркетинга.

содержание

Модуль 1: Нейронауки в применении к маркетингу: Нейромаркетинг и Нейроэкономика

  • Нейронаука, Маркетинг, Нейроэкономика
  • Нейронаук. Понятие, происхождение и общность.
  • Маркетинг как стратегия
  • Концепция и основы
  • нейромаркетинг
  • Научная основа источник
  • Этика и Нейромаркетинг
  • Нейроэкономика. Теоретические основы с точки зрения а. нейроэкономики
  • Происхождение и эксперименты

Модуль 2: Научная база нейромаркетинга и нейрофизиологии

  • Мозг и нейрон
  • Структура. Нейроны и нейронные сети
  • Каналы и нейротрансмиттеры
  • нейрофизиология
  • Центральная нервная система
  • Части и ткани.
  • Чувствительность и приемники
  • Периферическая нервная система
  • Спинные нервы и черепные нервы.
  • Моторная система
  • Чувства: зрение, запах, ухо, вкус, осязание

Модуль 3: Поведение потребителей и психология

  • Потребности, желания, мотивация и спрос
  • Принятие решения Факторы влияния
  • Обработка информации
  • память
  • обучение
  • Пирамида Маслоу
  • Рептильная система
  • Лимбическая система
  • неокортекс
  • Определение поведения с точки зрения нейрофизиологии
  • Соотношение «ум-мысль-идея-поведение-действие»
  • Хайме Романо Мика Нейропирамида
  • Поведенческая экономика Вклад нейроэкономики в типизацию поведения потребителей

Модуль 4: Методы и исследования нейромаркетинга

  • Экспериментальный научный метод и ключи для проведения исследования нейромаркетинга
  • Неврологические и психофизиологические методы:
    • Отслеживание глаз (ET)
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
    • Функциональный магнитный резонанс (МРТ)
    • Вызванные Потенциалы (PES)
    • Позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ)
  • Гальванический ответ
  • электромиограмма
  • электрокардиограмма
  • Транскраниальная магнитная стимуляция
  • Стационарная топография
  • Тест неявной ассоциации
  • Индикаторы для анализа, отбора проб и анализа и интерпретации результатов
  • Корреляция между методами нейромаркетинга и практическими приложениями в маркетинговой стратегии

Модуль 5: Нейромаркетинговый микс: продукт, цена, распространение и коммуникация

  • Нейромаркетинг применяется для концептуализации и дизайна продукта
  • Концепция продукта / услуги
  • Соотношение спроса и предложения
  • упаковка
  • Нейромаркетинг применяется к ценовой политике. Цена / стоимость концептуализации
  • Нейромаркетинг применяется для распространения. Интеграция каналов
  • Нейромаркетинг применяется для управления брендом. Брендированный контент, бренд-опыт и управление брендом
  • Нейрокоммуникация: продвижение и реклама в режиме он-лайн
  • Нейро-реляционное общение
  • Рекламные стратегии
  • Рекламные стратегии
  • Веб Нейродизайн
  • рассказывание
  • Neurocopywriting

Модуль 6: Будущее и новые тенденции

  • Neuromanagement
  • Neuroliderazgo
  • Neurocoaching
  • neuropolitics
  • Нейронауки и квантовая физика
  • Новые приложения (Neurococina, Neuroturismo, Neuromúsica, нейроархитектура, нейрообразование)


Проверьте детали, цены, стипендии и скидки, заполнив форму на странице Спасибо!

121406_Neuromarketing.jpg

Программа преподается на:
  • испанский

Просмотреть 1 других курсов в ESCO E-Universitas »

Последнее обновление: Сентябрь 24, 2019
Форма обучения: Онлайн
Дата начала
Открыть зачисление
Duration
9 Месяцев
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
- Проверьте плату за обучение. Стипендии и скидки доступны.
По местоположению
По дате
Дата начала
Открыть зачисление
Дата окончания
Сроки подачи документов

Открыть зачисление

Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее

Neuromarketing Máster Online ESCO-Euniversitas