Интернет Мастер в области цифрового маркетинга и управления доходами

Общая информация

Описание программы

Этот мастер направлен на предоставление студентам знаний о цифровом маркетинге туризма и электронной коммерции, необходимых для разработки эффективной стратегии маркетинга и продаж в любом типе размещения туристов.

В области цифрового маркетинга и электронной коммерции компаниям необходимо повысить видимость и видимость своих веб-сайтов, улучшить их позиционирование, оптимизировать свое присутствие в социальных сетях и управлять электронной торговлей, чтобы обеспечить успех на рынке. Профессионалы в сфере туризма должны специализироваться на новых моделях управления. Отели и другие туристические компании, такие как авиакомпании и туристические агентства, все чаще обращаются к специалистам по доходам и маркетингу, чтобы помочь им максимизировать свои доходы.

Управление доходами и цифровой маркетинг стали незаменимыми инструментами для ежедневного управления. Экономическая неопределенность, колебания спроса, снижение цен или увеличение каналов продаж, среди других причин; Они делают все более необходимым для компаний иметь твердую стратегию маркетинга и управления доходами, которая позволяет избежать потери возможностей продаж.

133526_pexels-photo-3808021.jpeg

получатели

  1. Выпускники и выпускники, которые хотят сориентироваться в цифровом маркетинге и / или управлении доходами.
  2. Профессионалы, которые хотят войти в цифровой маркетинг и управление доходами.
  3. Профессионалы, которые хотят создать свою собственную компанию, связанную с цифровым маркетингом и / или управлением доходами.

двойная степень

Степень, присуждаемая Universitat de Girona, является собственной степенью, присвоенной Fundación Universitat de Girona, полностью признанной.

Продолжительность программы

1 учебный год (9 месяцев: с октября по июнь)

инициирование

Октябрь 2020

Характеристики Программы

Практическое применение

Получите технические знания, чтобы успешно работать в области цифрового маркетинга и управления доходами.

Ключевые инструменты и тренды

Знать подробно ключевые и цифровые инструменты цифрового маркетинга, управления доходами и доходами.

Конкретные знания

Получить реальное и актуальное видение цифрового маркетинга и управления доходами, благодаря нашему преподавательскому составу, состоящему из опытных профессионалов в сфере туризма.

Реальная бизнес-перспектива

Практически усвоить методы, навыки и стратегическое видение, необходимые для профессионального управления доходами.

стратегический план

Разработка стратегического бизнес-плана, выявление и оценка новых инструментов.

Заключительный мастер проекта

Разработайте и разработайте итоговый мастер-проект, в котором учащийся отразит знания, полученные на протяжении всей программы, и ее практическое применение.

учебный план

  • Введение в интернет-маркетинг
  • Веб и дизайн приложений
  • SEO и реклама
  • Веб-аналитика, Google Analytics и интерпретация результатов
  • Управление сообществом и онлайн-управление репутацией
  • Влияние маркетинга
  • Входящий маркетинг против Исходящего маркетинга
  • Электронная почта, автоматизация блогов и маркетинга
  • Электронная коммерция и электронный туризм
  • Распределение туризма и стратегии для интернет-маркетинга
  • Финансовый менеджмент: управление бюджетом, планирование и контроль, инвестиции и финансирование
  • Основы управления доходами
  • Стратегическое управление доходами: ценообразование и прогнозирование
  • Управление доходами и распределение
  • Бенчмаркинг: всего и групп
  • Инструменты управления доходами
  • Excel для менеджеров по доходам
  • Моделирование управления доходами - система управления гостиницами
  • Заключительный мастер проекта

133527_pexels-photo-2422293.jpeg

Требования к доступу

  • Официальная университетская степень
  • В случае отсутствия официальной университетской степени, должен быть представлен официальный документ с последним завершенным образованием.
  • Копия паспорта / DNI / NIE
  • Биографическая справка с фотографией
  • Мотивационное письмо

перспективы карьерного роста

  • Директор или менеджер по маркетингу
  • Директор или руководитель отдела управления доходами
  • Начальник отдела продаж
  • Директор отеля или заместитель директора
  • Руководитель отеля
  • Community Manager
  • Туристический консультант
  • Консультант, специализирующийся на управлении доходами
  • Консультант по маркетингу цифрового туризма
  • предприниматель

Трудовая вставка и практика

Студент этого мастер может добровольно и по желанию проходить внеклассные стажировки в компаниях, если они проводятся в течение академического периода программы.

Сотрудничество EUROAULA с HOSCO Hospitality Connection, порталом предложений стажировок и предложений о работе в сфере международного туризма, предоставляет нашим студентам более 2500 международных предложений по стажировкам в год и более 850 туристических компаний.

Профессиональное развитие

Сколько билетов куплено на сайте авиакомпании? А сколько бронирований отелей осуществляется каждый день в Интернете? Электронная коммерция является ключевым инструментом в сфере туризма.

средство

Студенты EUROAULA, Escuela Universitaria Barcelona, работают в цифровой среде.

Для облегчения учебы каждый студент имеет:

  • Виртуальный кампус
  • Онлайн репетиторство с вашими учителями
  • Практические занятия и реальные случаи
  • Аудитории с мультимедийным оборудованием
  • Кабинет, библиотека и зона отдыха с компьютерами и подключением к Интернету
  • Бесплатный доступ по всему центру к услугам Wi-Fi

Сотрудничающие компании

Следующие компании сотрудничают с Euroaula, Escola Universitària, участвуют в преподавании наших программ, в проведении конференций или заключении соглашений о стажировке с нашими студентами:

133525_Empresascolaboradoras.jpg

Последнее обновление: Март 2020

О вузе

The EUROAULA University School of Tourism is an institution founded in the year 1987 and specialized in tourism training. Since 1997, EUROAULA is affiliated with the University of Girona, offering th ... Подробнее

The EUROAULA University School of Tourism is an institution founded in the year 1987 and specialized in tourism training. Since 1997, EUROAULA is affiliated with the University of Girona, offering the Degree in Tourism, the Double Degree in Tourism and Internacional Hospitality and Tourism Management, as well as Masters and Postgraduate degrees. Therefore, those university studies are entirely official and recognized. Свернуть

Часто задаваемые вопросы