Диплом 7 уровня в области управления бизнесом

Общая информация

Описание программы

Диплом последипломного образования уровня 7 по управлению бизнесом от Learning Resource Network (LRN) был разработан для развития ваших навыков и знаний в области управления. Таким образом, это улучшит ваши карьерные перспективы и приведет непосредственно к продвинутым этапам программ MBA и магистратуры.

Квалификация оценивается по заданию, поэтому вы можете присоединиться и завершить учебу в любое время, не ограничиваясь учебным годом.

Курс предназначен для директоров и руководителей высшего и среднего звена организаций частного и государственного сектора, которые хотят получить квалификацию последипломного образования.

Brainstorming over paper

содержание

LRN Level 7 Diploma in Business Management состоит из пяти разделов:

  • Бизнес-стратегия, планирование и управление (20 кредитов)
  • Финансовые ресурсы и управление эффективностью (25 кредитов)
  • Лидерство, изменения и управление людьми (25 баллов)
  • Корпоративная стратегия, управление и этика (25 баллов)
  • Методология исследования и ее применение в маркетинге (25 кредитов)

Требования при поступлении

У вас должно быть одно из следующих:

  • первая степень в области бизнеса, менеджмента или смежных предметов
  • квалификация уровня 6, например, диплом по менеджменту или другие признанные в Великобритании эквивалентные международные квалификации
  • не менее пяти лет обширного соответствующего опыта работы (оплачиваемого и / или неоплачиваемого) с уровнем ответственности, участия и / или достижения ряда соответствующих профессиональных квалификаций

У вас также должны быть навыки говорения, аудирования, чтения и письма на английском языке, соответствующие уровню B2 CEFR (или его эквиваленту).

Что включено?

Разделы преподаются через нашу Зону обучения путем сочетания записанных и живых лекций в сочетании с основными текстами для чтения и упражнениями. У вас будет личный наставник - предметный эксперт, с которым вы сможете связаться, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Поскольку он доставляется через нашу Зону обучения, вы также получаете бесплатный доступ к набору инструментов нашего менеджера и разделам по эффективным навыкам обучения, а также доступ к дискуссионному форуму студенческого зала.

Плата за маркировку присвоения LRN включена в наши цены. Все необходимое уже включено; нет никаких дополнительных комиссий.

Цели

Бизнес-стратегия, планирование и управление

Этот модуль призван дать вам стратегическое представление о:

  • характер, объем и необходимость стратегического управления бизнесом и планирования в международных коммерческих и некоммерческих организациях.
  • ряд классических и современных моделей, концепций и инструментов в бизнес-стратегии и планировании.
  • процессы, с помощью которых организации определяют и развивают свои цели и ценности.
  • влияние политических, экономических, социальных, технологических, экологических и правовых факторов.
  • ключевые силы, которые представляют как возможности, так и угрозы для организаций, как коммерческих, так и некоммерческих.
  • стратегический процесс организации для достижения конкурентного преимущества.
  • будущие проблемы, влияющие на стратегическое управление и планирование бизнеса.

Финансовые ресурсы и управление производительностью

Этот модуль призван дать вам стратегическое представление о:

  • как использовать финансовую отчетность для оценки результатов деятельности и понимать ограничения такого анализа.
  • как использовать и оценивать эффективность информации управленческого учета при планировании и контроле ресурсов организации.
  • как критически оценивать и оценивать современную методологию управленческого учета для обеспечения эффективного управления и контроля ресурсов.
  • как определять и критически оценивать управление материальными и нематериальными ресурсами и их эффективность в бизнес-стратегии и планировании.
  • организационные цели и альтернативные источники финансирования, доступные для финансирования достижения этих целей.
  • как использовать финансовые данные, методы и инструменты для оценки долгосрочных капитальных решений.
  • международные аспекты финансовой стратегии.
  • источники и последствия риска для организаций и ноу-хау. Эти риски можно контролировать.

Лидерство, изменения и управление людьми

Этот модуль призван дать вам стратегическое представление о:

  • вклад, который сотрудники организации могут внести в конкурентное преимущество и продвижение стратегического видения и ценностей.
  • уметь применять соответствующие стратегии для привлечения, удержания и развития людей.
  • стратегии для повышения приверженности и вовлеченности сотрудников в организации.
  • потенциальная ценность лидерских подходов, связанных с высокопроизводительной работой (HPW) на всех уровнях организации (стратегическом, управленческом и оперативном / тактическом).
  • уметь применять теории, концепции и методы, связанные с организационными изменениями.
  • как применять возможности, связанные с эффективным управлением изменениями, и уметь максимизировать вклад людей в культуре HPW.

Корпоративная стратегия, управление и этика

Этот модуль призван дать вам стратегическое представление о:

  • как анализировать бизнес-среду и развитие бизнес-организации, работающей по всему миру.
  • отношения между ресурсами, продуктами / услугами организации и окружающей средой.
  • как оценить деловую этику с глобальной точки зрения.
  • концепции и перспективы корпоративного управления в организации, работающей по всему миру.
  • влияние корпоративной социальной и экологической ответственности на организации.
  • как организации управляют корпоративным управлением и этикой для достижения корпоративных целей.
  • как реализовать и контролировать этические и корпоративные вопросы при разработке соответствующей корпоративной стратегии.

Методология исследования и ее применение в маркетинге

Этот модуль призван дать вам стратегическое представление о:

  • роль методов исследования, используемых в бизнесе.
  • как исследовать методологии, относящиеся к бизнес-исследованиям.
  • как разработать дизайн исследования с количественной и качественной точек зрения.
  • как ставить цели исследования и планировать исследовательский проект.
  • теория менеджмента, бизнеса и маркетинга, а также соответствующая литература из различных источников, которые используются в исследовательском проекте.
  • как определить конкретную проблему маркетингового исследования, установить цели исследования, спланировать и выполнить исследовательский проект, критически проанализировать и оценить доказательства и сообщить о выводах и результатах.
  • как разработать обследования для сбора данных с количественной и качественной точек зрения, оценить контрастирующие методологии исследования и определить лучшие подходы для получения необходимых данных.
  • как оформить результаты проекта в виде отчета о бизнес-консультациях.

Как мне учиться и сколько времени это займет?

Квалификация преподается онлайн, так что вы можете начать в любое время, поскольку вы не ограничены временем семестра. Вы получите свой логин и пароль от Зоны обучения, как только мы получим оплату.

Время, которое потребуется на практику, зависит от вас и будет зависеть от ваших обязательств и того, насколько легко вам будет учиться. На получение диплома обычно уходит от шести месяцев до одного года.

Как это оценивается?

Каждая из пяти единиц оценивается посредством письменного задания на 3500 слов, которое может быть отправлено в любое из четырех окон выставления оценок в течение года.

Последнее обновление: Ноябрь 2020

О вузе

iQualify UK is a UK registered organisation which was founded to provide the best in education through courses and qualifications for those previously excluded on grounds of finance or the need to wor ... Подробнее

iQualify UK is a UK registered organisation which was founded to provide the best in education through courses and qualifications for those previously excluded on grounds of finance or the need to work rather than study. Свернуть