Диплом по обработке телефонных разговоров

1 Training

Описание программы

Прочитать официальное описание

Диплом по обработке телефонных разговоров

1 Training

Описание курса

Обеспечение отличного обслуживания клиентов имеет важное значение для бизнеса. Этот диплом по навыкам обработки по телефону представляет фундаментальные элементы обслуживания клиентов и объясняет, как они могут применяться в любой организации. После этого он описывает, как бизнес может развивать свое обслуживание клиентов на самом высоком уровне.

Наши учебные материалы доступны для студентов 24/7 в любой точке мира, поэтому это очень удобно. Эти онлайн-курсы открыты для всех, все, что вам нужно, - это интерес к обучению! Мы обеспечиваем обучение во всем мире под руководством IAP, поэтому вы можете быть уверены, что материал является высококачественным, точным и современным.

Каковы требования?

  • Вы должны быть 16 или более
  • Вы должны иметь базовое понимание английского языка, математики и ИКТ
  • Вам понадобится компьютер или планшет с доступом в Интернет (или доступ к одному)

Какие навыки я буду получать?

  • Изучите основополагающие принципы обслуживания клиентов
  • Признайте, что может помешать вам выдавать обслуживание клиентов
  • Этот курс расскажет вам о поведении клиентов
  • Узнайте, как измерить удовлетворенность клиентов
  • Изучите приветствия звонка как вызывающего и получателя
  • Разработка вашего телефонного этикета и техники
  • Получите полное представление о том, как обращаться с трудными клиентами
  • Научитесь использовать соответствующий язык во время телефонных разговоров

Какова целевая аудитория?

  • Работа охотников и выпускников школ
  • Студенты и выпускники колледжа или университета
  • Личный помощник и ресепшн
  • Секретарь или помощник директора компании
  • Новый или временный персонал
  • Представитель call-центра или обработчики вызовов
  • Представитель службы поддержки клиентов или агент обслуживания клиентов
  • Член рабочей группы по обслуживанию клиентов или руководитель
  • Руководитель группы обслуживания клиентов или консультант по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам

Как я буду оцениваться?

У вас будет одна викторина и одно задание. Знак пропуска составляет 50%.

Вы должны заплатить только 89 фунтов стерлингов за оценку и сертификацию, когда вы отправляете свое задание.

Какую сертификацию я получу?

Если вы успешно сдадите экзамен, вы получите Диплом по навыкам обработки по телефону.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: December 2, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Duration
Срок обучения
20 Часов
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
20 GBP
за 60 дней
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Авг. 2018
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию