Верховья администратора на ресепшн

Estudios Superiores Abiertos de Hostelería

Описание программы

Прочитать официальное описание

Верховья администратора на ресепшн

Estudios Superiores Abiertos de Hostelería

Продвинутый курс в Front Office Manager

Расширить подготовку в стойке регистрации отеля

Миссия фронт-офиса в курса является подготовка будущих руководителей получения, чтобы они знали, как организовать и управлять прием, а достижение большей прибыльности в распределении номеров. Принимающий отдел является нервным центром отеля. Первое изображение сохраняется клиенту получает оборудование и бесперебойной работы отеля зависит от отдела. Администратор на ресепшн должны убедиться, что все другие отделы идеально скоординирована с приемом и его команды.

Как глава приема вы научитесь организовывать, направлять и координировать работу сотрудников в офис и прямой, контролировать и планировать всю деятельность отдела. Конечно, вы узнаете, как отель администратора на ресепшн и среднего звена, работающих с руководством учреждения в реализации политики предприятия, достижения целей и продвижения рентабельности.

Также дополняет часть управлению доходами найти потенциал оптимизации в гостинице.

Учится, решая тематические исследования, научиться управлять наличие и цены номеров в оптимизации максимизации доходов и размещение в гостинице.

Знайте обрабатывать специальное программное обеспечение управления отелем ADAPTO, что предоставит Вам образовательной лицензии эшах узнать с реальной рабочей системе.

Безрассудный

  • Площадь Жилье в гостиничной индустрии - резервы управления. Добро пожаловать. Консьерж. Управление полы. Технические услуги
  • Зона регистрации -. Отдел Бронирование. Добро пожаловать. Консьерж. Телефоны. Администратор на ресепшн / функции
  • Английский для приема - Фразы, используемые. Глаголы. Пример разговоре отеля. Описывая отель. Некоторые грамматики. Давать указания. Проблемы с регистрации. Неформат. Словарь Тема
  • Личная изображения - Персональная изображения. Пуаз. Основные социальные нормы: важность имиджа. Зная быть. Соответствующая одежда. Тело и языком устно. Удовлетворение потребностей клиентов
  • Социальные и коммуникативные навыки - Профессиональный спорт и личное отношение. Коммуникативные навыки. Стили поведения. Действие руководство для равновесия
  • Введение в управление доходами - Концепция управления доходами. Происхождение и история. Основы. Схема отель Процессы управления доходов. Тенденции.
  • Бенчмаркинг, сегментация и прогнозирование - Анализ и понять текущую ситуацию, окружающей среды и конкуренции: бенчмаркинг. Важность сегментации в управлению доходами. Бюджет и прогноз или предсказание.
  • Оптимизация пропускной способности и инструменты гт - Управление мощностями и ресурсами продукт. Оптимизация Емкость. Индикаторы и внутренние инструменты управления доходами отель. Revpash: ведущий восстановление индикатора.
  • Цены отель - анализ цен и тарифных барьеров. Цены концепция отеля. Определение Цена. Структура оплаты в гостиницах.
  • Тенденции в распределении, маркетинге и лояльности - Тенденции в распределении. Маркетинг и онлайн маркетинговых стратегий. Текущий Важность управления доходов. Лояльность клиентов.

Цели

Администратор на ресепшн курс имеет следующие цели:

  • Освоение работы отдела приема и управляющий бронирование номеров.
  • Координировать действия, необходимые клерка у прилавка и базовых навыков обслуживания клиентов.
  • Освоение процесса выставления счетов и гостиничной индустрии.
  • Углубление реальный способ основам повседневного управления отдела и отеля через реальный программного обеспечения и их практического применения в области лобби отеля.
  • Встречи методологию и философию управления доходами.
  • Освоение навыков и принципы управления доходами выручки менеджер.
  • Оптимизация доходов за счет улучшения управления информацией.
  • Для поддержки принятия решений на стратегическом и тактическом уровне

Карьера

Курс Прием менеджер направлена ​​на всех, кто желает приобрести, улучшить или обновить свое обучение в этом секторе специальную подготовку, чтобы занять на работу в качестве администратора на ресепшн, специализирующаяся на кафедре управления доходами, а также в области продаж и маркетинга.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Онлайн
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Locations
Испания - Сарагоса, Арагон
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Испания - Сарагоса, Арагон
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию