Бакалавр электронной коммерции

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Покупки через интернет-магазины, мобильные приложения или в социальных сетях: онлайн-бизнес растет. С развитием Интернета и развитием цифровой эры электронная торговля переживает явный и устойчивый подъем.

Задача для розничной торговли: найти оптимальное сочетание каналов продаж для офлайн и онлайн бизнеса. Компании, которые уже зарекомендовали себя в качестве онлайн-ритейлеров, сейчас борются за долю на рынке и, следовательно, за счет эффекта масштаба. В будущем потребуются специалисты и руководители, способные технически решать бизнес-задачи, используя гибкие методы управления проектами. Наша электронная коммерция для дистанционного обучения отвечает этим требованиям и готовит вас к успешной карьере с обширными ноу-хау в области делового администрирования и техническими знаниями, такими как веб-программирование.

В зависимости от выбора вашей специализации вы можете сосредоточиться на онлайн-маркетинге, анализе и анализе данных или управлении розничной торговлей.

Между прочим, практика не терпит неудачу в вашей учебе. С четвертого семестра у вас есть возможность реализовывать свои собственные проекты, с помощью которых вы можете постепенно пополнять свой личный онлайн-портфель. Прекрасная основа для ваших заявлений после окончания учебы.

период исследования

  • Стандартный период обучения: 36 месяцев
  • Возможны разные модели времени
  • Начало учебы возможно в любое время
вход
(Технический) Abitur или предметная квалификация поступления в университет
Без Abitur:
  • Сертификат магистра или повышение квалификации
  • По крайней мере два года профессионального обучения с последующим профессиональным опытом не менее 3 лет (полный рабочий день)
аккредитация
AR печать, ZFU (номер утверждения 1103519)

Обзор курса

В дополнение к основам бизнеса, особенно в области маркетинга, мы обучаем вас важным техническим основам в области дистанционного обучения электронной коммерции, в том числе в области «веб-программирования» или в области «интернет-магазина и платформ». Основываясь на этом, акцент делается на компетенции специалистов, например, «Методы и системы оплаты» и «Веб-аналитика». В рамках своей специализации вы можете получить более глубокие квалификации в одной из наиболее востребованных областей: «онлайн-маркетинг», «анализ данных и анализ» или «управление розничной торговлей».

Наша программа бакалавриата является модульной, что означает, что вы изучаете с использованием предметных областей, которые делятся на так называемые «модули». В этих модулях есть вводный курс и углубленный курс, который систематически готовит вас к завершению этого модуля. В рамках модулей вы будете получать баллы ECTS (Европейская система перевода кредитов) за каждое успешное завершение, которое документирует вашу работу. Эти баллы ECTS сопоставимы на международном уровне и, конечно, признаны.

специализация

В пятом и шестом семестре вы выбираете три специализации в размере 30 ECTS. Для этого вы выбираете две специализированные специализации («обязательные специализации») из области электронной коммерции и функциональную и отраслевую специализацию («специализация на выборах»).
Некоторые примерные специализации:

  • Исследование рынка и поведения потребителей
  • рынок психологии
  • Международное управление
  • Международный маркетинг и брендинг
  • Бизнес Консалтинг

Аккредитованная степень

Все текущие курсы в IUBH аккредитованы FIBAA (Фонд аккредитации международного делового администрирования).
Аккредитация предоставляется только в том случае, если содержание и структура учебной программы соответствуют всем качественным требованиям.

FIBAA - это своего рода TÜV для академического образования, который проверяет качество курсов бакалавриата и магистратуры от имени Совета по аккредитации. Аккредитация продлевается каждые пять (первая аккредитация) или семь (переаккредитация) лет - гарантия качества нашего обучения.
FIBAA вручает премию за курсы исключительного качества. Пять курсов в IUBH уже были удостоены этой специальной печати. IUBH - один из ведущих университетов Германии с пятью или более печатями высшего качества.

Ваша будущая карьера в электронной коммерции

Онлайн-ритейл не стоит на месте: создание сложных платформ продаж, разработка интеллектуальных процессов управления денежными потоками и создание добавленной стоимости для клиентов являются основными проблемами в сфере электронной коммерции. Компании ищут специалистов и руководителей для концепции, анализа и инновационных решений для коммерческих веб-сайтов или онлайн-магазинов - с прекрасными перспективами на будущее. Менеджеры в области электронной коммерции, прошедшие академическую подготовку, пользуются спросом, поскольку они занимают ключевые позиции в компаниях: они следят за продажами, маркетингом, дизайном и сетевыми технологиями, выполняют основные задачи в области маркетинга и продаж и выступают в качестве связующего звена между департаментами. Наша электронная коммерция дистанционного обучения подготовит вас оптимально для решения этих разнообразных задач.

Последнее обновление: May 2020

О вузе

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten.

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten. Свернуть