Бирмингемский городской университет
Описание программы
Эта программа повышения квалификации в течение одного года помогает взрослым расширить свои знания в области маркетинга и повысить их творческие способности. В этой программе также рассматриваются текущие маркетинговые методы и современные бизнес-вопросы, такие как современная реклама, социальный маркетинг и маркетинговая стратегия и планирование.
Студенты будут работать над рядом инновационных и практических проектов, таких как бизнес-отчеты, тематические исследования, презентации и проекты, которые помогут им применить свои знания в реальных ситуациях и оказать непосредственное влияние на их бизнес-организации.
Структура и содержание
Эта программа степени может быть завершена в течение как минимум 12 месяцев на неполной основе. Ниже представлена ​​структура программы:
Цифровая маркетинговая стратегия
Современная реклама
Маркетинг отношений
Устойчивый маркетинг
Социальный маркетинг
Маркетинговая стратегия и планирование
Международный маркетинг
За дополнительной информацией, пожалуйста, заполните форму запроса, чтобы наши консультанты по программам могли вернуться к вам.
Требования при поступлении
Эта программа рассчитана на широкий диапазон квалификаций, который включает:
Политехнический диплом или эквивалентная квалификация
Диплом Каплана
Другие частные дипломы и / или иностранные квалификации будут оцениваться в каждом конкретном случае
Во всех случаях окончательное решение о зачислении в программу остается за университетом.
Требования к английскому:
Заявители должны соответствовать требованиям Университета по английскому языку.
Перспективы и возможности карьеры
После окончания школы учащиеся могут выбрать следующие роли (но не ограничиваясь ими):
Коммерческий и маркетинговый исполнительный директор
Менеджер по маркетингу и маркетингу
Международный бизнес-менеджер
Аналитик рынка
Менеджер розничной торговли
Менеджер по продажам
Исполнительный директор
Способы доставки
Студенты будут посещать комбинацию лекций, учебников и семинаров в этой программе. Эта программа пополнения прямых пополнений состоит из 7 единиц и может быть заполнена в течение как минимум 12 месяцев, зачисленных в 2-3 единицы за триместр. Каждый модуль поддерживается 24 контактными часами с двумя интенсивными обучающими блоками в течение всего триместра в соответствии с потребностями работающих взрослых.
Методы оценки
Каждая единица оценивается по любой комбинации участия в классе, письменных заданий, проектов или экзаменов. Методы оценки могут варьироваться в зависимости от индивидуальных требований к единице.
Выпуск и степень
Студенты, которые успешно заполняют и передают модули, предусмотренные в структуре курса, будут награждены Международным маркетингом бакалавра искусств (почетных званий) из Бирмингемского городского университета.
Награжденная степень будет такой же, как и выпускникам на кампусе.
Программные сборы
Плата за обучение включает в себя регистрацию в университете, учебные пособия, интенсивные семинары и семинары, задания, экзамен (если применимо), проекты, степень (если заработано) и расшифровку стенограммы.