Бакалавр Медиа Менеджмент

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

"Что-нибудь со СМИ?" Ни за что! Перед лицом цифровизации постоянно создаются новые рабочие места, для которых требуются творческие, ориентированные на практику подготовленные специалисты и менеджеры. У медиа-менеджеров есть множество сфер деятельности, открытых для них, таких как издательства, теле- и радиостанции, агентства по связям с общественностью и рекламой, институты исследования рынка и общественного мнения, а также отделы связи клубов, организаций, стартапов или крупных корпораций. С учетом текущих и будущих требований, дистанционное обучение медиа-менеджменту передает основы делового администрирования, медиа-знания и знания в области маркетинга и медиа-производства. Кроме того, вы пройдете тщательный тренинг по управлению мультимедиа и цифровому редактированию. Тесная связь с медиаиндустрией и изучение инструментов и стратегий на практике готовят к трудностям в работе.

Особенность: в каждом семестре вы реализуете свои собственные проекты и постепенно пополняете свой личный портфель. Прекрасная основа для ваших заявлений после окончания учебы.

период исследования

  • Стандартный период обучения: 36 месяцев
  • Возможны разные модели времени
  • Начало учебы возможно в любое время
вход
(Технический) Abitur или предметная квалификация поступления в университет
Без Abitur:
  • Сертификат магистра или повышение квалификации
  • По крайней мере два года профессионального обучения с последующим профессиональным опытом не менее 3 лет (полный рабочий день)
аккредитация
AR печать, ZFU (номер утверждения: 1103719)

Обзор курса

Дистанционное обучение медиа-менеджменту предоставляет вам базовые знания о бизнесе и медиа, такие как маркетинг и медиа-производство. Исходя из этого, в центре внимания находятся предметно-ориентированные компетенции, например, «межведомственное управление» или «цифровое редактирование».

Наша программа бакалавриата является модульной, что означает, что вы изучаете с использованием предметных областей, которые делятся на так называемые «модули». В этих модулях есть вводный курс и углубленный курс, который систематически готовит вас к завершению этого модуля. В рамках модулей вы будете получать баллы ECTS (Европейская система перевода кредитов) за каждое успешное завершение, которое документирует вашу работу. Эти баллы ECTS сопоставимы на международном уровне и, конечно, признаны.специализация

В шестом семестре вы выбираете две специализации в размере 20 ECTS. Для этого вы выбираете по крайней мере одну специализацию специалиста («обязательные специализации») из области управления медиа и не более одной функциональной и отраслевой специализации («факультативная специализация»).

Некоторые примерные избирательные специализации:

  • Стратегия содержания
  • Связь и PR
  • Рынок и рекламная психология
  • Пользовательский опыт
  • Большие данные и конфиденциальность

Аккредитованная степень

Все текущие курсы в IUBH аккредитованы FIBAA (Фонд аккредитации международного делового администрирования).
Аккредитация предоставляется только в том случае, если содержание и структура учебной программы соответствуют всем качественным требованиям.

FIBAA - это своего рода TÜV для академического образования, который проверяет качество курсов бакалавриата и магистратуры от имени Совета по аккредитации. Аккредитация продлевается каждые пять (первая аккредитация) или семь (переаккредитация) лет - гарантия качества нашего обучения.
FIBAA вручает премию за курсы исключительного качества. Пять курсов в IUBH уже были удостоены этой специальной печати. IUBH - один из ведущих университетов Германии с пятью или более печатями высшего качества.

Ваша будущая карьера в медиа-менеджменте

Больше, чем когда-либо, компании борются за положительное внимание общественности. По этой причине профессионалы СМИ являются востребованным персоналом во всех отраслях. Успешная внешняя презентация требует сочетания опыта бизнеса и СМИ. Профессиональная сфера требует творческих способностей с интересом к СМИ, качествами трендовых тренеров, а также талантливых специалистов по планированию и организации, которые любят перемены и готовы к постоянно меняющейся отрасли, включая новые сферы деятельности и должности. Наше дистанционное обучение медиа-менеджменту прокладывает путь к различным работам: будь то развитие бизнеса, медиа-планирование, маркетинг, управление событиями или коммуникация - работодатели ищут хорошо обученных медиа-менеджеров независимо от отрасли.

Последнее обновление: May 2020

О вузе

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten.

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten. Свернуть