Бакалавр Медиа Дизайн

Общая информация

Описание программы

Практически ни в одной из областей цифровизация общества не является такой прямой, как в общении со всеми ее аспектами. Соответственно, профили вакансий в медиа-секторе полностью изменились. Творческая подготовка и передача информации всегда были основной задачей медиа-дизайнеров; Успешная работа в цифровом мире требует многочисленных новых навыков. Веб-дизайн, кросс-медийные стратегии, редактирование видео и разработка приложений одинаково важны наряду с «классическим», но не менее важным знанием типографии и дизайна, в технологиях печати и теории коммуникации. Степень бакалавра в области медиа-дизайна дает вам глубокие знания во всех областях медиа-дизайна - печать, онлайн, мобильные медиа, фото и видео, инфографика и презентации.

Создайте свой собственный онлайн-портфолио во время учебы!
Это самый важный инструмент саморекламы для дизайнеров: портфолио. На курсе BA Media Design мы предлагаем вам возможность создать значимое онлайн-портфолио во время учебы.

Как это работает: В рамках обучения вы разрабатываете цифровые проекты и изучаете наиболее распространенные подходы и формы презентации в области медиа-дизайна. Вы дополняете модули проектирования документацией и презентацией своих творческих произведений с помощью платформы цифрового портфолио.

Используйте свои дизайнерские проекты даже после выпуска для своей папки приложений и дайте вам решающее преимущество для вашей будущей карьеры!

период исследования

  • Стандартный период обучения: 36 месяцев
  • Возможны разные модели времени
  • Начало учебы возможно в любое время
вход
(Технический) Abitur или предметная квалификация поступления в университет
Без Abitur:
  • Сертификат магистра или повышение квалификации
  • По крайней мере два года профессионального обучения с последующим профессиональным опытом не менее 3 лет (полный рабочий день)
аккредитация
ФИБАА, ЗФУ (№ 1100219)

Обзор курса

Курс дает вам технические методологические знания и методы творческого представления. Вы будете проверять полученные знания на практике. Основное внимание всегда уделяется аспектам поиска идей, отношениям между формой и содержанием и аспектам визуального общения. Работа с современными программными инструментами завершает все.

Наша программа бакалавриата является модульной, что означает, что вы изучаете с использованием предметных областей, которые делятся на так называемые «модули». В этих модулях есть вводный курс и углубленный курс, который систематически готовит вас к завершению этого модуля. В рамках модулей вы будете получать баллы ECTS (Европейская система перевода кредитов) за каждое успешное завершение, которое документирует вашу работу. Эти баллы ECTS сопоставимы на международном уровне и, конечно, признаны.

специализаций

В пятом и шестом семестрах вы выбираете две специализации в размере 20 ECTS. Для этого вы выбираете как минимум одну специализацию специалиста («обязательные специализации») из области медиа-дизайна и самое большее одну функциональную и отраслевую специализацию («специализация на выборах»).

Некоторые примерные избирательные специализации:

  • Рынок и рекламная психология
  • Электронная коммерция
  • Исследование рынка и поведения потребителей
  • Управление спортивными медиа
  • Международный маркетинг и брендинг

Аккредитованная степень

Все текущие курсы в IUBH аккредитованы FIBAA (Фонд аккредитации международного делового администрирования).
Аккредитация предоставляется только в том случае, если содержание и структура учебной программы соответствуют всем качественным требованиям.

FIBAA - это своего рода TÜV для академического образования, который проверяет качество курсов бакалавриата и магистратуры от имени Совета по аккредитации. Аккредитация продлевается каждые пять (первая аккредитация) или семь (переаккредитация) лет - гарантия качества нашего обучения.
FIBAA вручает премию за курсы исключительного качества. Пять курсов в IUBH уже были удостоены этой специальной печати. IUBH - один из ведущих университетов Германии с пятью или более печатями высшего качества.

Ваша будущая карьера в медиа-дизайне

Медиа-дизайнеры могут работать в классических рекламных или медиа-агентствах, а также в издательствах или на телевидении. Кроме того, они могут планировать и проводить рекламные кампании в собственных рекламных отделах крупных компаний.

Последнее обновление: May 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten.

Mit unserem IUBH Fernstudium bieten wir Studierenden die Möglichkeit, sich flexibel und praxisorientiert auf ihren Karrierestart vorzubereiten. Свернуть