Курс "Понимание моды: от бизнеса к культуре" - Французский институт моды (IFM)
FutureLearn
Основная информация
Расположение кампуса
Online France
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
4 weeks
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 59 / per course *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* вы можете изучить его бесплатно или обновить курс и получить дополнительные преимущества за 59 долларов США.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Откройте для себя модный бизнес и поймите культурное влияние модной индустрии с Institut Français de la Mode.
Шагните в мир моды и изучайте моду и культуру вместе с Chanel и YSL
Хотите узнать, как индустрия моды изменила и сформировала западную культуру за последние 150 лет?
Этот 4-недельный курс исследует мир моды и исследует моду как культурный феномен, так и творческую индустрию.
Вы познакомитесь с взаимодействием моды, общества и бизнеса с ведущими модельерами и профессорами Французского института моды.
Узнай о появлении модных тенденций
Откуда на самом деле появилась мода? Вы начнете курс с ответа на этот вопрос и узнаете о современной моде и ее актуальности.
Вы изучите подъем индустрии моды во время промышленной революции и оцените, как бренды привносят современность в свой дизайн. В курсе представлены примеры из практики ведущих модельеров, таких как Chanel и Gucci.
Изучите роль модельеров и брендов
Вы будете думать о взаимосвязи между модой и политикой и спрашивать, могут ли модельеры и бренды быть социальными акторами.
Вы также изучите модный кодекс и язык моды, учитывая, являются ли модные бренды творческими языками.
Понять потребление в индустрии моды
На последней неделе вы исследуете потребление моды и разовьете свое понимание того, как она работает как социальный маркер и конструкт идентичности.
Вы оцените, что нужно для создания и развития модной коллекции, и посмотрите на пересечения тенденций, сезонности и инноваций.
Когда вы хотите начать?
Большинство курсов FutureLearn проходят несколько раз. У каждого прогона курса есть установленная дата начала, но вы можете присоединиться к нему и пройти курс после его начала.
- Доступен сейчас
Что вы достигнете?
По окончании курса вы сможете:
- Развивайте трансдисциплинарные знания и опыт, направленные на понимание логики современной области моды.
- Определите творческие модели различных домов моды и их представления о времени.
- Изучите модели распространения трендов.
- Интерпретируйте модный силуэт.
- Объясните конструкцию потребительского поведения.
Для кого этот курс?
Независимо от того, изучаете ли вы маркетинг, заинтересованный в культуре потребителей, или являетесь опытным профессионалом в области моды, стремящимся расширить свои знания, этот курс предназначен для всех, кто хочет углубить и конкретизировать свои знания в индустрии моды.
Этот курс также будет актуален для предпринимателей в сфере моды, которым необходимо целостное представление о ключевых факторах успеха отрасли.
Этот курс поддерживается DEFI.
С кем ты будешь учиться?
Бенджамин Симменауэр
Я постоянный профессор Institut Français de la Mode, где преподаю теорию моды и стратегию модных брендов. Я занимаюсь аналитической философией и социальными науками.
Кто разработал курс?
Institut Français de la Mode (IFM)
IFM (Institut Français de la Mode) - высшее учебное заведение, специализирующееся на текстильной, модной, роскошной и дизайнерской отраслях, расположенное в Париже, Франция.
Присоединяйтесь к этому курсу
Свободно | Обновить | Безлимитный |
Присоединяйтесь бесплатно и вы получите:
| Обновите этот курс, и вы получите:
| Купите Безлимит и получите:
|
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Интернет-курс по модному брендингу и коммуникациям
- London, Великобритания