онлайн магистратура в Португалии

8 Престижные Онлайн Магистерские программы в Португалии

Master degree

Португалия является одной из самых теплых европейских странах. Университетские программы являются очень доступными. На самом деле Португалия имеет один из самых низких стоимость жизни для студентов. Наслаждайтесь большим пляжей в Алгарве или старые крылья истории в столице Лиссабоне.

онлайн магистратура в Португалии

Подробнее

Преподавание языков: испанский язык как иностранный

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 600 часов

Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. [+]

онлайн Степени магистра в Португалии 2017. Мастер в области преподавания языков: испанский язык как иностранный Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. Программа направлена ​​на: Тот, кто хочет профессионально заниматься преподавания испанского языка для иностранцев, как дома, так и за рубежом. Выпускники и выпускников в испанской филологии. Студенты с степени бакалавра в области различной филологии. Люди со степенью бакалавра или дипломов, особенно в области гуманитарных наук. квалифицированные специалисты преподавателей испанского языка, которые хотят углубить свои знания в области методологии и дидактики в преподавании иностранного языка. Будут также рассмотрены просьбы о предоставлении персонала, участвующего в процессе преподавания иностранных языков для удовлетворения требований допуска. Перспективы карьерного роста Профессор испанского языка в языковых школах для испанского государства, как частных, так и официальных (Институт Сервантеса, официальная школа языков, языка услуг и т.д.). Преподаватель испанского языка за рубежом в частных и общественных центрах. Испанские lectureships в зарубежных университетах. Предоставляет доступ к испанского языка пространств к среднему образованию. Ответственный за прием классов (кастильский) на первичный и вторичный. культурный посредник в общественных или частных организаций. Мировой туризм. Язык обучения Кастильский Программа Введение в преподавании испанского языка как иностранного Коммуникативная практика в преподавании испанского языка как иностранного Грамматика и лексические классы на испанском языке в качестве иностранного языка Модуль Практика и обучение Раздел Дополнительные вопросы преподавания испанского языка как иностранного языка Инструменты и ресурсы для преподавания испанского языка как иностранного Специфические проблемы в преподавании испанского языка как иностранного Окончательный проект попечительство [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в математическом образовании

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. Мастер направлена ​​на: содействие приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте математического образования; способствовать развитию учителей самообучения навыков, основанных на исследованиях в математическом образовании; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; содействовать проведению научных исследований и инноваций в области надзора в математическом образовании. Сочетание поперечных и конкретные области подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, образования математики и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в математического образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

онлайн Степени магистра в Португалии 2017. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Мастера в образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 1 год

Общие цели мастера: анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области подается от электронного обучения; определить образовательные основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в области электронного обучения ... [+]

онлайн Степени магистра в Португалии 2017. Мастера в области образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями Общие цели мастера находятся: Анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области даны от электронного обучения. Определение образовательных основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в сфере электронного обучения. Приобретать необходимые критерии для разработки мультимедийных учебных материалов. Анализ возможности ИКТ в качестве новых пространств для обучения и мультимедийных приложений. Структура и развитие мультимедийных обучающих материалов, касающиеся аудитории, на которую он предназначен. Знать и понимать совокупность параметров, определяющих процесс сканирования и воспроизведения учебного материала. Приобретать навыки и компетенции для управления информацией и знаниями. Определить экономическую целесообразность мультимедийного проекта. Разработка практическое применение в области дизайна материалов и / или учебных сред. Быть введены в методологии исследования TE. Перспективы карьерного роста Профессиональный профиля: Проектирование и разработка электронных учебных проектов. Управление кампуса и тренинговые услуги виртуальных. Дизайн и разработка учебных материалов. Технической и педагогической консультации. Управление информацией и знаниями. Исследователь профиля: Проектирование и разработка проектов исследований в области образовательных технологий. Управление научно-исследовательских проектов в области электронного обучения. Проектирование и разработка проектов фундаментальных исследований и R + D + I. Технической и педагогической консультации по научно-исследовательских проектов в области образовательных технологий. Язык обучения Каталонский / кастильский / английский Участвующие университеты Universitat Rovira я Virgili (координатор) Universitat де ле Illes Balears Universitat де Лерида Университет Мурсии Регистрация профилей Совместные Мастера в области образовательных технологий направлена ​​на учителей, руководителей школ, учебных дизайнеров и, в более широком плане, выпускников высших учебных заведений с мотивацией и опытом в области образования, в области информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники областях. Для правильного поведения высокой мотивации для образовательных инноваций в дополнение к владение продвинутого уровня пользователя в использовании информационно-коммуникационных технологий, так что собственно мониторинг содержания покрытого гарантировано в каждом необходимо субъектов. Важно также обратить внимание на необходимость ответственного и автономного студента, потому что, хотя и не presentiality приспосабливается к личному и профессиональному каждому студенту нуждается в достаточном количестве ответственность работать непрерывно требуется осуществление и мониторинг каждого из субъектов. Короче говоря, для того, чтобы успешно достичь целей этого мастера необходимо иметь профиль выпускник университета, в который включены следующие пункты: Мотивация для образовательных инноваций. экспертиза Самостоятельность и ответственность. ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы Методология исследования в образовательных технологий Передачи и распространения Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Управление знаниями: Организация и передачи ИКТ в неформальном образовании Гибкие Среды обучения Медиа Оценка и Учебные пособия Проектирование и технико-экономическое технологических проектов по подготовке кадров Преподаватель профессионального развития в связи с ИКТ Этика для специалистов и исследователей в связи с ИКТ Общество, Культура и образование в информационном веке Производство и интеграция изображения, аудио и видео цифровой Аудиовизуальная Обучение связи: Системы видеоконференцсвязи Пространства и инструменты для совместной работы Инструменты и методы сбора и анализа данных Управление Organitzación и использование ИКТ в преподавании Управление знаниями: образовательные Хранилища Содержание Исследования образцов Телематические Инструменты для преподавания Проекты и Среды технологического развития для обучения Проектирование и разработка учебных материалов АКСЕССУАРЫ ОБУЧЕНИЕ ТЕМЫ: (**) Информационные и коммуникационные технологии в обучении Коммуникация, взаимодействие и совместная работа Curriculars дизайн-проекты с использованием ИКТ (**) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. В дополнение к характеристикам дополнительных учебных курсов, в зависимости от предыдущего обучения, аккредитованной студента может потребоваться, чтобы проклясть другие факультативы учебный план в качестве дополнительного обучения, до максимум 30 кредитов. Квалификация для приема Выпускники в сферах, относящихся к образованию или информационных технологий и связи. Критерии отбора Предварительно зарегистрированных в отбор производится, в основном, с учетом следующих критериев: Пригодность степени происхождения (до 40 баллов) Стенограммы степени, которая дает доступ к мастеру (до 20 точек) Биографическая справка (до 30 баллов) Интервью, в случае необходимости (максимум 10 баллов) Может рассматриваться как достоинство, имеющий хорошее знание английского языка (будет оцениваться с уровня B2) [-]

Степень межвузовской магистра в области вычислительной техники и математики

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год

Мастер онлайн URV-УПЦ в области вычислительной техники и математики (ICYM) обеспечивает междисциплинарную подготовку в области инженерии и прикладных наук. Программа ICYM включает в себя актуальные темы, такие как: и компьютерное моделирование, численные методы, параллельные и распределенные вычисления, представления знаний, сетей и графиков, прикладной оптимизации, и т.д ... [+]

Совместные магистра в области вычислительной техники и математики Мастер онлайн URV-УПЦ в области вычислительной техники и математики (ICYM) обеспечивает междисциплинарную подготовку в области инженерии и прикладных наук. Программа ICYM включает в себя актуальные темы, такие как: моделирование и компьютерное моделирование, численные методы, параллельные и распределенные вычисления, представительство знаний, сетей и графики, прикладной оптимизации и т.д. Основная цель этой программы заключается в подготовке студентов к позиции I + D + I в промышленности, научно-исследовательских центров и университетов. Мастер онлайн ICYM направлена ​​на выпускников из разных научно-технических градусов, то есть: информатика, математика, телекоммуникации инженерных, промышленных инженерных, статистика, физика, и т.д. ICYM студент должен пройти в общей сложности 60 европейских кредитов (ECTS), которые распределяются следующим образом: 17 кредитов в обязательных курсов, 25 кредитов в факультативов, и 18 кредитов в окончательной мастер-проект. Мастер онлайн ICYM предназначен для завершена в течение одного года (студентов-очников) или двух лет (студентов-заочников). Этот мастер учителя являются активными исследователи в своих областях, что способствует развитию исследовательской карьеры в области компьютерной техники и математики среди студентов в программе. Перспективы карьерного роста Исследование и разработка Компании, связанные с информационным технологиям и связи. Вычислительные центры Университеты Язык обучения Каталонский, кастильский и английский Регистрация профилей Это степень магистра направлена ​​на кандидатов выпускников: степень в области математики, статистики, физики и смежных областях. Компьютер градусов, Телекоммуникации, Электроника, промышленные, электрические, механические, аэрокосмической и смежных областях. Участвующие университеты Universitat Rovira я Virgili (координатор) Universitat Oberta Каталонии Первый год: Обязательные предметы первый семестр Численные методы в технике Высокопроизводительные вычислительные Факультативные второе слагаемое Моделирование Факультативные Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться ежегодный activació. Кодов с исправлением ошибок Хаотических динамических систем Графики и Приложения Моделирование с помощью дифференциальных уравнений криптология Многомерный анализ данных Моделирование элементарных частиц и конечных элементов Сложные сети исследование операций Комбинаторные optimazation Алгоритмы и структуры данных Представление знаний искусственный интеллект Распределенные вычисления Распознавание образов Квалификация для приема Выпускники в области математики, статистики, физики и смежных областях. Выпускники в области компьютерных наук, телекоммуникаций, электроники, промышленной, электрическое и механическое оборудование, авиационные, и в смежных областях. Критерии отбора Выбор предварительно зарегистрированных людей будет принимать во внимание следующие критерии: Адекватность доступа заголовка: до 40 баллов, в соответствии со следующим порядком: а. Выпускники в области науки: до 40 баллов, б. Выпускники в области строительства и архитектуры: до 40 баллов, гр. Другое: 0 очков. Оценка стенограммы официальной университетской степени, что дает доступ к Учителю: до 40 баллов. дополнительные учебные (курсы, семинары и другие учебные мероприятия документированные отдельно) или профессиональный опыт, связанный с содержанием Мастера: до 10 баллов. Предыдущий опыт работы в научно-исследовательских и / или научно-исследовательских пребывания (не менее 4 недель аккредитованных документальных): до 10 баллов. [-]

Магистр права окружающей среды

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года

Степень магистра в области экологического права дает знание как фундаментальное, так и частного характера в области экологического права, особенно в отношении различных секторальных филиалов, дополненные набором не-правовым вопросам, связанным с техническими, географических, экономики и управления бизнес- окружающая среда ... [+]

онлайн Степени магистра в Португалии 2017. Магистратура в области экологического права Степень магистра в области экологического права дает знание как фундаментальное, так и частного характера в области экологического права, особенно в отношении различных секторальных филиалов, дополненные набором не-правовым вопросам, связанным с техническими, географических, экономики и управления бизнес- окружающая среда. Факультет Закон URV создал специальную программу, которая позволяет одновременно и литература магистра права со степенью другого юридического магистра, предлагаемые на факультете права, которые могут привести к правовой экспертизе. За дополнительной информацией обращайтесь на веб-сайте юридического факультета. Перспективы карьерного роста Право окружающей среды Исследования Факультет юридических наук URV разрешен через магистра в области права окружающей среды, получение официального признается в Европейском пространстве высшего образования в Европейском Союзе. Студенты имеют возможность доступа широкий спектр возможностей для трудоустройства, благодаря междисциплинарных исследований, что гарантирует Мастер в области экологического права, а также продолжить свое образование через докторскую степень в области права окружающей среды. Среди этих предложений включают в себя: Государственное управление (городских советов, советов графств, торгово-промышленных палат и других дочерних администрации) в должности технического / окружающей среды; НПО: отвечает за техническое и юридических услуг; Частные компании: отвечает за техническое и юридических услуг; Защите окружающей среды: отвечает за техническое и юридических услуг; Примирение и посредничество окружающей среды; Консалтинг и экологический аудит; Экологическая журналистика; Экологические исследования и докторантура; Экологическое образование; Специализированный учебно-исследовательской деятельности в университетах и ​​других научно-исследовательских центров. Язык обучения Кастильский Регистрация профилей Мастер направлена ​​на студентов с более ранним законодательством в области образования, политологии и управления, экономики, бизнес-исследований и смежных областях для тех, которые упомянуты. Мастер может быть привлекательным, в целом, для выпускников в других исследованиях в области социальных наук, но и экологической науки и биологии. Учебные цели Мастера также подходит для кандидата профиля с высшим образованием в других областях знаний, либо должностного лица или государственного служащего, который стремится добавить новые учебные знания, навыки и выше их профессионального опыта и профессиональной квалификации. Первый год: Обязательные предметы Основы наук об окружающей среде Экономика природопользования Права человека и окружающей среды и обеспечению справедливости Основы экологических публичного права Международного права окружающей среды Экологическое право Европейского Союза Экологическая административного вмешательства Сравнительный Экологическое право Сохранение биоразнообразия Экологическая Уголовное право Закон об энергетике и окружающей среде технологии и энергетики Методология и методы правовых исследований ВТОРОЙ КУРС: обязательные предметы Закон о воде и морской Предотвращение и контроль загрязнения окружающей среды и утилизации отходов Бизнес и окружающая среда Правовой режим планирования и городского закона Юридическая клиника окружающей среды Размещение Рабочая Final Мастер семинары АКСЕССУАРЫ ОБУЧЕНИЕ ТЕМЫ: (**) Тема 0: Введение в Закон (**) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. Квалификация для приема Выпускники в области права, политологии и государственного управления, экономики, науки об окружающей среде, журналистика, социально-трудовых исследований и смежных областях. Выпускники в области государственного управления и менеджмента, трудовых отношений и бизнес-исследований и смежных областях. Требованиям, предъявляемым к документации В дополнение к документации, необходимой для предварительной регистрации, этот мастер требует представления дополнительных документов: Аккредитация профессионального опыта Сопроводительное письмо / заявление о намерениях Аккредитация предшествующего обучения Критерии отбора Выбор предварительной регистрации будут учитываться следующие критерии: Адекватность доступа заголовка: до 30 пунктов, в соответствии со следующим порядком: а. Выпускники области права: до 30 пунктов б. Выпускники в области экологических и социальных наук: до 15 баллов гр. Другое: 0 очков Оценка стенограммы официальной университетской степени, что дает доступ к Учителю: до 35 баллов. Сопроводительное письмо: до 15 баллов Знание и уровень других, кроме испанского языков: до 15 баллов. дополнительное обучение (курсы, семинары и другие учебные мероприятия, аккредитованные с документами), связанные с содержанием Мастера: до 5 баллов [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]